C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нам снятся разные с тобою сны

Нам снятся разные с тобою сны.
Мне снишься ты, тебе же снится море.
И в этом ярком голубом просторе
Во снах твоих с тобой не вместе мы.
Мне снишься ты, твоя улыбка, руки…
Тебе же снится ласковый прибой,
Песок и крики чаек за спиной
И нет ни капли боли от разлуки.
Нам снятся разные с тобою сны.
Мне снятся холода, метель и стужа,
Мне снится, что метелью ты простужен.
Я, чтоб согреться, развожу костры.
А ты свободу видишь по ночам.
Просторы мира, жизнь и впечатленья.
И нет в душе ни капли сожаленья,
Что больше я любовь свою не дам.
Ты просыпаешься спокойно и легко.
И сон свой забываешь ты к обеду.
А я свой сон несу по белу  свету
И прячу в сердце очень глубоко.
И сны мои с тобой мне так  нужны…
Они вдыхают силы в мою душу,
Меня они согреют в злую стужу.
Сны о тебе все для меня важны.
И каждый миг, что провела с тобою
Я в своем сне, я помню до конца,
И образ твой и все черты лица.
Я помню все, когда глаза открою.
Твой сон растает, словно первый снег.
Исчезнет, испарится, ускользнет.
А мой мне много счастья принесет
И защитит меня от многих бед.
Нам снятся разные с тобою сны…


Рецензии