Евгеника

Всем нам снятся сны. И каждый из них неподражаем. Сон нельзя показать кому-нибудь. Да и если его рассказать, то можно потерять многое из событий, произошедших в нём. Но всё же я попытаюсь рассказать вам сон. Нет, это не мой сон. Это сон маленькой девочки. Которая не была рождена. Но которая хотела жить. Не меньше чем мы с вами….

Марина.
Дождь барабанит по крыше. Падая на землю капли воды, распадаются на мириады частиц.
Я сижу на крыше дома. Она так высоко над землей, что всё внизу кажется единой чёрной массой. Сквозь густые облака просматривает полная луна. Но её свет не успевает упасть на землю…. Я сижу и на душе тьма. Я никогда не хотела, чтобы это произошло, я осталась одна. Ты был рядом, и в ту же минуту тебя схватила железная клешня охотника… Ты закричал от боли и умолк…. Навсегда… я бежала и не могла остановиться всё кружилось перед глазами…. Я упала. Не знаю, сколько я пробыла без сознания. Я встала было темно и холодно. Шел дождь. Вернуться в общину? Нет, они убьют меня, ведь тебя нет, а я жива после встречи с охотником…. Лучше бы ты не оттолкнул меня и я бы умерла. Но ты был бы жив…. Дождь шел и шел, я шла в пелене тумана… вокруг, всё шевелилось, крысы-мутанты, но мне всё – равно. Лишь бы скорей умереть и вот я подошла к самому большому, мёртвому дому… он весь обгорел во время войны везде написано «евгеника»…. Я вошла в холл везде тьма и сырость… я поднималась по лестнице целый час… долго, но я хотела подняться на самый верх ещё раз…. Только уже без тебя. Я упала на мокрый бетон. И слёзы катились из глаз. Я одна. Я не чувствую тебя. Что мне делать? Как быть? Куда идти? Как мне вернуть тебя? Люблю… Тебя Люблю…. Не могу я не знаю что делать дальше всё померкло…. Без тебя нет ничего…. Больше нет тебя……
Я встала, и подошла к краю дома, бездна… Бездна, зовёт меня я уже не плачу, я вижу пропасть, и только шаг….. только шаг, отделяет меня от бездны. Я не хочу делать шаг назад, только вперёд только вниз и я сделала шаг. Я лечу вниз, я свободна, я падаю, мгновение, нет вечность, вся жизнь, ты и я, мы вместе…………………..

Ветер

Дождь в лицо. Я бегу. Темно и только что-то хрустит под ногами. Но я бегу……
Свет везде свет прожекторов. Лучи следящего лазера ищут движение…… надо затаиться. Подвал тёмный глубокий. Я залез в него. Относительный покой только крысы ползают всюду…. Я их не вижу, но чувствую как они копошатся на полу……. Я заснул…… Спал около часа или трёх….. на улице расцвело…. Опасно но я выполз из подвала наружу снег падал сверкая в лучах солнца морозный воздух обжигал кожу…… я взглянул в небо…. Высоко-высоко над головой возвышались верхние отсеки лаборатории по клонированию людей они выплывали из облаков как огромные скалы. Вокруг каждого огромного отсека кружились обслуживающие боты производящие мониторинг неполадок. Мне стало страшно. Эти образы разделанных людей в пластиковых мешках. Отпиленные руки, головы без мозга и глаз, тела с вырезанным животом и извлечёнными внутренностями, тела без кожи, без грудной клетки, партии бракованных органов всё это разлагается и запах вызывает головокружение и тошноту. Но больше всего пугает осознание такой своей судьбы….. нет я туда не хочу уж лучше умереть в мёртвом городе, чем вернуться в Евгенику….. я пошел туда в мёртвый город во мглу тумана….. в неизвестность…… я теперь свободен я не часть системы евгеники я сам решаю, что я буду делать……
Я проснулся, уже была ночь, всё во тьме и вокруг меня нет движений, как будто мир заснул, и не было ничего кроме меня. Я встал, на улице шел дождь. Капли барабанили по карнизу….. я надел плащ, и пошел на улицу. Надо идти дальше и дальше туда, где меня не поймают……….
Я подошел к мёртвому пустырю. Посредине пустыря странный ров. Я подошел поближе и из рва выбежали с диким писком огромные и бесформенные крысы. Я посмотрел вниз и ужаснулся. На дне рва лежали пакеты, те самые пакеты в которые я и такие как я расфасовывали расчленённые трупы, разобранные на органы. Так я стоял без движения и смотрел вниз, а из тьмы подвалов и дверей мёртвых домов за мной следили огромные крысы. Но вдруг вспышка осветила всё пространство вокруг меня. И я со всех ног побежал искать себе укрытие.
Опять ночь опять охота на людей я смотрю, из окна на улицу. Там бродят ветры смерти, они ищут людей и мутантов. Я спрятался и вдруг я услышал крик…. Наверное, поймали кого-нибудь. Подлетела машина и приземлилась на площади, из неё выехали два танка. Они направились в сторону небоскрёбов….. Я сидел на полу полуразрушенной кухни, всё обгорело, даже чайник расплавился на плите….. послышались выстрелы и довольное рычание танков, значит, поймали кого-нибудь……. Охота завершилась и машина, погрузив свой груз, взлетела в небо.… Я опять не был пойман пока……..

