Тапочки

        Надо же, простые тапки, а как вызывающе себя ведут! Просто пройти мимо нельзя! Расставили в стороны носы и просто обливают меня своим презрением. Ну, это уж чересчур. Я уже вынужден с опаской прошмыгивать мимо! Один чуть не цапнул за пятку. Стоит только зазеваться и собственные тапки накинутся на меня и заставят плясать под свою дудку!
        Выглядываю из комнаты - стоят... У входной двери. Ишь, нацелились.
        Только что были возле кухни.
        Выглянуть стало нельзя!
        Как это я... Как это я допустил, что тапки мной командуют? А ну, смелее, смелее мимо них! Да ещё задвинуть их хорошенько. В угол, под веник. Чтоб носов не смели высунуть! Нет, не отважусь. Вон, вон один приподнимается… Р-р-р!
        А тьфу на вас!
        Юркаю в кухню. И не выйду. Буду чай пить, сосиски душистые есть. Музыку сейчас включим. Салфеточки...  Вот так вот. А вы там сидите себе в углу. Не дождётесь! Пока я бос, я свободен. Делаю, что хочу!
        Что это, в самом деле! Я уже начинаю чувствовать… ну да, угрызения как будто! Мне даже как будто совестно. Возомнили! А я вот чай пью. Плевать мне на вас! И на многое другое.
        И на ваше ведро.
        О, о, на кухню заглядывают. Это уж вообще!... Кто тут главный, в конце концов? Ни за что, ни за что. Не буду я… не хочу… и не заставите. Но до чего вызывающи! Бескомпромиссны абсолютно. Заставят, ох, вынудят они меня…
        Отдайте мои ноги!
        Лапти, жалкая пародия на обувь!
 
        И ведь придётся.
        Провалиться бы вам! 
        Придётся выносить мусор.


Рецензии
Каковы тапочные уловки! ) Мусор придется вынести. )
Оригинальный у Вас взгляд, Галина. С читательским удовольствием,

Марина Клименченко   06.07.2018 09:08     Заявить о нарушении
Пришла в голову такая философия... Пока я бос, я делаю что хочу! )))
Спасибо, Марина!

Галина Савинкина   06.07.2018 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.