Сердце под номером 13 или помешательство. 2 июня 1

Это утро было не таким, как все предыдущие - сегодня она приедет в наш город, сегодня я увижу ее, сегодня я услышу ее голос. Мои чувства невозможно описать, вылить на бумагу, но скажу только одно - я был в предвкушении чего то прекрасного..

Я все время мечтал сделать, что-то большее, чем просто придти на концерт, я чувствовал, что должен поблагодарить ее за все чувства, которые испытывая, слушая ее музыку.
Все это время я хранил его, как что-то святое, встав с постели, я достал из под кровати большое красное сердце из дерева, которое сделал своими руками.

Обхватив его двумя руками, я почувствовал, как что-то неизведанное лижет меня изнутри шершавым языком, расцарапывая залежи соли, припасенные для переработки в жидкость, текущую из глаз. Я не хотел плакать, но понял это слишком поздно - слезы уже текли ручье по моим щекам и капали на "сердце" , которое я все еще обнимал своими тощими руками. В этот момент во мне родилось, что-то светлое, еще непонятное для меня.
___

Мальчик, лет 16, стоял в огромной шумящей толпе, в трех рядах от сцены.
Это был я.. стоял, оглушенный криками девочек-фанаток в первом ряду. Я был взволнован, где-то после 5 песни она должна собирать букеты цветов и в этот момент мне необходимо было прорваться к первому ряду и передать ей "сердце". Она должна была выйти еще не скоро, а я уже был счастлив и боялся представить, что со мной будет, когда она начнет петь.
***
Спустя миллиард секунд после захода в клуб на табло засветилась заветная цифра 13 и я, по-моему, сошел с ума, все тело тряслось, сердце колотилось бешено.. Казалось, что это стучит не мое сердце, а то, что я держал в руках. Мне казалось, стук его раздается на весь зал.

И тут выходит она, прекрасная, в жизни еще прекраснее, чем на мониторе; ее глаза горели зеленым; она пела своим хрустальным голосом, который проникал во все мои трещинки. Следующие песни - сколько их было не помню - я стоял словно в гипнозе, не мог пошевелится и отмер только, когда она бросила свои пронзительный взгляд, всего на сотую милю секунды, на меня. Мне казалось, я умер..

Настал тот момент! она протягивает руку первой поклоннице за букетом. Я рвусь вперед, обхватывая "сердце" двумя руками, оберегая его от всего, что происходила в ту секунду, но толпа отбросила меня назад. После нескольких четных попыток, я понял, что мне не удастся прорваться к ней. Эта атмосфера счастья, которая царила в зале не позволяла мне сделать это. И я сдался..
***
И вот..Волшебство закончилось, после третьего биса. Я не мог думать, ощущать, поток людей нес меня к выходу.

осознав, что "сердце" все еще у меня, я начал лихорадочно думать, но не чего не лезло мне в голову. я двигался вместе с толпой, противостоять ей было слишком глупо.
вдруг я столкнулся с женщиной, хаус, который тут творился по началу не дал мне понять КТО ЭТО. я летал, был счастлив, но одновременно был в отчаяние. я поднял взгляд и ЭТО БЫЛА ОНА, эти белоснежные волосы, добрая улыбка, ироничный взгляд, Рената.. я чуть было не сошел с ума от восторга. она была прекрасна. я начал извиняться, говоря слова так быстро, что казалось, не понимал сам себя.
вдруг я понял, что это шанс, мой шанс. я опять начал извиняться, я хотел передать любовь, которая меня переполняла. я решил доверить ей очень дорогое для меня. я протянул "сердце" и сказал:
- моя любовь к ней сейчас в ваших руках, не растеряйте и грамма. прошу.
взглянув на прощанье ей в глаз, я понял, что моя любовь - одна тысячная любовь Ренаты.
я вышел из клуба и простоял на одном месте минут 10. "столько счастья за такое короткий промежуток времени- ненормально"- подумал я. стоял и смотрел в одну точку, пока у меня из сумке не не стали доносится знакомые ноты, которые я только что слышал живьем. осталось только достать телефон и ответить на звонок, что я и сделал. из трубки доносился знакомый, разъяренный голос, который поведал мне, что уже пол второго ночи и я обязан быть дома. только я этого почти не слышал.. но все же медленными шагами двигался к метро.
___
как я оказался дома,  я не помню, я долго сидел на кровати и думал.думал.думал. пролежав  в постели всю ночь, не сомкнув глаз, я заснул только под утро..

я вижу с начало ее глаза, потом лицо, руки, это она! я не верил своему сознанию, она держала в руках коробочку, но не смог ее разглядеть. я смотрел только в ее зеленые глаза, она улыбалась своей прекрасной улыбкой и смотрела мне в глаза.. поблагодарив меня, она протянула коробочку с заветной цифрой 13, на обложке. я не смог не чего ответить, просто помотал головой.
она засмеялась.
как жаль.. но это был всего лишь сон. я проснулся, вскочил с кровати и вдруг заметил на столе ту самую коробочку, на которой красовалась цифра 13.


Рецензии