Воспоминания

Я любил девушку по имени Аня, в этой рублики я оставлю только самое хорошее о ней, чтобы помнить и не забывать её. Могу сказать, что она чудесная девушка, и я до сих пор люблю её, не смотря на то, что она сделала мне очень больно, и после её ухода моя жизнь пошла под косяк.

Так пусть хотя бы хорошие воспоминания о ней греют мою душу:

1)Тот день когда мы 15 минут не переставая смеялись по скайпу, у Ани было плохое настроение, а потом я смог развеселить её, было весело =)

2)Тот день когда я посветил ей первый стих, которых сейчас уже 60, как ей понравилось, она так была удивлена, что шестнадцатилетний мальчик, который был так чист душой, оказался поэтом и воспевает её в стихах. Я был так рад =)

3)Тот день когда я написал ей сочинение по Онегину, она получила за него 9/9, а мне было просто приятно, что я смог угодить любимому человеку =)

4)Тот день, когда она сказала, что не встречала таких добрых и хороших парней, как я. В тот день я узнал, что такое счастье =)

5)Тот день, когда я назвал её шутя чебурашкой и крокодилом Геной. Помню мы тогда от души смеялись =)

6)Новый год, когда я в не лучшим состоянии признался, что люблю её =) Она удивилась, и сказала это глупо, но я видел, что ей было приятно =)

7)Тот день, когда мы играли все вместе в дурак аи обыграли её подругу Дашу, вот Аня радовалась, а я радовался за Аню =)

8)Те дни, когда я поддавался ей в игре сто к одному, чтобы не расстраивать её =)

9)Те дни, когда волновался за то, что она поздно ложится. Тогда она стала хоть немного верить в мою любовь. И я понял, что люблю её, иначе мне бы было бы без разницы во сколько она легла =)

10)12 ноября - тот день, когда мы познакомились =)

11)Тот день, когда она мне первый раз приснилась, это было классно, так как приятно знать, что ты любишь человека, а он взамен приходит тебе во снах =)

12)Тот день, когда мы оба сходили сума, да ибо я был пчелкой, а Аня тигрицей =)

13)Тот день, когда я смотрел на Аню влюбленным взглядом по скайпу, а она заметила, и сделала про себя хорошие выводы =)

14)Тот день, когда мне было плохо, и я впервые увидел, что Аня волнуется за меня. Тогда я понял, что дорог ей =)

15)Тот день когда я придумал сказку из смайликов, про красного монстрика и поднял ей этим настроение=)

16)Все те дни, когда мы очень хорошо говорили, и она говорила, что хочет чтобы я приехал к ней=)

17)И сегодняшней день, когда я оставляю, только хорошее о ней! =)))))))))))))

Давайте будем убирать всё плохое, оставив только самое хорошее!!!! =)


Рецензии