За мужем

Впервые чувствую себя за мужем…
И понимаю, только ты мне нужен.
Ещё и  помечтать я не успела,
А ты уж принялся за дело…
Твоим рукам, нужна из золота награда,
О! как же я им бесконечно рада!
Ты выдержать сумел мои все заморочки,
Хотя, возможно, это лишь цветочки…
И всё же  я  кайфую, понимая,
Что есть душа мне очень,  уж родная,
Что с ней легко мне,  в самом деле.
Хотя понять меня не просто, ели-ели…
Я ведь командовать всю жизнь умела.
Да… Это было моей жизни дело.
Мой голос командира был заметен
И все мне подчинялись, словно дети.
Могу словцо я кинуть с перцем где-то,
И выкурить под настроенье сигарету…
С тобой же мне не хочется быть сильной.
Возможно,  чуточку остаться стильной.
И то лишь налюди, когда выходим в свет,
А так всему ответить есть желанье,- «нет»!
Нет, - суете и лидерству венца
Всё это надоело без конца…
С тобой легко, комфортно и уютно,
С тобой мне хочется любви лишь обоюдной.
Ходить с тобой пешком, ездить на дачу
И внукам вместе,  сесть,  решать задачи
Ухаживать за домом, и сажать  цветы
Обед готовить, делать всё, что любишь ты!
Потом сидеть, когда ты ешь, тобою любоваться,
И новостями  в этот час за день весь обменяться.
И снова на работу провожать,
А вечерами вновь тебя встречать.
Сидеть и песни тихо под гитару напевать,
А на ночь ванну с пеной набирать.
Мне всё приятно, всё как вдохновенье,
Что хочется остановить мгновенье…
И утвердительно сказать, что я за мужем!
И, что такой вот муж,  лишь мне и нужен!


Рецензии
Как приятно читать. Как радостно, когда есть человек вызывающий такие чувства!
Любви, счастья и мира Вам!

Варвара Мелехова   30.11.2014 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Варвара!
Я и вам искренне этого желаю!

Милена Злачевская   30.11.2014 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо большое! :)

Варвара Мелехова   30.11.2014 14:29   Заявить о нарушении