Луна Вторая

- А что, если в Аризону  ты поедешь одна? Но кто же мне будет надевать носки?

У него отекает  левая нога и врачи предписали носить очень плотные длинные носки, которые без ассистента и специального оборудования в виде красной пластмассовой штуки не надеть.

- Ой, ну ты позовешь пять медсестер!  Или, что еще лучше,  мы организуем всех твоих бывших жен! – Я изволила шутить. - Ты обеспечил им незабываемое прошлое, полноценное настоящее и вполне предсказуемое будущее – вот пусть немножко позаботятся о тебе! Составишь расписание, каждый день – по одной, к своей старшей жене ты можешь зарулить денька на два…
- Поговори, поговори…  Вернешься – а тут уже другая хозяйка рулит…
- Любимый, как ты ошибаешься! Отпусти птичку – и она не улетит!
- Улетит, еще как улетит!
- Послушай. Вот когда ты вцепишься в человека железной хваткой, перекроешь ему кислород и  все ходы-выходы, посадишь в клетку, - тогда ему точно захочется вырваться и бежать куда глаза глядят. А когда не держишь, то и бежать, вроде, никуда не нужно. Потому говорю: отпусти птичку…
- Это ты свой предыдущий опыт с другими мужчинами переносишь на меня, да?
- Что ты, ни в коем случае!
- Но ты же не станешь отрицать, что у тебя есть жизненный опыт? И с мужчинами тоже. Ты так себя вела с другими и думаешь, что со мной тоже пройдет. Ан нет, я другой, и все твои подходы со мной не работают.

- Жизненный опыт отрицать не стану. Только дураки каждый раз начинают жить по новой. Но и мыслить, что поступаю с тобой так же, как и с другими, -  примитивно. Мой опыт – это база, на которой я строю свои отношения с людьми. И каждый новый уровень лучше предыдущего. Это во-первых. А во-вторых, мой опыт с мужчинами совершенно мизерный, всю жизнь я практически прожила одна. Почти семь лет – с первым мужем. Со вторым при наших встречах-расставаниях – дней 100 наберется. Следующий задержался на три неполных года. В-третьих, до того, как  встретилась с тобой, на семь лет вообще отправила мужчин куда подальше. Потому наезды твои безосновательны. Я могу  применить к нашим отношениям  только опыт с тобой. А он мне говорит, что все у нас будет хорошо: ведь я не держу тебя и не запрещаю жить так, как тебе хочется!

- Что-то смелая ты стала… Не боишься, что птичке свобода понравится и она улетит?
- Нет, не боюсь. Если тебе так будет лучше, ничего с этим не поделаешь. Не стану отрицать, конечно, погрущу какое-то время… Но я  однажды пережила одиночество и теперь не боюсь его.  Ведь жизнь на этом не заканчивается! Наоборот, когда ты с благодарностью принимаешь ее подарки, она становится еще лучше. Наша встреча с тобой тому подтверждение…
- А может так случиться, что ты не вернешься?
- Вернусь, я обязательно вернусь. Я уважаю свой выбор, чтобы поступать гадко и исподтишка.
- Но как я узнаю об этом? Как же мне хочется залезть в твою голову и знать каждую твою мысль!
- А ты мне просто верь. Как верю тебе я – и никакие драконы не мешают мне радоваться жизни!


Рецензии
Красота! Учусь у Вас!

Кот Домашний   30.06.2014 11:22     Заявить о нарушении
Ничего себе! Вы шутите?! Очень, очень тронута... Пишу пунктиром:) Часто после таких слов, как Ваши:) Спасибо!

Мэл Роуз   02.07.2014 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.