Признание стихам

Стихи, вы как спасительный бальзам.
Маяк и верный посох мне в дорогу.
За слово, что в пути дано сказать,
Я бесконечно благодарна Богу.

Бывает вдруг надолго замолчу,
Как будто загашу души свечу.
Ни осень не тревожит, ни заря,
И кажется, что дни проходят зря.

Не светлая тогда на сердце грусть.
Дождусь ли вдохновенья?! Не дождусь?!
И всё же посещает благодать,
Когда хочу и вновь могу писать!

Зачем мне это нужно? Почему?
Пожалуй,  и сама я не пойму.
Но наполняюсь радостью до слёз,
Когда сложу в строку красу берёз.

Стихи, вы как спасительный бальзам.
Душе всегда поддержка и опора.
И оттого-то так я рада вам
Зимою, летом  и в любую пору.


Рецензии
Удивительное стихотворение! Редко можно встретить такое исповедальное признание поэтическому слову. Повеяло 19-м веком... Вспомнились Пушкин, Лермонтов...

Трогательные сравнения, Оленька, волнуют сердце ...

Бывает вдруг надолго замолчу,
Как будто загашу души свечу.

* * *

Стихи, вы как спасительный бальзам.
Душе всегда поддержка и опора.
И оттого-то так я рада вам
Зимою, летом и в любую пору.

Это счастье, когда есть, за что, как за соломинку, ухватиться... и благодаря этому, жить...

Оленька, пусть Вас никогда не покидает божья благодать, позволяющая писать... складывая в проникновенные стихотворные строки и просто мудрые мысли, и красу природы ...

Всего Вам доброго, Оля!

С теплом

Галина Клинкова   20.10.2013 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Галенька, за проникновенный, тёплый, душевный отклик!!!
Я тоже искренне желаю Вам всего самого доброго!

Ольга Огланова   21.10.2013 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.