Глава 4. Новое знакомство

В тот же день на перемене Элеонора взяла меня за руку, и повела знакомиться с новенькой.
- Привет, меня зовут Элеонора Бодевик, - представилась подруга, - а это моя лучшая подруга - Анжелика Стоун. Она рада знакомству, не обращай внимания на выражение её лица, оно вечно унылое.
О, спасибо Элеонора...Я не виновата что у меня такое выражение лица. Ты такая добрая!
- Рада знакомству, - улыбнулась Кирстен.
Моё первое впечатление о Кирстен было таким:
  От неё пахло карамелью. На её лице всегда была улыбка. Она была похлеще Элеоноры. Это было видно по её зелёным кошачьим глазам. Почему кошачьих? Это потому что когда её спрашиваешь об её увлечениях, то её зрачки увеличиваются почти до максимума. Как у кота, перед носом которого машут игрушечной птичкой, и тот норовит напасть на игрушку но только наблюдает. Так и Кирстен. Она была невысокого роста. Ей тоже было 15 лет, как и большей части нашего безбашенного класса. Сказать всё сразу о ней не могу, потому что плохо её знаю, на одно могу сказать точно : она жизнерадостный человек, таких ещё поискать надо. А ещё она очень милая, но об этом поговорим потом...
- Я тоже рада знакомству! - сказала я, и наклонила вниз голову, показывая свою вежливость.
Новенькая посмотрела на меня и улыбнулась.
Как мило!!


Рецензии