Дамские игры

             
-Алло, Наташ? Привет... Ты мне рецу написала на новое стихо?...

-Как ещё вчера? А почему я ничего не заметила?...

-Значит Иринка не написала! Так и знала, что она меня подведёт.

-Что-что? Вчера на третьем месте была  в рейтинге... Чуть-чуть не хватило... Ещё бы пару рецек  - и на первом...

-С утра  уже на шестое откатили...  Вот обзваниваю всех наших, чтобы срочно рейтинг поднять. Скажи Людмиле и Ксении, чтобы тоже написали — пусть не жмотятся! Я же им пишу, когда нужно. И Оксанке тоже. Эта, вообще, отлынивает. Вечно отговорки: то компьютер завис, то муж на нём работает, то сын игрушки гоняет...

-В порядочной семье у каждого свой комп, а не один на всех... Как в вашей, например, или в моей.

-Наташ, ты это... Не откладывай — сразу звони своим. Ковать железо нужно пока оно   горячо!... У меня ещё Вера Ивановна и Ритка Иванова не охвачены. Там тоже у каждой своя сеть... Рука - руку моет.

-Как в жизни, говоришь? А, что «Стихира» по твоему не жизнь?! Тут такие страсти кипят — фу ты, ну ты! «И жизнь, и слёзы, и любовь».
Передай своим наш девиз: "Напиши рецу - и спи спокойно. Иначе - не дадим!"

-Ну, что: пока-пока? А я дальше — по цепочке пойду. Умру, но первого места добьюсь! Я — не я буду...


Рецензии
Ох, о чем люди думают:—(((На литературные сайты идут за читателями, друзьями и соавторами, а не дуратскими рейтингами:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   02.11.2021 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.