Россия...

Я пишу свою книгу жизни, листая золотые страницы юности...В душе наступает золотая осень, отражаясь глубокой усталостью в сердце, как облака в зеркале воды...Я иду по бескрайнему чистому полю.Я словно ищу чего- то...Мучительно ищу....Глаза ловят силуэты девушек, очень разных и по возрасту и по внешности.Многие очень красивы, одеты в дорогие платья, украшенные янтарями...Они куда- то манят меня, кокетливо улыбаясь...Прохожу мимо них устало и равнодушно...Вдруг мой взор останавливается на самой скромной и неприметной из них...Она одета в бедные одежды....но до чего она прекрасна!!...Это неземная, божественная красота...Не в силах удержаться подхожу к ней...Её глаза полны глубокой печали, но и тайной веры, любви и надежды...Её тихая, кроткая улыбка покоряет меня и я опускаюсь перед ней на колени...О, какие силы к жизни появляются у меня!!..Кажется за эту неземную, скромную красавицу я не пожалел бы ничего...и даже жизни....Но почему же так по родному она смотрит на меня!?..."Как зовут Вас?"- спрашиваю я затая дыхание...Она по- матерински нежно смотрит на меня, и тихо улыбаясь шепчет: "Россия"........
5.06. 2020


Рецензии
Замечательно! Спасибо, удачи!

Эльвира Гусева   20.10.2013 21:16     Заявить о нарушении