За барьером

Привезли новую партию людей из мёртвого города. Вертолёт приземлился, шипя турбинами. И из него стали выгружать скованных костлявых людей мужчин, женщин, стариков и детей. Я стоял на вахте, следя, чтобы никто не побежал…. Шел дождь капли барабанили по шлему, ритмично отбивая какую-то мелодию….. скоро конец вахты, и я пойду на операцию по пересадке кожи…. Нужны рецепторы…. Ощущения….. как я хочу почувствовать настоящее чувство прикосновение…. Никакое оптоволокно не заменит этого дара…….
Я иду по абсолютно белому коридору операция была безрезультатна, опять зря сняли кожу с раба… как, но орал даже я думал, что мои слуховые сенсоры разрушаться…..
Я вижу основной сервер, надо подключатся к нему, передача информации в материнский сервер…
Евгеника будет довольна никаких происшествий. Я иду на посадочную площадку, погрузчики приготовили уже Скай к вылету, Архангелы в боевом режиме. И вот я вижу, её она биотехник налаживает снаряжение, как я хотел бы прикоснуться к ней и почувствовать её своей рукой. Нет, нельзя подавать вида никто не должен знать, что у меня произошел сбой. Я сел в кабину Ская, он приветствует меня…. Даю команду на взлёт, и Скай бесшумно отрывается от взлётной площадки.… Мы летим над мёртвым городом…. Между разрушенными домами, зона высадки близко Архангелы наготове….. вдруг удар, Скай не контролируем, он падает…… Скай, разбил дом, оттолкнулся от него и упал в запретную пустыню….. барьера нет, Архангелы оцепили территорию…. Скай умер, его нервная система разрушена, осталось ждать спасателей………
Пустыня, разрушенный Скай, Архангелы готовы стрелять по любому движущемуся объекту, а я иду по песку и мечтаю.… Вот бы ощутить дуновение ветра на моей коже. Почувствовать капли дождя. Тепло лучей солнца. Как бы я хотел ощутить её прикосновение… Я шел всё дальше и дальше, пока к своему удивлению не оказался около огромного полуразрушенного здания. Мои сенсоры не обнаруживали никакой прямой угрозы, и я зашел в здание. Всё было обуглено, на полу разбросан мусор, бутылки, битое, стекло, пластиковые пакеты. Всё в грязи. Я шел по холлу этого здания и сканировал его. Я зарегистрировал лестницу, она вела наверх и я пошел наверх подъем, занял около 30 минут высоко, даже видно место крушения Ская. Пошел дождь, как я хочу его почувствовать….. но не могу…… я бы отдал всё ради того чтобы почувствовать что-нибудь хоть боль хоть простое прикосновение я стоял под дождём и думал…… вдруг мои датчики засекли приближающееся движение….. кто-то шел по лестнице……я спрятался……. Вдруг минут через 10 на крышу вышла человеческая самка….. у неё из глаз лились слёзы она кричала и звала кого-то по имени….. я наблюдал но незаметно она упала на грязный бетон и рыдая продолжала звать кого-то я вышел из укрытия….. она встала и подошла к краю я подошел ближе….. она шагнула вперёд и прыгнула…… в мгновение я бросился к краю и схватил её за руку…….. я спас её….. она была без сознания…… я отнёс её в одну из разрушенных комнат……. Накрыл её своим плащом и пошел и месту крушения Ская…… кто знает, может, я ещё увижу её………..

