Тётушка Астрель и чооорная пятница

А день в пятницу не задался... Прям совсем и с утра.
В 9.00 позвонила Галя, потерявшая на работе документ и жаждавшая знаний, где он лежит. Пришлось долго и нудно объяснять.  А это, деточки мои, ломало к чертям всю мою структуру утренних сборов. Утро тиотушки Астрели, как боевое расписание, отработано до мелочей и не терпит лишних движений: продирание глазьев (с переменным успехом), сталкивание котега, оккупировавшего мою бренную тушку, заваривание кофе, санузелковые процедуры, набор в шприц целебных капелек для кота, отлов неблагодарной скатины, завидевшей шприц, мумификация котика в наволочку и залив капелек (повторяем санузелковые процедуры, поскольку котик веером выплюнул половину ярко-оранжевых капелек в лицо, благодатная порция кофеина унутрь организьму, рисование автопортрета на лице в масштабе 1:1, заворачивание тушки *в наволочку* во что-то подходящее из шкафа, старт до метро.
Заполошная девочка Галя таки вырвала 10 минут из моего отработанного *плана эвакуации* сбора на работу. В итоге, процедура с котом прошла без церемоний и уговоров (судя по тому, как вылезли на лоб глаза котика, я всё-таки чересчур туго стянула наволочку, нда...), водные процедуры прошли в адском темпе и не глядя, добавив оранжевых веснушек к моему и без того очаровательному макияжу, который я наносила, аки художник-экспрессионист *малярной кистью* быстрыми гигантскими мазками... зато в метро не толкались, видя мой недобрый раскрас самки чингачгука - такая и дюзнет, если войдет в состояние боевого амока.
Уже по дороге на работу я почувствовала странный дискомфорт в области *тентаклей* торса - мне было почему-то очень жарко. Оттопырив пальтецо и с интересом заглянув углубь (в этот момент от меня отсели даже самые толерантные), я обнаружила, что надела зимний свитер... 100% шерсти, мать его... Возвращаться домой было уже поздно и я продолжил мужественно потеть.
На работе меня настиг очередной сюрпризег - родной комп, который всю неделю подавал явные сигналы SOS, сдох окончательно... Твою дивизию! Вызванный админ упаковал моего железного друга и отчалил в своё логово, дабы его *расчленить* починить. День становился всё более томным. Сев за другую машину, которую мои коллеги умудрились засрать до невменяемого состояния, я попыталась работать, ога... Работа шла со скрипом, засранная машина хрипела, пердела и рендерить отказывалась. Я тихо стервенела. В обед забежал бодрый коллега, вернувшийся из отпуска, проведённого во Вьетнаме, подарил мне плетёную шляпу и кофе, который добывают из жопки несчастных сурикатиков, или как их там, мусангов... Вспомнив, что я уже пять лет без отпуска, я почувствовала себя тем самым сурикатиком и зверски захотела засунуть эти зёрна в задницу лыбящемуся коллеге. Коллега почувствовал напряжение и ловко слинял, прикрывая тылы.
****ос продолжался.
Ближе к вечеру вернулся начальник во вздрюченном состоянии духа. У  начальника были *очередные месячные* очередная ссора с женой  и ему требовалось срочно слить свою чооорную воронку на чью-нибудь безответную голову. Практицки с порога он начал базлать на меня, мол, какого хрена так мало сделано. Зря он так... В ответ я раскрыла *своё троллиное хлебало* свой эльфийский ротик и на алярмовых децибелах объяснила всё, что я думаю по поводу засранных компов, моих коллег, сурикатиков и всего начальства вместе взятого. Начальник *сметённый моей звуковой волной* тихо присел на стульчик и только повторял: "Не ори... Ну, не ори..."
Гордо хлопнув *монитором* дверью, я ломанулась домой, желая только одного - быстрее доползти и откупорить чего-нить вкусного, желательно, с большим количеством градусов.
Уже возле подъезда я, пошарив в кошельке, поняла, что забыла снять деньги с карты, а в магазине безнал работает через раз... Меня начал разбирать истерический смех. Раскорячившись в простенке между подъездом и магазином, я решила срочно, просто, немедленно покурить, хоть я и жутко не выношу курение на улице, в тот момент я чувствовала, что иначе я взорвусь. Прям сей секунд. Зажигалка щёлкала, пукала, но пламени не давала. Истерический смех начал переходить в полноценную истерику, и я начала тихонечко подскуливать в промежутке между матами.
С магазином поравнялись два бравых таджика - наши местные дворники. Один из них достал зажигалку и таки прикурил даме. А второй, вглядываясь в моё пычальное лицо со слоем боевой утренней раскраски и задорных оранжевых веснушек, проникновенно сказал: "Слюш, дэвушка, милий, зачем ти такой грустный. Ти такой красивый, давай на тебе жениться будем?"
В полузадохнувшемся от ржача состоянии я пулей просочилась в магазин. Безнал работал. Вкусненького было много.

С вами была я, тиотушка Астрель - практицки просватанная деушка.
Тёплых котиков вам.


Рецензии