ода безумному полету

Привет... Хочу добавить позитива... В лучших традициях
Есть как всегда секретный код. Mario Biondi "Shine on"
Как бы там не было, мы дарим друг другу только позитив... Так должно быть. Только так. Люблю тебя бесконечно...




Мой мир
Тонет в глубине неба
Даже я сам
Словно сон

Я смеюсь
Что ж тут такого
Мне не страшен дождь
Ведь я влюблен 

Хэй счастливый день представь
Печали все оставь
Взлетаем на воздушном шаре
Эй! Кричим всем сверху "Хэй"
Мы выше голубей,
Что кружатся веселой стаей 

В глаза счастливые твои....
                                             .... Смотрю
От сумасшедшей неземной любви
                                             .... Парю....
Летим на шаре.... Вдвоем....

Солнца свет
С небесною синью
Блеск огней
Весь мир вверх дном
Как хотел я
Тебя любить так сильно
Мне выпал шанс
И мы вдвоем...оу...оу...оу

Хэй счастливый день представь
Печали все оставь
Взлетаем на воздушном шаре
Эй! Кричим всем сверху "Хэй"
Мы выше голубей,
Что кружатся безумной стаей 

В глаза счастливые твои....
                                             .... Смотрю
От сумасшедшей неземной любви
                                             .... Горю....
Летим на шаре.... Вдвоем....

Мы на шаре... Вдвоем....


Рецензии
Да. ,,,, гармония музыки и твоих слов ,.... Очень...

Шарлот Чайка   20.10.2013 23:43     Заявить о нарушении