Тимошка

  Тимошка - крупная, очень густопсовая французская болонка.

  Он  прожил  восемнадцать  лет,  опровергнув
все выводы о правильном питании. Основу его рациона все эти годы составляли макароны по-флотски, ну и, бывало, со стола что-то вымогал.

   С ним не требовалось гулять, Тим просился на улцу,  а потом гавкал под окном, чтоб впустили.

   Его все вокруг знали.
 
   Трагедией являлась необходимость стричься. Шерсть на нем скатывалась в непробиваемый войлок,  сквозь  который  ножницы  почти 
не проталкивались.  Тима стригли с приходом тепла   в   страхе   перед   весенней   грязищей
и распутицей.
 
   Зубки  у  Тимошки,  невзирая  на  макароны
по-флотски, имелись великолепные, и искусать он  мог  нешуточно.  Умный  песик  понимал  человеческую  речь  и  от  "экзекуции" прятался. Поэтому  процесс  стрижки  планировался  и обсуждался в  отсутствие Тимошки.

   Приглашалась  знакомая  медсестра: предательского  укола  общего  наркоза  ничто
не предвещало. Потом оставалось лишь стричь . Стригли вдвоем в четыре руки. Боялись, что не успеют  до  того,  как  Тимошка  очнется.

   Крестить новорожденного внука хозяйки решили  дома. Пришел священник и велел собаку удалить.

   Новоиспеченная бабушка позвонила мне:

 - Сейчас я пошлю Тима к тебе, не выгонять
же  его  из  дома! Пусть пока побудет у тебя,
потом вместе придете.

   Мы жили в соседних домах. Вскоре раздался стук в дверь - явился Тимошка.

   Он понял, что  должен  идти  ко  мне!

   Наконец, процедура крещения завершилась, и нас пригласили на чай; я положила трубку - пес уже ждал меня под дверью.

   Я оделась, и мы пошли.               


Рецензии
Мира! Удивительно лёгкий и позитивный рассказ! Я люблю животных..Всех! Но, в отличии от Вашей соседки, у меня два перса, кот и кошка, которым уже 8 лет! Проблемы скатывания шерсти, мне известны не понаслышке..Это "беда"! При чём, такие проблемы, только у кота! Перелистала кучу литературы прежде чем, узнала, что это, не проблемы здоровья либо питания, просто такая структура шерсти! стрижём сами, делаем из него - Льва! А что касается понимания, так они, коты, не хуже собачек всё понимают! Проверено, неоднократно! Спасибо! С уважением..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   12.11.2013 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.