ностальгия. 23 ноября 12 года

она была одна из самых светлых людей, которых я когда-либо знала. она была прекрасна и оболочкой и внутренним миром, я таких на нашей планете встречала очень редко.
но все не так хорошо, как вы себе напридумывали..
я потеряла ее, не физически, а духовно, я видела ее почти ежедневно, 6 дней в неделю, но я не могла общаться с ней, ибо наша нить была разорвана, мне было неловко подходить, мне казалось, что я нарушаю ее личное пространство, я просто существовала . я ничего не смогла сделать..
несколько тысяч миллионов часов назад, когда наши нити тесно переплетались, мы одновременно оказались в одном месте.. месте которое наполнено воздухом. там было слишком много воздуха. в этом месте была атмосфера любви, которую я нигде больше не встречала, когда ты находишься там..твоя душа наполняется гармонией и теплом, которое проникает во все уголки  тела, во все уголки твоего сознания..
буквально пять часов назад я была в этом месте, но уже без нее.. внутреннее отчаяние и горечь боролись с атмосферой этого чудесного места, в итоге, я получила приступ ностальгии..
каждый мой шаг, каждое мое действие напоминало мне ее. с того времени здесь практически ничего не изменилось. я помню, то место, где мы сидели, завороженные происходящим, где наши нити были затянуты прочным узлом, где мне было, так как вы себе представили, прочитав только первое предложение..
я чувствовала, что она должна быть здесь, вместе со мной, рядом. но почему ее не было тут?
я не знаю почему.


Рецензии