Давние друзья

Мы с друзьями сидели в осеннем лесу. Мои друзья очень редко выбираются куда-нибудь, им больше по душе сидеть дома, так что это было целое событие! Я сам их часто пытаюсь вытянуть, но они отнекиваются, говорят что не хотят, что в метро давка сильная, что добираться до леса долго, а выбираться так вообще целая проблема. 
В этот раз мне удалось их вытянуть, так как наступила осень и начались дожди. Мы очень любим дожди. Особенно их любит самый старший из нас. Старший, к слову, очень любит всякое "старье", на подобии европейских фонарей начала 20ого века, костюмы, качественный табак, исключительно один алкогольный напиток, который он пьет уже на протяжении трех лет. Именно ему мы и доверяем наши алкогольные похождения, которые случаются крайне редко. Характер у него довольно циничный, и он более адаптирован ко взрослой жизни. Иногда даже чрезмерно циничный.
Всего нас четверо. Младший, Старший, а еще я с Карим. По возрасту с ним мы не отличаемся, поэтому нас прозвали по цвету глаз. Меня называют Синий, а его Карий
Младший больше всех шутит в нашей компании. С его шуток мы все можем смеяться целыми днями. Он же играет на гитаре, и часто нас подбадривает своим легким отношением к жизни. Хотя Старшего это и не очень устраивает, и он даже слегка презирает повадки младшего, они отлично ладят вдвоем.
Карий у нас самый сильный. Огромный шкаф, с развитой мускулатурой, и соответствующим характером. Частенько он не контролирует себя, тем самым подставляя под серьезные неприятности. Он же экстримал- катается на сноуборде, на скейте, гуляет по заброшенным зданиям и очень любит выпить вместе со Старшим, чтобы разгорячить свой характер до предела. 
Я замыкающий, Синий. Самый нейтральный из всех братьев, можно даже сказать что я их примиряю в случае ссор. Хотя они и случаются редко, но порядок поддерживать приходится именно мне. Обычно развязывает ссору Старший, ибо он категоричен в своих вкусах. Следующим вступает Карий, как любитель поссориться и закончить дело кулаками. Младший же по началу всех примиряет до тех пор, пока Старшему не надоест его легкое отношение к жизни. Так мы и уживаемся.
По приходу в лес мы расстелили подстилку на берегу речки и стали наблюдать за всем в тишине. Все мы очень любим тишину, и это взаимно. Позади лес, спереди речка, за речкой тоже лес. Никого вокруг. Только в таком случае все мы чувствуем себя спокойно. Только так мы можем поговорить друг-с-другом по душам. 
Старший достал припасенную бутылочку из рюкзака, элегантно открыл ее, глотнул, и предложил остальным. Бутылка пошла по рукам так, чтобы Карему меньше досталось, в противном случае он бы начал доказывать свою силу пытаясь повалить ближайшее дерево. У него это, конечно, получалось, но не на пьяную голову. 
Когда бутылку опустошили, я спросил про сигареты. Как обычно, у Старшего в кармане лежала ромовая сигарила. Он постоянно держит ее в кармане, в специальном портсигаре. Она тоже начала идти по кругу.
Каждый затягивался осторожно, лишь бы не нарушить целостность табака и фильтра.
Мы наконец-то заговорили. Говорили мало, так как знали все друг-о-друге.
Тишину леса прервал наш голос, и лес в шуточную отместку пустил еле слышное эхо. Ветер усилился, и мы перестали его слышать. 
Мне часто кажется что мы- единое целое, неразлучные друзья, которые хоть и живут отдельно, но все равно как будто вместе. 
Внезапно все утихли. Встал Старший. Он отряхнул брюки от еловых иголок, достал сигарету и закурил. Старший посмотрел на меня, как никогда в жизни. В его глазах было столько грусти и отчаяния, что оно перешло ко мне.  Я не успел спросить, что с ним случилось, как он ответил
- Ты знаешь, почему я самый старший из всех?
- Почему?,- отозвался почти шепотом.
- В детстве ты наблюдал за старыми людьми и удивлялся, как это они могут целыми днями на пролет сидеть и говорить о погоде? Почему они так спокойно обсуждают телесериалы, когда вокруг столько всего интересного! Почему они не реагируют на проезжающий мимо лимузин, и почему они не едят мороженное. Помнишь, когда ты был в первом классе? Ты шел домой с мороженным, упал и сильно ушибся. Какая-то бабушка подошла и помогла тебе, утерла тебе слезы. Помнишь ваш разговор? А я помню самую важную его часть "Бабуля, спасибо вам большое", сказал ты перед тем как попрощаться. Она ответила "Хоть добро перед смертью сделала". Больше вы не виделись, на сколько ты понимаешь. Ты почему-то запомнил этот случай, как-то вот он отложился. Постоянно вспоминал его, думал о том, как это можно так легко говорить о смерти? Тем более когда она совсем рядом. Ты стал впадать в меланхолию, много рассуждал. Так-то я и появился.
Внезапно Карий и Младший встали. Они начали всматриваться в меня.
- Теперь, Синий, ты должен кое-что выбрать.,- сказал Младший. 
- Ты должен выбирать между нами,- мгновенно подхватил Карий.
- Вы о чем? Я вас не понимаю! Ребята, что с вами?
Старший сделал шаг вперед и заговорил
- Видишь ли, нам стало слишком тесно в тебе. Ты же слышал про естественный отбор? Так вот, именно это сейчас и происходит. Мы знаем что ты не можешь выбрать, и мы знаем, кого выберем Мы, и я бы сказал больше... Кого выберешь ты.  Мы развивались всегда. Мы- это и есть ты, но теперь ты сам стал бесполезным. Мы хотим развиваться дальше, а ты не позволяешь нам разобраться и выпихнуть одного из этой компании. Посему мы решили, что это будешь ты. Прощай. 


