Случай на рыбалке. С фото!

     Как-то поехал я с товарищем на рыбалку на озеро Иртяш (Челябинская область). Товарищ мой - Вадим - человек аккуратный, технически грамотный и внешне живописный. Лодка у него надувная, серебристо-белая, из ПВХ, а для спиннинга он  в ней белый пластиковый пенал вертикально пристроил, чтобы не сломать случайно рыбацкие снасти. Я тоже на своей надувной лодке со спиннингом наперевес. Начали троллить хищника (окуня и щуку), то отдаляясь, то приближаясь друг к другу. Издалека Вадим вместе с лодкой и пеналом был похож на крупного белого лебедя, гордо возвышающегося на обширной водной глади. Других лодок, кроме наших, на озере не было.
     Неожиданно у меня случился зацеп блесны под водой за что-то неумолимо-цепкое. На освобождение ушло не менее  двадцати минут. Естественно, в эти напряжённые минуты я не обращал внимания на Вадима, находящегося на изрядном от меня расстоянии.
     Когда же я возобновил рыбалку и начал приближаться к нему, то ахнул от неожиданности. Передо мной на пустынной воде величаво плавал великолепный белый-белый лебедь!  Я не верил себе и своим глазам: середина осени; Урал; лебедей ранее никогда на Иртяше не наблюдал (бываю часто); лебедь почему-то один (ведь птица парная и моногамная); Вадима нигде нет; его телефонный номер не отвечает… Но есть настоящий огромный лебедь, который не боится меня и не улетает. Просто держит дистанцию примерно в 50 метров по мере моего приближения.
     Изумление, смех, непонимание происходящего – все чувства смешались разом. Некоторое время я бесшумно шёл за ним на электромоторе. Затем развернулся и в недоумении поплыл к берегу, так и не разгадав диковинную рыбацкую шараду, состоящую из озера, Вадима и дикого лебедя.


Рецензии