Новая реальность

Сегодня утро начиналось как обычно. 7:00 надо вставать на работу…. Как хочется просто плюнуть на всё и ничего не делать. Но нет, я вяло поднимаюсь в темноте ногой ищу тапки. Свет включился сам как будто ждал меня…. О вот и тапок чёрт как он далеко…. Я встал, оделся. Надо поесть….. 7:30 время не щадит…. На еду нет времени но что делать надо собраться…. Поел, оделся всё чёрное заплёл косу надел гады. Компьютер сказал «сегодня 7:55 Среда 22Февраля 2114 года на улице температура -5 градусов по Цельсию» дверь распахнулась предо мной и закрылась автоматически. Я иду по коридору, длинный белый коридор, я похож на тень….. Вошел в лифт секунда и я на нижнем уровне. Врата раскрылись предо мной, и морозный воздух обдал меня ледяной прохладой, я вышел на улицу, идёт снег, я иду по тротуару торопливым шагом, мимо проносятся беспилотные такси… на домах голографические мониторы, показывают рекламу евгеники. Глупо менять себя в стремлении к совершенству. До работы ещё 10 минут ходу. Снег падает крупными хлопьями, но не скапливается на тротуаре маленькие роботы уборщики, убирают постоянно тротуар. Я иду и размышляю о настоящем, но ничего просто мысли…. Вот я на работе сижу перед голографическим монитором. Расчеты новые расчеты. Обед я встал из-за компьютера и пошел к лифту…. Боги и так каждый день, сколько можно однообразных дней….. как по сценарию день за днём одинаковые утро вечер день ночь всё как по плану….. обед прошел я опять за компьютером время тянется как резина я считаю отчёт за отчётом…. И так весь день. Вот и вечер я на первом уровне небоскреба, в котором расположен офис…. Я вышел на улицу, мороз…. Приятно я иду домой по той - же дороге…. Те – же роботы убирают тротуар….. а я иду по уже сухому асфальту везде движутся роботы, в небе голограммы показывают рекламу и новости….. нет сегодня я не пойду домой я буду бродить по городу………. Я шел но ничего кроме одинаковых домов и одинаковых улиц люди ходят вокруг серые и одинаковые Евгеника вот к чему приводит она нет отклонений и нет разнообразия только однообразие…… солнце закатилось за горизонт я шел во тьме и тут на одном голографическом щите начался показ новостей….. диктор говорил о войне Скаи бомбили города танки ракетами разбомбили оборонные установки Токио все столицы мира подверглись лазерной бомбардировке с орбиты…. Всё в огне и вдруг вспышка ослепила глаза дома как тени застыли в лучах лазерного удара…..
Утро осветило разрушенный город дома некогда украшенные голограммами теперь стоят обгоревшие и унылые. Дороги все потрескались от лазерных залпов с орбиты и от снарядов выпущенных Скаями….. нет никого живого на улицах которые кишели людьми одинаковыми но живыми…. День прошел и настал вечер и множество Охотников смерти выползло на улицы…. Я выбрался из подвала темень только темень и кости одни кости везде….. я шел по улице и вдруг мне дорогу преградило нечто. Огромная машина похожая на гибрид пауки краба и человека её голова была обтянута человеческим лицом с зашитым ртом и глазами… оно передвигало манипуляторы и шло на меня её рука-пила заработала я попятился назад и вдруг, меня что-то оглушило яркий свет, и я отключился…..

В сердце машины…..

Я открыл глаза, везде потрескавшиеся стены обвалившаяся плитка везде на стенах трещины. На стенах на потолке и полу закреплено какое-то оборудование. Везде протянуты провода, вдруг включился свет, и я увидел, что я лежу на операционном столе везде разбросаны куски плоти и кости…. На полках стоят бутыли с органами…. Я в морге…… Меня разрежут на органы… машина зашевелилась она приблизилась ко мне наклонившись, она стала сканировать моё тело я был обречён манипулятор начал приближаться…. Боже сердце бешено колотится…. Нет, я не хочу но я не могу кричать рот…. Зашит…… Нет…………….. боль… и потекла кровь…………. я отключился от боли…..
Снег, холод, лёд и тьма. Я не чувствую ничего я встал с лёгкостью оторвавшись от операционного стола и пошел куда-то я даже не знал куда иду но понимал туда надо прицел показывал мне куда надо наступать хотя я и так всё видел в темноте. Надписи как будто в моей голове, но на каком они языке….. Я ничего не чувствую но ощущаю что движусь…. И вот я вышел из помещения…. Предо мной большой нет огромный ангар от пола до потолка столбами расположены стеклянные колбы в которых находятся люди по одному человеку в колбе…. Я иду между ними всё оплетено трубками и проводами у каждой колбы своя система жизнеобеспечения….. В ангаре холодно и между столбами клубится синий туман. Я иду по ангару и вот я подошел к двери она распахнулась и из неё выдвинулась машина…. На её железный череп была неумело натянута кожа девушке рот, глаза, ноздри были зашиты. Она мне сказала женским голосом «п… ро… пус… к….» я протянул руку она просканировала татуировку и пропустила меня в коридор освещённый красными фонарями. С потолка падает вода на стенах трещины всё в красном тумане. Дверь распахнулась, и меня обдало белым светом я увидел ещё один ангар. Весь он заставлен оборудованием и множество таких как я они ложатся в капсулы и огромная машина прикручивает доспехи и оружие к их телам…. «Я Воин Архангел» и я начал загружать в себя программу……..

Я проснулась в комнате……. Как я же прыгнула в пропасть я должна умереть…. Ничего не помню всё в тумане…. Я встала с постели голова кружится всё тело болит…. Что произошло со мной не помню….. помню я сидела на крыше помню шагнула в пропасть... и всё я очнулась здесь в этой комнате с обожженными обоями и обвалившимся потолком… я подошла к окну всё затянуто облаками идёт дождь дует сырой ветер. Я вышла из комнаты потолок обваливается. Вода сочится со стен капает с потолка всё сырое и холодное. Я спускаюсь по лестнице везде размокшие газеты битое стекло. Я спускалась вниз всё ниже и ниже пока не оказалась в этом выжженном холле этого небоскрёба…. Вышла на улицу и мокрый ветер с дождём начал хлестать меня по лицу…. Как приятно, незабываемое ощущение. Мокрый песок дождь ветер унылые и чёрные дома разбитые покорёженные автомобили ржавеющие металлические конструкции…. Днём они выглядят так нелепо и безобидно…. Я шла по улице и мне было так спокойно я не боялась одиночества я была свободна от законов общины…. Свободна от любви только я и дождь и больше ничего….. и никого…. Но вдруг я что-то почувствовала….. холодное прикосновение к плечу…… я повернулась и лицом к лицу со мной была физиономия железного охотника. Его металлические клешни приготовились меня разорвать он освещал моё лицо своими красными глазами…. Он прошептал что-то и оттолкнул меня от себя и пошел дальше перебирая своими паукообразными конечностями…. Я лежала на земле и не понимала в чём дело…. Почему он не убил меня ведь они никого не щадили встреча с железным охотником это верная смерть… что со мной не так? почему он не убил меня?

