Жена

Она сказала: "Ах, я устала,
Ведь я работала целый день,
Я по дороге чуть не упала,
Уж ты разуй меня и раздень.

Готовить? Что ты! Я так устала
И голова у меня болит,
Ведь я же деньги тебе давала,
Ты пообедал, а значит сыт.

Тебе зарплату ещё не дали?
Ты ни копейки, смотри, не трать...
Халат мой куда вы тут задевали?
Что за народ, не могу понять.

Ну что, заходил ты сегодня в школу?
Что ж, ты отец был всегда плохой,
Тебе всё время хочется воли,
А нет того, чтоб спешить домой.

Подай сигареты... Спасибо, милый...
Какое нынче идёт кино?
Включи, пожалуйста. Нет уж силы...
Ну и программа... Старьё одно.

Так что ты там на работе делал?
Небось бездельничал, как всегда.
Ну как, не слышно у вас в отделе,
Зарплату прибавят тебе когда?

Вот ужас! Не муж, а одно несчастье,
Как люди - он не умеет жить,
А без машины я так несчастна
И шубу не на что мне купить.

Другие, вон уж, имеют дачи
И не ревнивы, как этот псих,
У них и в праздники всё иначе,
И жизнь красивая там у них.

Ты что уткнулся в свою газету,
Умней не станешь ведь всё равно.
Ну ладно, читай уж газету эту,
А я развеюсь, схожу в кино.


Рецензии