2. Любовь родом из детства

Моя необъяснимая тяга и любовь к горной поверхности пробудилась еще в моем детстве. Я вспоминаю нашу семейную поездку по железной дороге из Поволжья, куда перебрались на место жительства вскоре после моего рождения мои родители, в сторону Сибири. В ту пору было мне, вероятно, лет восемь. Не в силах оторваться от проплывающего мимо моего взора пейзажа, я провела у окна поезда немало времени, пока сумерки не сменились ночной темнотой, и невозможно было более ничего разглядеть кроме слабого силуэта собственного отражения на стекле. То были Уральские горы.
 
Мне, выросшей в плоской и унылой в своей горизонтальности местности, горы казались какими-то невероятно загадочными и полными тайн. Их громадные размеры и вековая история будили мою детскую фантазию, и воображение уносило в сказочную даль.

Возможно, множество детских сказок прочитанных мною тоже внесли свою лепту. Сколько гномов и злых волшебников проживало в горах. Казалось, стоит забраться вот на эту вершину, и ты сам окажешься в сказке, уже не говоря о том, какой сказочный вид может открыться  с нее твоему взору.

Этот интерес не пропал с возрастом. Юной девушкой я отдыхала в Ялте. Заплыв подальше,  качаясь на волнах Черного моря и развернувшись в сторону берега, я могла долго любоваться на Горный пейзаж, мечтая совершить хоть небольшую вылазку в ту сторону. Те тучки, что казалось, должны были испортить пляжную погоду, самым интересным образом зацеплялись за горные вершины и оставались там надолго, не в силах покинуть этих сказочных великанов.


Рецензии