Кузнечики в октябре

Октябрь, а кузнечики стрекочут вовсю, выстреливают из травы, веселятся и прыгают у самых ног. И в каждом выстреле как будто крик: “Ну посмотри же на меня, обрати на меня, пожалуйста внимание!” Радуется и резвится крохотный мир, видимый только через увеличительное стекло любви. И листья падают так красиво, как будто тоже живые, как будто разговаривают:

Поговорите с листопадом
На листопадном языке…

Я ловлю солнце всеми сачками: глазами и кожей, фотоаппаратами и сетями памяти, – самый сильный и чистый источник жизни на земле. А еще у меня есть не совсем обычное желание: я хочу нарисовать траву. Есть в ней что-то космическое: смотрю на неё и оживаю. Безумно хочется рисовать траву, быть травой. Ну вот, кузнечики уже запрыгивают на меня. Я – трава. Огромный муравей исследует подошвы моих ботинок.

Что-то рвётся из груди, кричит, пробивается стеблями травы, выстреливает… Жизнь.

Теперь я боюсь ходить: вдруг наступлю на кузнечика? Значит, надо учиться летать. Пришло время.


Рецензии
Спасибо, Наталия!
Я очень люблю, когда стрекочут кузнечики,
есть в этом что-то родное, тёплое...
Всего доброго!Успехов!

Эльвира Гусева   20.10.2013 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира! Всего доброго!

Наталия Тараненко   20.10.2013 21:20   Заявить о нарушении