Подвал весь замёрз за ночь с потолка свисают сосульки всё во льду… Я лежу полузамёрзший на полу сознание, постепенно возвращается ко мне, боль, страшная боль сковала моё тело я не чувствую пальцы на ногах всё в иней воздух обжигал. Я поднялся и пошел хромая к лестнице которая вся замёрзла. Я неуверенными движениями наступал на ступени боль отдавала во всё тело. Я вышел из подвала и свет прожектора ослепил меня. Боже это охотник. Машина подошла ко мне её глаза светились в темноте. Оружие было направлено на меня и охотник был готов стрелять в любой момент. Я был в оцепенении прошла боль прошло всё я просто стоял и смотрел. Машина схватила мою руку и просканировала клеймо. Затем охотник быстрым движением ударил меня по затылку от чего я вырубился…. Очнулся я уже в биокомплексе всё было заполнено белым светом. На стенах были расположены голографические мониторы везде ходят человекообразные биомашины я лежу на столе и чувствую как что-то тёплое заполняет мои вены я перестаю осознавать что происходит вокруг голова кружится, тело немеет я засыпаю……
Утро наступило неожиданно я стою в окружении Архангелов смерти на крыше лаборатории рядом наготове в воздухе парит Скай 21157, мы заняли в нём места, и я дал команду Скаю лететь….. он бесшумно полетел над городом везде обрушенные небоскрёбы всё горит и клубы дыма обвевают летящий Скай. Зона высадки уже близко всё наготове приказ получен из основного сервера не убивать людей брать живьём. Я направил Скай к площадке между домов и он с лёгкостью подлетел к ней я вышел из кабины пилота Ская везде всё в огне и клубах дыма плащ развивается на ветру всюду всё шипит от высокой температуры я смотрю на всё это и не понимаю где я…. Что вокруг меня происходит….. вдруг я остановился и почувствовал дрожь мышц я почувствовал!!!! Как это прекрасно боль я чувствую боль!!!!! Это потрясающе!!!! Но вдруг всё прошло…. Я повернулся к одному полуразрушенному дому сенсорный сканер засёк движение я пошел туда за мной пошли 2 Архангела смерти мы шли по месиву из камней стекла и костей обгоревших костей….. дыра в стене была огромной мы без труда прошли через неё и попали в комнату в которой всё было перевёрнуто вверх дном всё было разбросанно разодрано в клочья и в углу сидела маленькая девочка я подошел к ней она плакала и звала кого-то я направил на неё плазменное орудие и приготовился выстрелить….. но вдруг всплыла директория в меню охоты «брать живьём». Я опустил оружие и Архангел подошел и забрал ребёнка посадил её в клетку закреплённую на Скае. Мы пошли дальше в дом его тьма поглотила нас и мы исчезли в пелене дыма…..
Выйдя из здания мы тащили за собой человек 5 в сети клетка была заполнена мы погрузили этих людей и заняли свои места в Скае…. Скай плавно оторвался от поверхности и я приказал ему лететь в лабораторию….. Пошел снег. Над нашими головами чёрные облака. Громыхает гром, сверкают молнии. И падает снег всё небо закрыто чёрными облаками и тьма поглотила разрушенный город горящие машины и дома. Везде мрак он пожирает сознание даже приборы ночного видения не справляются с нахлынувшей тьмой только молнии освещают мир тьмы…..

Я стояла под дождём он прохладными каплями стекал по коже а я в недоумении стояла и не понимала почему охотники проходят мимо меня.
Охотники шли, друг за другом мимо Марины их железные конечности разрезали воду, все были оснащены тяжелым оружием и электропилами. Охота на людей началась вновь. Марина стояла и смотрела на них в оцепенении, а охотники только изредка поглядывали на неё и сканировали. В небе пролетели 3 Ская. Их крылья бесшумно разрезали воздух.
Шел дождь я стояла под ним и смотрела на удаляющуюся в даль колонну смерти. Прошла минута и я поняла что мне ничего не угрожает. Я пошла вперёд. Шла минут 80 и я поняла что зашла на территорию прилагающуюся к концлагерю по обработке людей. Над лагерем летали машины. По стене ходили тяжеловооруженные войны, одетые в кожаные плащи…. Над зоной кремации возвышалась огромная труба, и из неё валил дым. Над лагерем высоко в небо вытянулось странное сооружение. Тонкое причудливо белое основание было оплетено сосудами-трубами. Трубы вливались в основание и всё это перерастало в длинное и тонкое основание которое разделялось на три длинные прямоугольные части. Из которых что-то постоянно выходил пар. У ограды лежали горы чего-то. И постоянно машина пополняла эти горы высыпая что-то я присмотрелась и это были кости. У меня закружилась голова меня начало тошнить…. Так много костей…. Столько жизней….. Столько смертей…… голова кружится я иду а куда не знаю…. Я наткнулась на что-то чёрная фигура и я упала без сознания…..

