Настоящий волшебник

Настоящий волшебник.

Иду по жизни много лет,
А память продолжает мстить.
И все, что хочется не помнить,
Не позволяет мне забыть.

Да, все могло бы быть ужасно!
И жизнь меня бы потрепала,
Но рядом был всегда волшебник.
Волшебник – это моя мама.

Вот солнце греет и блестит,
На голове моей панама.
Волшебник на руки берет.
Волшебник - это моя мама.

Прошу вот эту я игрушку,
Другого ничего не надо.
Волшебник мне дает её,
Волшебник – это моя мама.

Вот я уже пацан драчливый,
На голове большая рана.
Волшебник вылечил меня,
Волшебник – это моя мама.

Учусь на тройки, кое-как,
Вставать не хочется мне рано.
Волшебник просит: «Не глупи»
Волшебник – это моя мама.

Всё сам теперь хочу решать,
Советов никаких не надо.
Вздохнув, волшебник промолчал;
Волшебник – это моя мама.



Десяток лет уже один,
Вся голова полна дурмана.
Себе волшебник я давно,
А где волшебник – моя мама?

Я начинаю вспоминать,
Почувствовал в душе тревогу.
Звоню и слышу: «Ты живой!
Ну, все отлично. Слава Богу».

И ясно понял я тогда:
Без мамы - жизнь моя пропала.
К волшебнику вернулся я.
Волшебник – это моя мама.

Исправить все в момент и сразу,
Мне сил моих недоставало.
Волшебник сам исправил все,
Волшебник – это моя мама.

Вот я любимый муж, отец,
Рожденье внука счастьем стало.
Волшебник и сейчас со мной,
Волшебник – это моя мама.

Сын


Рецензии