Сердце добра

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Мы познакомились случайно, в нежное время утра!!! Встречаемся больше двух месяцев, и

так случилось, что мы не виделись почти неделю. И ты решила прийти в первый раз ко мне в

гости. Ты пришла ко мне столько позитива в тебе вкусный- вкусный поцелуй, крепко

обнялись:   - Я так по тебе соскучилась милый мой!!!   Я взял тебя на ручки, и стал

кружить от большого счастья, на лестничной площадке. Потом мы зашли в комнату, ты сняла

красивое пальто, уютную обувь, и стала разглядывать её. Яркое, солнечное окно, оранжевые

в легкий узор шторы, старенькие рваные обои, зелёный коврик, серый диван, деревянные

шкаф, комод, столик красочный тортик на нем, парит налитый чай в чашках:   - а тортик

нам?   - Нам!!!   - Ой, как классно!!! Уже хочу попробовать.  Подошла к рабочему столу,

аккуратно потрогала кактус, нежно погладили белочку, посмотрела на закрытый ноутбук,

увидела на стене фотографии маленьких, улыбающихся детей, и улыбка сошла с лица,

развеялся позитив. Я увидел легкую грусть в твоих глазах. Ты смотрела пристально на них:   

- Что это за дети? Это  твои дети? Я так и знала что, что то не так!!! Ты работаешь на

трех работах, спишь по пять часов в сутки, и снимаешь комнату в общаге. Мы видимся два-

три раза в неделю, вот почему!!! Ты выплачиваешь алименты? Зачем ты меня обманываешь, что

ты одинок?    Я подошел к тебе, и хотел взять за ручки, но ты психанула и отдернула. Я

спокойно, тихо подошел к окну, положил руки на подоконник.    – Скажи это твои дети?

Почему ты меня обманываешь?   - Я тебя не обманываю, это не мой образ жизни враньем

добиваться доверия. Я одинок!!! Это не мои дети!!! Эти дети больны!!! Им можно помочь и я

помогаю, отдаю все деньги на их лечение.   – Не поняла тебя!!!   Я подошел к стене:   -

Вот Руслан и Елена они прошли обследование и лечение в Москве, и почти поправились!!! Эти

маленькие ангелочки Мария и Семен им сделали сложные операции в Новосибирске в

Академгородке, и их болезни миновали. Я так искренно рад за их выздоровление, ведь у них

вся жизнь впереди. А это Иван я собираю деньги, чтобы родители смогли отвезти на лечение

в Германию. Говорят, ему там смогут помочь и вылечить!!! Я надеюсь на это и верю!!!   

Посмотрел спокойно на тебя, в твои глаза и опустил голову. Тихо чуть слышно:   - Я не

верю своим ушам, не уже ли такое бывает в наше время, у тебя самого нет ни чего, даже

угла своего, а ты помогаешь чужим людям. От даешь свое во имя добра и счастья других.   

Ты подошла ко мне приподняла голову, посмотрела в глаза. И потекли слезинки не спеша,

опустила глазки и обняла меня крепко- крепко гладя ручками по спине прижимая меня все

крепче и крепче:   - Как я благодарна Господу, что встретила тебя!!! Что нашла!!! Ты

молодец!!! Ты просто умничка!!!   И тишина:   - Прости меня, пожалуйста!!! За мое

недоверие, за мое сомнение.   Я вытер твои хрупкие слезки, поглаживая щечки ладонями:   -

Мне не за что тебя прощать!!! Ты у меня такая молодец!!!   - А я тоже хочу помочь

Ванечки!!! Можно?   Я скромно улыбнулся тебе:   - Думаю, родители Вани обрадуются

этому!!! Ведь кто если не мы!!!   И поцеловал тебя один раз второй, третий, ты обняла

меня нежно за шею, наши головокружительные поцелуи такие……. Мы попили чай с ванильно-

воздушным, вкусным тортиком, сидели ярко беседовали держа друг друга за ручки. Я

пригласил тебя в кино и мы стали собираться…….. 

СНЫ)))


Рецензии