Сколько мыслей сколько существ привязано к сети «евгеники» она руководит….. приказывает…… что делать я не могу это вынести…… столько мыслей…. Столько городов столько существ столько смертей столько рождений их всё больше и больше этих существ - Евгенианцев…… системная ошибка…… новый био-сервер вышел из строя……. Перекодировка файловой системы…..

Я стоял на взлётной платформе рядом со Скаем он парил над платформой я смотрел на него, а он смотрел на меня он говорил со мной, но я не пойму что говорит он….. я подошел к нему и дотронулся до стекла… но я ничего
не почувствовал только я понял что прикоснулся к твёрдой поверхности. Как это ужасно я не чувствую ничего. Но что остаётся только жить так ведь другой жизни мне не дано. Я повернулся и пошел по тёмному коридору в сердце мрака…………..

Я открыла глаза. Белый свет яркий, жгучий, он резал глаза он выжигал их было очень больно смотреть но я не могла сомкнуть веки. Что-то не давало мне закрыть глаза. Но я чувствовала что ничего не надето мне на лицо. Когда я немного привыкла я начала различать силуэты которые ходили вокруг меня. Они изучали и разглядывали моё тело. Но не причиняли мне дискомфорта их прикосновения были на столько мягкими что казалось что они даже не касаются кожи а просто проводят своими пальцами на небольшом расстоянии от неё… зрение постепенно восстанавливалось я увидела несколько машин они возились над операционном столом…. Я подошла по ближе чтобы рассмотреть что они делают и тут я увидела что под столом на белом полу лужа крови которая увеличивается….. голова закружилась я попятилась назад….. я начала судорожно осматривать своё тело…. На мне был надет комбинезон с какими-то символами я начала его рвать в клочья но никаких порезов и швов не было кожа была гладкая как и прежде…. Я упала на колени мне хотелось есть…. Белое всё белое везде машины ходят в таких же комбинезонах как и тот что надет на мне…. Не может быть………….

Я почувствовал, как меня зовёт центральный сервер, я пошел к нему по старому коридору везде туман и сырость…. Я загрузил данные о местонахождении поселения выживших и пошел к площадке, где Скаи готовились к вылету…. Это был последний город людей…..
Вылет……. Небо всё в облаках идёт снег с дождём двигатели зашипели и Скаи взмыли в воздух….
Архангелы в салоне приготовили оружие всё наготове ведь это укреплённый город….. Сенсоры чувствуют, что орудия людей приготовились…. И вот выстрелы из охранных орудий. Два Ская сбиты они на земле архангелы эвакуировались, но пилот сгорел….. я почувствовал злость и начал стрелять первым из всех пилотов, башня обороны взорвалась….. она разлетелась на куски и все остальные пилоты начали стрелять….. стена города разрушена…..
И танки начали обстрел баррикад….. Я посадил Скай на крышу дома у нас было задание, мы высадились из Ская и он полетел производить огневую поддержку штурма города….. Мы идём по улицам города. Везде трупы люди бегают хаотично с глазами полными ужаса….. мы их оглушаем по пути, но наша цель это ясли….. я держу на руках ребёнка синтетический человек порождение проекта М.А.Р.И.Н.А. внедрение агентов в социум людей……
Мы вошли в подвал который снабжен системой климат контроля агент про него нам рассказал там хранятся младенцы…..
Мы вошли в помещение с детьми и начали стрельбу мы убивали детей которым было больше чем 1 год…. Я подошел к девочке она ранена не может двинуться у неё перебит спинной мозг я направил пулемёт прямо ей в лоб…. Сколько страха в этих чистых и «красивых» глазах я вижу боль и страдание. Оттенки ужаса вырисовываются в сознании когда смотришь в такой чистый взгляд. Мне стало жаль это невинное существо тяжело дышащее на полу и шепчущее «Убейте меня, убейте пожалуйста...»….. И я выстрелил ей оторвало голову и кровь полилась по полу…..
Архангелы производят контрольные выстрелы…. И только тишина и плачь младенцев…. Я подошел к комнате где хранились младенцы и вошел…. Невыносимый крик мерзкий…. Я взял одного ребёнка своими пластиковыми пальцами оно орало…. И я свернул этому существу шею тело обмякло и замолчало…. Я бросил его в мешок и кинул архангелу….. потом положил Марину вместо этого…. И мы пошли из этого помещения со стойким запахом крови….. когда мы вышли из подвала люди…. Вернее те кто выжил были собраны в центре их города. Они стояли молча и недвижимо готовые к смерти знали бы они как мы с их детьми обошлись…. Смешно животные как бы я хотел их застрелить всех но нет Евгеника нам приказала их отпустить….
Вместе с детьми и Мариной…..

Меня вели по коридору, я уже не сопротивлялась. Белый коридор, белые стены белый пол и белый потолок… Меня привели в огромный отсек с большим количеством мониторов посередине отсека стоял огромный крио - аппарат я подошла к нему. В нём лежала маленькая девочка. К её маленькому телу были подключены электроды и провода. Она говорила со мной, я слушала её, она рассказывала о последних днях своей людской жизни и о той причине по которой мы должны бояться и уничтожать людей…….

