Трудный путь Храбрый малый

- Какой вечер! Как давно ждал этот день. Наконец иду в гости к своей подружке. Она всю неделю подавала знаки. Призывно кричала. Сегодня состоится знакомство! Я ей понравлюсь. Обязательно понравлюсь!

Все, я готов: умылся, прилизался, шерсть почистил, хвост распушил. Неотразим. Красавец!
Она снова зовет. Время. Я побежал!

Надо только на другую сторону дороги!

Сегодня будет чудный вечер. Сегодня будет…

Ааа! Кто это? Остановился посреди дороги и глазищами светит. Едва не столкнулся со мной! Еще и рычит. Дорогу не уступает. Иди прочь, у меня другие заботы.

Нет, вот же наглый какой. Рычит. Не угомониться никак.
 
Не зли меня – хуже будет! Посмотри на мои белые полосы от головы до кончика хвоста. Узнаешь? Вот смотри! Я повернулся к тебе боком.

Стоишь? Не отступаешь? Драться хочешь?

Я начинаю злиться! Видишь, хвост распушил. Это угрожающая поза. Отойди от меня. Последнее предупреждение! Уже топаю лапками.

Нет, ну не понимает. Что за создание такое? Все равно драться хочешь? На меня наступаешь? Я буду защищаться!

Последний раз предупреждаю. Так повернулся, хвост поднял, прицелился… Получай!
Ага… Попал точно промеж глаз! Снайперский выстрел. Как всегда!

Ты куда? Как лапы раскинул в стороны. Кто это из тебя выскочил и разбегается в разные стороны?

Ах, какой запах! Для подружки берег. А тут… Все испортили. Ничего, у меня еще осталось. И так опаздываю. Завозился с тобой. Вон, снова зовет!

Никакого уважения к противнику. Знать нужно, с кем имеешь дело! Я хотя и маленький, но я боец и всегда смогу дать достойный отпор любому врагу!

Потому что я - храбрый скунс!


Рецензии
А он хотел подружится. Храбрый скунс, не нападай на слабых, пожалуйста.

Вершок   03.05.2014 02:12     Заявить о нарушении