Я- узник, сидящий в мягкой темной комнате. В стене есть очень маленькая дверь, в которой есть маленький зазор, через которую я вижу своих старых друзей. Чтобы выйти мне понадобиться сильно сгорбиться, на что я не способен. Мне остается только сломаться и доползти до двери, которую они же мне и откроют по старой дружбе. 
Передайте эту записку тому, кто еще помнит меня. Передайте ее, и скажите что я больше никогда не вернусь. 


Рецензии
Я бы подумал, что речь идёт о расщеплении личности, но тогда, почему разные глаза? Если это четыре разных человека, откуда в лесу взялась комната?
Что-то с чем-то не стыкуется, или мне просто не понятно. Поэтому, рассуждать не буду. Ограничусь несколькими замечаниями по стилистике:
1. "с его шуток мы можем смеяться..." это просторечие. Грамотный человек сказал бы: "над его шутками..."
2."экстримал", правильно: "экстремал"
3."Все мы любим тишину, и это взаимно" "Масло масляное" "это взаимно" - совершенно лишние слова.
Я надеюсь, что Вы на меня не обидитесь.
Всего Вам доброго.

Черепах Тортилло   17.01.2014 21:17     Заявить о нарушении
Сразу скажу что подписан на вас относительно давно, и получить критику от вас- высшая степень похвалы.
Да, с ошибками согласен, писал "под впечатлением" и в спешке. Исправим.

А комната- исключительно метафора.

Спасибо за отзыв еще раз!

Пайпер Котобуки   19.01.2014 04:20   Заявить о нарушении
Лучше поздно, чем никогда. :-) Обстоятельства складываются так, что месяц, а то и два не могу заглянуть на свою страничку. Но мои друзья не обижаются. Они знают,что я отвечаю всегда, хоть и с опозданием.
Если Вам интересно, про азартного русского старика здесь:http://www.proza.ru/2010/01/25/1025
Привет!

Черепах Тортилло   20.01.2014 17:33   Заявить о нарушении