Евгеника
Дождь обрушивался на землю холодной пеленой. Я шла по дороге накатанной машинами глиняной дороге. Мокрая грязь прилипала к моим ногам от чего идти было немного тяжело. С деревьев падали листья а я только думала «скорей бы умереть» эта мысль не оставляла моего сознания ни на секунду и я чувствовала что погружаюсь во что-то с головой. Я шла и шла пока мои ноги не подкосились и я ни упала в мокрую грязь. Дождь хлестал по моему полуобнаженному телу обрывки одежды еле прикрывали мою грудь. Я тяжело дышала. От кожи поднимался еле заметный пар. Волосы слиплись от дождя и грязи и мне казалось что я умираю.
Не знаю сколько я так пролежала пока не очнулась над головой светило солнце. Я поднялась. Тело всё болело и из ран сочилась кровь. Я хромала на правую ногу поэтому медленно шла. День был светлый листья деревьев светлой зеленью колыхались под порывами тёплого ветра. Я шла через лес куда не знаю. Я ничего не помнила. Одежда еле прикрывала тело и даже мешала идти но сорвать её с себя я не могла. Наконец голод, боль и усталость взяли соё и я упала на землю. Трава скрывала меня и я спала наслаждаясь тёплыми лучами солнца.
Я проснулась в тёмной комнате пошевельнулась, я была без одежды и меня покрывало одеяло. В углу сидела женщина. Она спала. Я встала на свои худые и израненные ноги и пошатываясь пошла к двери все мои чувства были напряженны я видела во тьме. Мои пальцы коснулись металлической ручки и я нажала на неё. Дверь отворилась я оглянулась на женщину которая мирно спала в кресле. Я аккуратно переступила через порог. Я ступала по холодному полу коридора. Когда я проходила мимо огромного зеркала я остановилась от ошеломления. Я увидела себя.
На мне совсем не было одежды. Кожа была белая как мел и даже сквозь неё просматривались сосуды. Моя грудь была небольшая, при дыхании она поднималась и опускалась. Мои бёдра были округлые. Я была невысокого роста и худощавого телосложения. Светло-русые волосы были спутанные и грязные. Лицо было худым большие синие глаза смотрели с него казалось что они прожигают всё вокруг. Небольшой нос разделял эту всепоглощающую пропасть. Я даже немного понравилась себе тогда. Но я опять насторожилась когда от куда-то донёсся еле различимый шум.
Я насторожилась и бесшумной тенью скользнула в проём между стеной и дверью. В комнате было темно и около стен стояли маленькие кровати. В воздухе был запах человеческой плоти, я подошла к одной кровати, в ней спал ребенок, я прошла мимо. Окно распахнуто настежь. Я по-кошачьи взобралась на подоконник и спрыгнула вниз в воду….
Не помню, как я выбралась из воды, но когда я очнулась я увидела город, из которого я сбежала, он был огромным, было ощущение, что дома гирляндами свисают с огромного ствола и ветвей гигантского дерева. Город стоял посередине огромного залива, и ветер колыхал тросы и подвесные дома «гирлянды». Я стояла и смотрела на это.
Солнце палило нещадно голод не давал ступить лишний шаг я была вымотана измождена. Ноги подкосились и я упала на мягкий и тёплый песок всем телом. И я опять оказалась в каком-то поселении людей. Они одели меня в приятную одежду и положили на удобную кровать. Когда я очнулась я была одна в комнате. На столе рядом с кроватью стояла тарелка и чашка. В тарелке лежал свежий ароматный хлеб и сыр. В чашке было налито молоко. Я жадно вцепилась во всё это. Голод терзал меня изнутри и я даже забыла об осторожности. Когда я расправилась с этим угощением (а оно только распалило во мне голод) я встала на свои израненные ноги и пошла к двери которая оказалась запертой.
Стены в комнате были приятного серого цвета потолок белый в окнах были прозрачные стёкла. Окна скрывали занавески. Комната была просто обставлена никаких излишков мебели.
Я опять попробовала потянуть ручку двери но та не поддавалась. Отчаянье охватило меня я издала сдавленный звук. Но никто не отозвался на него. И вдруг боль во всём теле вернулась ко мне. Я упала навзничь. Кто-то приблизился к двери тем временем… дверь отворилась и в комнату вошла девушка. Она подбежала ко мне и начала что-то говорить мне на своём непонятном языке. Хоть я и не понимала язык но голос и интонация были на столько приятными что я заснула не заметив того ушла усталость, ушла боль, ушел страх. Только я и она.
Я очнулась в постели и на мне уже было другое платье. Рядом с кроватью сидела девушка её карие глаза с интересом разглядывали меня. Я смотрела на неё. У неё была смуглая кожа красивые черты лица чёрные волосы. На ней было надето светлое платье и волосы спадали на её открытые плечи.
- здравствуй, -обратилась она ко мне.
Странно я её понимала не смотря на то что я не знала её языка.
Ты так долго спала. Даже совет матерей посчитал что ты не проснёшься больше… но я рада что с тобой всё в порядке!
- кто ты?- выдавила я из себя – как я оказалась здесь?
- меня зовут Мирана. Ты находишься в селении на побережье великого моря. Тебя нашли рыбаки когда ходили собирать сети в лагуну посреди которой возвышается город Ксантр.
- Мирана… красивое имя… -протянула я.
- Да?!? А тебя как зовут если не секрет?
- я… не помню… вернее не знаю…. – я запнулась я ничего не помню ни кто я ни от куда я взялась всё покрыто дымкой.
- не волнуйся ложись спать завтра я отправлюсь в Ксантр и возьму тебя с собой. Там живёт очень хороший врач! Я покажу тебя ему.
- ты побудешь со мной немного Мирана?
- да! Конечно я побуду с тобой.
- ты расскажешь мне о вашем мире?
- расскажу….
И Мирана принялась рассказывать мне о своей жизни. И об устройстве этого микро-общества. Я слушала её и казалось в ней сто-то родное знакомое. Казалось я уже давно её знаю…

