наблюдения 9 июня 12 года

сегодня,прогуливаясь в центре свое любимого города, наблюдала вот что..
на мосту, облокотивший о ограду, стояло 4 холста. на них изображены типичные пейзажи Петербурга: Спас на Крови, разводные мосты, Адмиралтейство..но все эти работы были выполнены в такой потрясающей технике!
цвета художник,по-моему, подбирал, доверяя лишь своему воображению. синий, фиолетовый, голубой, тепло розовый..и, по ходу,он макал кисть в краску, а потом просто разбрызгивал ее по холсту, выглядит это потрясающе.
к тому же, рядом стоял и сам творец, сам художник.
он, как произведение искусства. старичок, с бородкой, в длинном плаще, который весь забрызган красной. так же, и на голове и на лице были сине-розовые брызги. за левым ухом у него была кисть и стоял он,разговаривая, видимо с каким то, как и я, восхищенным прохожим,
размахивал руками, как истинный художник)
сама я,конечно же не рискнула подойти и выразить свое восхищение, но стояла долго,рассматривая его картины. почему то,даже фотографировать не решилась.

было еще кое,что..
проходя вдоль канала Грибоедова, услышала чудесные звуки.
я не музыкант, поэтому не могу сказать на, что они были похожи,но, как мне показалось, они создавали атмосферу настоящего Петербурга. даже песня,аля "белые ночи,клевые очень" ,которая звучала неподалеку из старого магнитофончика, не смогла превзойти ЭТУ музыку.
конечно же, мне стало интересно и, конечно же, я нашла источник, от которого исходили сей прекрасные звуки.
создание, мужского пола, сидя прямо на тротуаре, играл на инструменте, если это можно так назвать, похожем на нло. его пальцы перемещались со скоростью света, то влево, то вправо, наискосок и так по кругу и далее..его музыка правда завораживает., я простояла около полу часа, слушая ее,наслаждаясь ветром и смотря, как дети, катаются на качелях за прекрасной оградой Михайловского сада..


рядом со мной стояло еще три-четыре десятка людей и снимали все это дело на камеры и телефоны.
тот зелененький предмет в чехле для инструмента - диск, его можно было приобрести за очень скромную сумму, но, к сожалению, с собой у меня не было не копейке..придется ездить туда, что бы застать это чудо еще раз и купить диск. тогда вы поймете мое восхищение.




люблю я Петербург, с его улочками, старыми домами, вот такими странными персонажами, теплыми дождями, мостами, музеями, белыми ночами..этот список бесконечен. что бы понять меня, нужно самому прочувствовать все это.


Рецензии