Что сожалеть о прошлом...

Что сожалеть о прошлом?
Его уж не вернуть
В желаньях  невозможного
Терзать ли стоит грудь... ?

Дни прошлого  ужасные
Как метки на  судьбе
Волнения напрасные
Зачем несем в себе?

Что было-не отринешь
Разлук   не   миновать
Звук голосов всё тише
Иль вовсе не слыхать

Живем один лишь раз мы
Но знаем мы давно
В мир этот очень странный
Вернуться не дано...


Рецензии
Очень созвучно, дорогой Абубакар,словам в известном стихотворении А.Дементьева: "Никогда ни о чем не жалейте...,если то, что случилось , нельзя изменить..." Это стихотворение у меня долго висело на стене с любимыми афоризмами.Рад, что используешь возможность выплескивать наболевшее. Я вот тоже задумал раскрыть на примерах из своей жизни, родителей мое видение коренных причин развала прежней и хаоса сегодняшней жизни.Осознаю, что вызову бурю возмущений, но так и должно быть, всем не угодишь! Удачи, здоровья всей твоей большой семье!

Вадим Егоров   26.10.2013 12:33     Заявить о нарушении
Мой друг Вадим. Рад тебя слышать, то, что я написал, конечно, ни в какое сравнение не идет с тем, что пишет Дементьев. Но тем не менее, мы изливаем на бумаге то, что на душе в меру того, что можем.
О жизни нынешней можно много рассказать, только время на это нужно. А его как раз и не хватает, слишком много забот, связанных с проблемами выживания в непростой реальности. Мы живем в мире всё усложняющемся, каждый день приносит всё новые и новые "сюрпризы", на преодоление которых нужны и силы и время. Спасибо тебе Вадим, что не забываешь заглянуть ко мне и написать несколько строк. Удачи, Счастья и Здоровья тебе. Не сдавайся!

Бок Ри Абубакар   26.10.2013 22:43   Заявить о нарушении