Утром мы направились к пристани день был солнечный и очень тёплый. Солнце слепило мне глаза. Мирана вела меня за руку её тёплые пальцы сжимали мою руку крепко. В селении я слышала что люди говорили о страшных северных местах от куда никто не возвращался. И о жертвах которые они приносят тем «демонам» которые там живут. Мирана отказалась на отрез рассказывать об этом но я знала что я как-то со всем этим связана.
В городе я отошла от Мираны и пошла погулять по этим навесным улочкам. Я вслушивалась в каждый звук всё тут настораживало меня. Каждая тень каждый взгляд. Мирана торговалась с купцом о каких-то товарах. Я подошла к краю моста и посмотрела вниз. К причалу пришвартовалась железная моторная лодка и из неё вышли люди с оружием и в доспехах. Как они были мне знакомы. Они стали подниматься по лестницам а внизу остались только люди в форме с каким-то оборудованием. И вдруг они засуетились и начали смотреть вверх ища что-то глазами. И я поняла они искали меня. Я подбежала к Миране и стала ей что-то говорить и пытаться её оттащить от прилавка но тщетно она что-то сказала мне и продолжила свой оживлённый торг. Меня охватила паника. Люди в чёрных доспехах шли по улицам города я чувствовала их я слышала их мысли. Они пришли за мной.
Я пошла назад паника всё сильнее охватывала меня я боялась их какие-то страшные картины проносились перед глазами. Я начала вспоминать….

Стеклянная дверь открылась и в лабораторию вошли двое. На них были маски и белые халаты они что-то говорили о партии людей из южного селения. Я наблюдала за ними лёжа на операционном столе. Они подошли ко мне и что-то вкололи мне в вену и я заснула… я очнулась среди белого света обнаженная. Из моих рук, ног, шеи, груди, спины и живота торчали провода. Меня охватил ужас но я даже не знала кто я. И вдруг я ощутила разряд тока прошедший по позвоночнику. У меня перед глазами появилось какое-то изображение. Но я точно знала что нужно делать как только из моих уст вырвалось моё имя «Евгеника». Произошла активация и всё вокруг преобразилось я стала центром огромного организма состоящего из многих частей. Я подошла к зеркалу, но предо мной была не я это лицо это тело они были не мои я закричала от ужаса и всё вокруг меня содрогнулось. И сотни криков наполнили пустоту. Я упала от перенапряжения. И всё померкло перед глазами…..

