Алиса

     Доброго дня читатель! Хочу рассказать свою жизненную историю, как я стала добровольной сексуальной рабыней своей милой мамочки, а в последствии и ее нескольких подруг. Мы живем С мамой вдвоем в небольшом доме на окраине саратова. Мужчин в нашем доме никогда не было. Сейчас я знаю что мама предпочитала всегда женщин в сексе. Видимо по этому и я тоже! Родила мама меня достаточно рано и разница между нами 16 лет. Все началось когда мне было 15. Я как все подростки всегда торчала часами в интернете. И часто натыкалась на незакрытые мамочкой сайты. Основная их часть относилась к BDSM а точнее к спанкингу. В основ они содержали множество фото порки девушек. Я с большим удовольствием всегда рассматривала, и всегда мастурбировала при этом. Вот за этим занятием мамочка меня однажды и застала! По поводу мастурбации у нас с мамочкой было множество бесед, их итог: мастурбировать можно и нужно когда захочешь!  Я была дома одна и с интересом рассматривала фото отпоротых девушек на очередной незакрытой мамой страничке, одновременно лаская свою писечку, для легкости я была одета только в белую майку до пупочка и такие-же белоснежные трусики ! Из-за спины я услышала голос мамочки:    -И в какой же роли ты себя представляешь?                От неожиданности я даже испугалась, и хотела закрыть страничку, но было поздно и глупо это делать! Я смущенно смотрела на мамочку и чтоб сменить тему сказала:                -Пойдем ужинать!                За ужином я сидела молча, помня о том что на мониторе так и  осталось висеть злощасное фото!                -Аля,Тебе понравились фото?                -Да мамочка но не все.                -Какие-же больше. И почему!                -Там где розгами мне не очень нравятся,хотя тоже интересные! Больше понравились там где ремнем порят или шлепком или ладошкой.                -Я давно интересуюсь этой темой. Хочешь посмотреть мою коллекцию любимых фото?                Я засмущалась!                -Пойдем, я рада что тебя это заинтересовало, теперь у нас есть еще одна тема для общения!                Мы сидели с мамой и рассматривали ее  коллекцию фото и обсуждали их, я даже не заметила как моя рука сама залезла в мои белоснежные трусики. Мама сама обратила мое внимание на это сказав:                -Да сними ты их они тебе мешают, я вот дома редко белье надеваю!                Мама распахнула  халатик и моему взору открылось ее обнаженное тело, гладко выбритый лобок грудь второго размера торчащие соски завораживали мой взгляд! Я тоже сняла трусики и осталась в одной маечке.                -Так ты не ответила на мой вопрос! В какой роли ты себя представляешь глядя на эти фото?                Мамочкин взгляд был пронизывающим.                -В роли отпоротых, и посильнее!                Я совсем перестала смущаться, и добавила-                - Я была бы не против если бы ты меня порола так же как этих девушек и даже посильнее!                Мамочка задумалась, потом сказала-
    -У меня есть немного другое предложение, хочешь быть моей сексуальной рабыней? Это не только порка а еще и другие BDSM игры!
    После того что я уже сказала что хочу порки от этого предложения было отказываться глупо!  И и конечно согласилась!
    -Да маочка я готова!
    -Тогда ты должна выполнять все что я тебе скажу беспрекословно, и  я для тебя теперь госпожа!                -Да мамочка!
    -Да госпожа!
    -Да госпожа!
    -За любую провинность ты будешь наказана поркой раз тебе это так нравится! Для начала принеси три прищепки! 
    За прищепками надо было идти на улицу, я хотела накинуть халат, но мамочка сказала:-
    -Разве я разрешала одеваться? первое наказание ты уже заслужила! Быстро легла животом на стол!
    -Да госпожа!
    Я подошла к письменному столу и легла животом на него.
    -Так и стой я сейчас принесу ремень!
    Мамочка вышла из комнаты,  а я осталась лежать на столе, мамы не было наверно  не больше пары минут, но мне показалось это томительное ожидание вечностью! Когда в комнату вошла мамочка в ее руках был широкий кожаный ремень и металлическая анальная пробка небольшого размера с широким основанием, я такие видела на видео ка женщины себе их вставляют!
    -Вот на хорошо вылижи, теперь ты ее будешь носить постоянно!
    Я старательно  вылизала пробку и мама медленно начала ее вводить в мою маленькую попочку. Когда она была вставлена  и осталось видна только круглое белое основание мамочка сказала:-
    -Ну что маленькая сучка теперь перейдем к твоему первому наказанию, я думаю 20раз будет достаточно!
    Я взглянула на мамочку ее глаза блестели соски набухли, халатик так она и не запахнула, я сама текла вся хоть и в попе был дискомфорт . Мамочка сложила ремень в двое, намного помедлев размахнулась и с такой силой влепила мне первый удар что я даже подпрыгнула. На попе осталась красная полоса горящая огнем мамочка не замедлительно ударила еще раз и еще и еще. Слезы покатились из глаз и я зарыдала. Но мамочка даже и не думала останавливаться.Последний давдцатый удар мамочка нанесла с размахом но не сильно, потом начала рукой гладить мою красною располосовонную попу. Я рыдала, попа горела огнем  но пися вся текла. Если бы мамочка сказала что хочет всыпать мне еще столько же я не думая покорно согласилась бы. после маминых поглажеваний жар на попе начал приносить не вероятное блаженство.            -Так. маленькая дрянь получила!-сказала мамочка.- Бегом за прищепками!                Я выбежала во двор с голой писей и краснющей попой схватила из коробки охапку при щепок даже не считая их и побежала в дом. То что в попе пробка я почти и забыла. Дизкомфорт практически прошел. Протянув маме прищепки я даже и не помнила что она просила три а я дура принесла целую охапку. Мама у увидев с улыбкой на это посмотрела и сказала:-                -Ну раз ты принесла столько значит и и прищепим все! Подними майку!                Я задрала майку оголив свою маленькую грудь первого размера. Мама взяла две прищепки и прищепила мне соски, потом опустила майку и еще по две прищепки прищепила через майку к моим сисечкам. Затем велела лечь на диван и раздвинуть ноги. На мое удивление она начала мне вылизывать писечку, и я практически не замедлительно кончила. после чего мамочка прищепила к моим половым губкам по одной прищепке и еще одну к клиторочку. слезы опять потекли из глаз но я я до ужаса была возбуждена. и даже получала от этого удовольствие! Потом я встала, мамочка обошла вокруг меня, внимательно осматрела и сказала:-                -Все прекрасно, но попе мне кажется надо добавить?!Как ты думаешь? Но с начало пошли поужинаем.                Мы пошли ужинать, за столом мы обсуждали как теперь я должна себя вести. решили что дома я не должна носить ни чего ниже пояса. по приходу гостей мамочка может позволить мне что-то одеть на ее усмотрение. Я предложила пороть меня каждый день, а два раза в неделю очень сильно, даже если я буду плакать и просить остановиться мамочка  может продолжать сколько она считает нужным пороть меня........................................... Продолжение по запросу alya.politova@mail.ru               


Рецензии
Очень много стилистических орфоргафических ошибок. Диалоги не отделены от общего текста. Ни мама ни дочь в БДСМ не понимают ничего.

Алекс Новиков 2   25.01.2018 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.