Встреча

Ветер нитью слова подхватывал,
То зонтом-дождём, солнцем радовал,
возвращал, задевал, прихватывал…
А клубок опускал давление
к потеплению.

– Да… Женат! Подрастают внуки.
– … уж одна. Даже лучше так.
– Что ж одна? Ведь поди от скуки...
– Пустяки! Не найти без трения
применения.

Гнётся веточка, растерявшая
в одночасье листву. А что же я?
Проигравшая? Заплутавшая?
Словно ягоды... слов творение –
все – к сомнению.

– … через  ваш двор – за хлебом бегал.
– А я – к вашему, за молоком.
Жизнь – игра, что наборы лего,
что доклеена к отпеванию.
Пазломания.

– … отработал потом ещё в НИИ…
"А ведь я не любила химии!
Карандашик стирая, линиями
понимала, мне проще с ними, и
рисованием …

по  заставам. Всё – будто сон…"
Познавай-проверяй… Схоластика.
В парке ветреном, городском
сквозь года пробираюсь ластиком
с одноклассником.

АМ 20.10.13


Рецензии
ехали в машине в пурге
она робко клала руку
не воспринимал серьёзно
но отдавал отчёт
гул голосов не отвлекал
понял она одинока
при живом муже
он Такой скучный
сидели за одной партой
её звали Оля..!!
стал понимать после
невозможность жаловаться на Судьбу.
она знает про меня
когда ворочается в кровати
за 70километров.
школьная Мечта не умирает.
она меняет тональность
на шёпот.

Анатолий Бурматоф   03.05.2014 00:40     Заявить о нарушении
:) Мечта может появиться в любом возрасте.
С уважением,

Алёна Мак   03.05.2014 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.