Малыш пришел в гости серия наш дом в Казинке

Малыш пришел в гости
Сижу в доме и обшиваю картонную коробку цветными лоскутками. Готовлю ее под пакетики со специями. Потом поставлю ее на стол, и она будет цветом выделяться и стол украшать. Люблю заниматься такими вещами. Иной раз из блеклого материала, правильно смонтированного, такая красивая вещь получается. Лирическая.

Тут слышу собачий вопль. И тишина. И снова вопль. Думаю, кто-то из животных пришел. Наши псы на человека совсем по-другому лают. Накидываю куртку и выхожу во двор. И вижу нашего жеребчика во дворе. Он так это, вроде небрежно стоит и озирается, хвост торчком, но весь напружиненный и собранный. Мне не хочется его прогонять, так как надо, чтобы моих рук не пугался. И я кричу Женьку маленького. Ему с жеребенком не общаться, так что пусть он и прогоняет. Пока зять одевается и ворчит, а я слышу его брюзжание, Малыш увидел кошку. Сразу обо всем забыл и стал к ней подкрадываться, вот прямо как собака. Морданя по земле, ноги чуть согнуты, а глаза прямо выкатились. Так смешно. Я и говорю:
-Малыш, ну, что же ты нашу Маргошу пугаешь. Она хорошая.

Жеребчик меня услышал, повернулся ко мне. Но тут гуси его увидели и загоготали. И опять с пути истинного сбили. Снова жеребенок выпучил глаза и к ним направился. Потом смотрю, вроде как пытается  в гусиный загон перепрыгнуть. Думаю, ведь подавит. И говорю:
-Ну что ты творишь. Хулиган.

Хулиган  вздрогнул. Не от моего голоса, а от щелканья кнута в Женькиных руках. Очень красиво поднялся на дыбы, развернулся и ускакал, только ветки затрещали.
Я забеспокоилась, и зятя строжу:
-Не гони его шибко. Чтобы в темноте не упал, не искалечился. Тропинка то крутая.
-Этот бездельник со свою мамку величиной, а ты говоришь «не упал, не покалечился»,-  негодует Женька маленький и, не удержавшись, еще раз звонко щелкает кнутом.
Заходим в дом, а муж спрашивает:
-Кого гоняли?
-Малыш в гости приходил.
-Понятно,-заключил он, и снова натянул одеяло на голову. Детское время кончилось, спать пора.


Рецензии
Наденька, как я рада Вам!
Ваши истории такие интересные,
всего доброго! Спасибо!

Эльвира Гусева   20.10.2013 18:18     Заявить о нарушении