Зарисовка бразильца в Европе

Неловкое чувство возникает у совестливого человека в тот момент, когда он обсуждает странности и особенности людей мимо-проходящих. Но я хочу, чтобы некоторые персонажи оставались в моей памяти, поскольку, к моему недоумению, я обладаю странным даром притягивания чудаков в свою жизнь. А ведь не все они безобидные и забавные, и не будучи психологом я не в состоянии узреть границу между чудаковатостью и помешательством.

Итак, первый человек с кем я встречаюсь в Вене после переезда - милый Эдуардо. Мы познакомились благодаря известному сайту в поддержку деловым иностранцам на чужбине. Не буду скрывать, я человек далекий от деловитости, однако из-за нежелания сидеть на идиотских, пустых и поганых сайтах знакомств, я, дабы обрести хоть каких-то собеседников на новом месте,сумела влиться и в это сообщество. Там меня и отыскал ОН.

Эдуардо очень, ну Очень хотел со мной встретиться, меня встретить, встретить мои чемоданы, потом встретиться на кофе, встретить вместе закат у берегов Дуная, встретить рассвет в медитации с богом Ра и, конечно же, поставить финальное "встречается" в фейсбуке. Но вот ведь какая штука - он был очень мил и любезен. А мама воспитала меня так, что пока на меня не нагадят, я должна оставаться терпимой. Поэтому я, сделав скидку на его бразильские корни, молодость (28) и (возможно, но не однозначно) отсутствие опыта общения с дамами, пошла с ним на ужин.

Отмотав назад, можно сказать, что человеком Эдя оказался весьма общительным. От него я получала послания в виде смс, писем, звонков в skype, мобильный и весточки на том самом сайте. Ну что же я за дура, что дала ему все контакты, спросите вы? Да, дура, но как-то в Интернете теперь все настолько взаимосвязано, что безо всяких усилий он сумел меня разыскать.Незадолго до моего приезда, Эдуардо оказался в Тибете и теперь просто жаждал одарить меня подарками, привезенными из поездки. В 9 часов вечера в субботу мы встретились на одной из самых роскошных площадей Вены, у собора святого Стефана.

Ах да, совсем забыла вам сказать, что Эдя очень любит обниматься. Об этом мне было неоднократно сказано и к чему я была более чем готова. Ну чтож, по крайней мере, человек говорит искренно и ты знаешь чего от него ждать. Продолжая повествование: Эдуардо предупредил, что он будет ждать меня у входа в собор, в красной майке и синих шортах. Выйдя из метро я моментально его увидела: это такой забавный господин, среднего роста (около 180 см), очень кудрявый и в очень больших очках. Он суетливо прохаживал в толпе, сутулясь и улыбаясь. Меня он заметил уже на 3ем шагу. Добродушно улыбаясь, Эдуардо тут же заключил меня в свои жаркие и мягкие (животик у Эди как у Карлсона) объятия. Надо заметить что и на улице жара стояла 40 градусов, поэтому я постаралась спешно из них высвободиться.

"Несказанно, несказанно рад нашей встрече", неподдельно воодушевлённо проговорил Эдуардо. Чтож, могу сказать, что от этого человека и правда веяло добротой и искренностью. О чем-то непрерывно болтая, мы двинулись в сторону замечательного итальянского ресторана. Сев на улице мы пищали от восторга, отдавая дань специальным разбрызгивателям, закрепленным на карнизах навеса. При этом, поверьте мне, когда я говорю пищали - я имею ввиду нас обоих. За очень короткий срок мне удалось узнать, что Эдя гений. В свои 28 лет он является доктором, преподает в 56 университетах по всему миру, выпустил 4 книги, несметное количество научных статей, на выходных купил дом в Лиссабоне и еще он ненавидит трогать печатные деньги.

Замечательно владея английским языком он поведал мне множество забавных историй, делая паузы лишь на заказ блюд и пережевывание пищи. Однако повествуя, он все время тряс коленями и восторженно повизгивал если наши мнения совпадали. Улучив момент, когда я отчаянно пыталась справиться с крабом у себя на тарелке, он неожиданно презентовал мне свои дары: специальную тесьму на руку из Тибетского монастыря для исполнения желаний  и маску с изображением какого-то вождя Киргуду или же бога (подозреваю что плодородия).

Чтож, одаренная и благодарная я предложила прогуляться вдоль Дуная. Очень галантный мой спутник, не позволив мне расплатиться и погнав меня прочь от стола вдруг остановился как вкопанный. Я встревоженно повернулась к нему, даже не успев заметить вновь распахнувшиеся объятия. Надо сказать, что в последующий час прогулки, Эдя делал это регулярно. Т.е. он периодически останавливался и обнимал меня.

Вот такой он человек. Но стоит ли мне ставить диагноз, считать его человеком с неисчерпаемой жаждой к объятиям, судить его, сторониться или опасаться? Не знаю. Все мы под богом ходим, все мы немного фрики и немного идиоты. Но если я все же научилась немного разбираться в людях, то мне кажется, что гении, как и злодеи, люди иначе устроенные, фанатичные и одинокие. А представленный вам гений оказался обладателем замечательных душевных качеств, проницательным и немного застенчивым парнишкой, очень рано лишившимся родителей, но сумевшим перебороть социальное отчуждение.


Рецензии