неназванный

День выдался очень солнечный. На улице было настолько ярко, что глаза слепились, потом нехотя открывались и взгляд становился прищуренным. Спасали лишь солнечные очки, когда-то принадлежащие моему дедушке. Около тридцати градусов тепла, солнце просто палило с утра до вечера. Выдерживать эту жару я долго не могла, поэтому решила как можно больше времени провести на водоёме, точнее водохранилище. Это было огромное «озеро» с высоченной дамбой. (кстати, в детстве, как ни странно, я не обращала внимания на её габариты, сигала с неё только так. Сейчас ни за что не согласилась бы.) Не далеко от воды находился лес, приблизительно  в паре километрах. Когда я была маленькой постоянно ходила туда за черникой.
Прошло столько лет и вот, вновь, я здесь. Такое ощущение, что кроме меня ничего не изменилось: всё те же качели, тот же пляж, доломанная горка и пару проржавевших кабинок для переодевания.   Чего не скажешь о людях. Друзья детства выросли, многие обзавелись семьями, кто-то переехал, кого-то вообще не стало. Ну, в общем, у всех свои дела, своя жизнь. Ни у кого нет времени на воспоминания десятилетней давности. Я и не в обиде, просто, когда люди становятся взрослыми они думают только о себе и о деньгах. Я не исключение, просто мне это так надоело. Поэтому я и приехала в Н, городок детства, чтобы, немного отвлечься от повседневной рутины.
Сколько помню это водохранилище, всегда обожала его за то, что оно безлюдно. Тут можно посидеть, окунуться в свои мысли, вдохнуть свежего воздуха и расслабиться. Я решила разбить свой мини-лагерь на небольшом утесе. Ну как «разбить», кинуть вещи и побежать купаться. Озерцо искрилось на солнце. Я хорошенько разбежалась и нырнула. Вода была тёплой, внизу немного прохладной. Дурацкая привычка открывать глаза под водой. Мне померещилось что-то блестящее. Я вынырнула, вдохнула воздуха и вновь отправилась на дно. Открыв глаза, мне не удалось рассмотреть то, что именно мерцает, но я схватила эту странную вещицу и вынырнула на поверхность. Не посмотрев, что у меня в руке, я двинулась к берегу. Тогда мне казалась, что я переплыла целый океан, не было сил даже вылезти из воды. После того как выбралась на берег я разжала кулак. Там были старые часы на цепочке, но они уже не были похожи на что-то блестящее. Они были чёрные, все в смоле, как будто я их из костра вытащила, а не из воды. Открыв крышку, показался абсолютно новый циферблат, только часы стояли. Стрелки малость поблёскивали на 3.12, не знаю дня или ночи. Я закрыла крышку, взяла свой рюкзак, закинула в него находку и отправилась, непереодевшись, домой. Помню, что открыла дверь, кинула сумку в сторону и уснула на кресле прямо в купальнике.
Так не хотелось просыпаться, но голодный кот требовал. Он мяукал и мяукал, потом залез на меня и начал мять мои ноги лапами. Пришлось встать и насыпать ему корма, чтобы он меня не съел.
Заварив себе чашку кофе  я попыталась вспомнить как купалась, как что-то  нашла, но почему-то воспоминания были в тумане, будто мне это все приснилось. Тут я вспомнила о часах, полезла в рюкзак, шарилась там: вот полотенце, книга, телефон, конфетки, где же они? Я посмотрела в кармане ветровки, в джинсах даже в тайном кармане рюкзака. Часов нигде не было. Может я переутомилась после дороги и сразу уснула? Почему тогда купальник влажный? У меня была уйма вопросов, на которые не получалось найти вразумительных ответов.  Я решила не мучить себя, списав все на плохое самочувствие. Кот был сытый, когда мой живот начал бурчать. Я переоделась и отправилась на рынок. Восемь утра, рано, но только не для базара. С малых лет помню, что на рынке в это время кипит жизнь. Я увидела столько знакомых лиц. Большинство улыбались, здоровались, интересовались как мои дела, некоторые просверливали меня взглядом, проходя мимо, будто мы никогда не были знакомы.   За несколько часов ходьбы по рынку у меня сложилось такое впечатление, будто я никуда и не уезжала, будто всегда жила здесь. Закупившись едой на неделю вперёд захотелось прогуляться по парку. Не знаю, желание возникло ниоткуда: с тяжёлыми пакетами тащиться в парк. Я пошла. Дойдя до ближайших скамеек, окружённых деревьями, я  оглянулась. Парк был пуст…… (п. с)


Рецензии
Спасибо что зашли, прочли, написали отзыв, - рад!
В Вашей "фантастике" - фантастики не обнаружено! Впрочем для начала фант. рассказа может быть интригующе, но чересчур затянуто. Зачем писать про кота который "мял ноги"? Много лишнего - это рассеивает внимание. С часами и остановившемся временем загадочно, но не ново. Типичная попытка раскрутить сюжет от красивого начала. Думаю лучше Вам увидеть весь сюжет в целом, записать в виде плана, а потом уже наращивать объём.
Слово "шарилась" уберите - некрасиво звучит.
Про стихи ничего не скажу - вроде хорошие.
Удачи, успехов!
С уважением,
И ещё. Уберите где у Вас 3 точки - лучше просто: "приехала в Н". А то тут таким образом другие слова сокращаются!

Эдуард Фетисов   08.11.2013 22:30     Заявить о нарушении