Творческое происшествие

        Одного еврея трахнули по голове поленом и заставили читать стихи. Мы же придерживаемся иных принципов.
        Читать стихи должно лишь подобающим тоном. Возьмем, к примеру типичную компанию. Раиса Семёновна, скажем, слов не любит, ее сразу в оборот надобно, а вот Артур Люхин и Димитрий Никанорович очень их любят, очень любят, очень.
        Проснулся однажды Люхин, а в неожиданном месте записка от Раисы Семёновны: “Не ждите, я борозда и бонбоньерка, отправляйтесь в Крым”. Люхин будит Димитрия Никаноровича, а тот, оказывается, лишь прикидывался Димитрием Никаноровичем, а был Никанором Димитриевичем, которого все считали погибшим.
        Люхин сразу же сказал ему:
        — Уж вы, Никанор Димитриевич, будьте покойны, я немедленно уезжаю в Крым, у меня вот указание есть, — и трясет бумажкой, а та, не будь дурой, обратилась в сказочный золотой якорь.
        — Вы, Люхин, прекращайте бороться с судьбой! — воскликнул толстый Никанор Димитриевич. — Перестаньте немедленно летать!
        И впрямь, держится Люхин за якорь и летает.
        — Ни за что, — кричит, — не перестану! Мне отседова все видать!

        (В комнату входит хор пенсионерок)

        Хор (поётъ): Милый-милый Люхин-Люхин, ты держись за якорь крепче!
        Никанор Димитриевич Подмосквореченско-Забайкальскородный: Эх, места мне мало!
        Люхин (трогает старушек): Ух, Никанор Димитриевич, держись за якорь!
        Никанор Димитриевич (лупя фальшивых старух): Эка выдумка, сказал тоже!
        Хор (поётъ): Никанор Димитриевич, стоило бы вам вынуть эту штуку!
        Никанор Димитриевич (вынимая штуку): Конец.


Рецензии