Я стою и смотрю на толпу и только одно слово-имя шёпотом вырывается из моих уст «Евгеника» это я. Я обернулась к бескрайней глади и прыгнула но никто не заметил этого. Мирана подбежала к краю и начала кричать что-то но я уже была в воде. Я плыла к свободе. Я свободна? Или нет?
Сеть сковала движения. Меня вытащили из воды. Я вяло сопротивлялась, но усталость и удар о воду дали своё я сдалась… вокруг всё померкло и я погрузилась в забытье.
Меня привезли в город огромный город вершины домов уходили в небеса. Между блестящими (зеркальными) небоскрёбами летали машины. Воздух был тяжелый и густой, дымка окутывала дома и расступалась в разные стороны от пролетавших мимо машин. На площадку куда меня привезли вышел он я знала это спокойное и невозмутимое лицо. Он окинул меня взглядом и сказал «О! Наша блудная дочь, наконец, соизволила осчастливить нас своим присутствием!» я зажмурилась, мне было страшно, я не понимала, что происходит со мной. Где я нахожусь? Кто эти люди в белых халатах? Что они делают со мной? Я хотела вернуться назад на побережье бродить там с Мираной. Но всё померкло у меня перед глазами.
Когда я очнулась, моё обнаженное тело было заключено в стеклянную капсулу и из моей кожи тянулись провода. Я видела все, что происходило в этом комплексе, но ничего не могла делать как раньше. Они наказали меня за побег.
Крики душили меня я была в ужасе от переполнявших меня стонов и воплей сознаний связанных со мной. Я кричала сотнями голосов и не издавала ни звука. Так продолжалось долго я сидела на коленях с запрокинутой назад головой и открытым ртом. Меня отключили от системы испугавшись что моё сердце не выдержит нагрузки. Они обследовали моё тело и поместили в лазарет. Как только я немного отошла от стресса, я нашла одежду поудобнее и через открытую решетку вентиляции предприняла побег. Узкий тоннель вентиляции на прямую сообщался с центральной шахтой которая была очень глубока как сказал центральный компьютер. Для того чтобы сбежать я должна была проникнуть в центральный блок сбора мусора и следуя за крысами пробраться в центр погрузки отходов от куда меня мусороприемник вынесет на центральную городскую свалку.
Выбора у меня не было я уже ползла по узкому тоннелю ведомая только одним тягой к свободе и страхом того что меня опять подключат к серверу их боль проникла в глубины моего сознания и она терзала его изнутри.
И вот я в мусороприёмнике. Меня окутал ужасный запах разлагающийся плоти. Темнота не давала мне шанса разглядеть что-либо я только шла наугад. Мои ноги наступали на что-то липкое и склизкое похожее по ощущениям на мясо. Я слышала как крысы пищали по сторонам и копошились в этой мерзости. Темнота выедала глаза запах вызывал тошноту. Я ступала по склизкому полу и ноги погружались в гниющую жижу. Я шла по этому узкому коридору и закрывала нос руками. Одна мысль вела меня в перёд: «Лишь бы не возвратиться туда назад… лишь бы не слышать тех голосов снова…». Свет в конце узкого тоннеля начал просматриваться через кучи мусора. Я пошла на этот свет. Узкая полоска становилась всё шире. Это был центр погрузки я почти что ползла удушающий смрад душил меня. Меня рвало голова кружилась. Я увидела кучи окровавленных мешков. Части тел лежали на полу. Их грызли крысы. Много маленьких рук я посмотрела на лежащую голову и ужаснулась она была точной копией моей головы. Я шла как в оцепенении. Я не помню как упала и оказалась на городской свалке но я сбежала от туда тогда хоть не на долго но сбежала.
Свет перед моими глазами стал больше не обжигал меня я читала символы программ которые обеспечивали всю мировую сеть «Евгеники» военной системы быстрого подавления агрессии. Миллиарды существ были подключены ко мне я чувствовала их мысли их эмоции. Все они не могли чувствовать а я могла но кто я? Я знала ответ на этот вопрос но хотела я на него отвечать? Я знала что нет.
Так прошло много времени я знала что не расту и я знала что моё тело застопорилось на 14-и летнем развитии. Но душа… У людей началась война. Мусульманский мир прорвало и они начали священную войну против Христиан. Сотни жизней людей были потрачены в бессмысленной резне. И наконец бесчисленная армия Евгеники была выпущена на подавление агрессии. Кровь много крови пролилось тогда я чувствовала каждую смерть моего «ребёнка», их страдания были невыносимы, их боль отражалась во мне как мириады игл. Тогда как раз я и решила уничтожить род людей они не ценили ни нас своих созданий ни себе подобных.
Наступил 2160 война шла 4 года. Я решила что хватит убивать моих детей и я запустила ядерные бомбы уничтожив тем самым все хранилища оружия людей. Потом боевые машины напали на города. Нигде не было сопротивления. Люди сдались без боя. Мусульмане были разбиты ядерными бомбами и лазером с орбиты. Война и господство людей пришли к концу.
Мы победили и начали строить свои города. Города машин. Человек как вид перестал править планетой Земля.

3158 год.

Я открыл глаза. Моё тело было сковано болью, из глаз текли слёзы. Я видел, как машины-хирурги сшивали мою кожу. Везде были лужи крови. Я не мог смотреть. Мне глаза заливало что-то красное, и я отключился…
Очнувшись, я попытался встать, но тело не слушалось меня. Я лежал без движения все мышцы были напряжены от боли. Только туман перед глазами. Подняться? Нет, боль слишком сильно терзает моё тело. Вдруг мысль пронзила меня! Я чувствую боль! Я чувствую! Я ощущаю!
Каждый шаг давался мне с болью сильной режущей и иногда невыносимой. Но я шел вперёд. Шаг за шагом, приближаясь к серверу. Но вдруг боль отступила, я остановился как скованный. Всё померкло предо мной, какое-то сильное и новое чувство пронзило всё моё биомеханическое тело. Она шла по коридору. Её нагое тело было совершенно, швы на коже такие аккуратные… Я смотрел на изгибы её тела и не мог пошевелиться, как завороженный. Её лицо такое серьёзное и в то же время живое по-человечески, её грудь, изгиб талии, переходящий в бёдра, провода, немного просматриваемые через её кожу,- всё завораживало меня. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
-ты только что из лаборатории?
-да… - несмело сказал я.
-давай я помогу тебе дойти до сервера?
-давай.
Она взяла меня под руку так нежно и крепко. И мы пошли вместе к серверу; она вела меня по извилистым коридорам. Стены вокруг светились белым светом, и отблески от её проводов играли на её груди. Я смотрел на неё и не мог оторвать взгляд. Но вот мы и на месте. Сервер выглядел как огромная биомасса ,к которой были подключены провода и трубы. Я лёг в кресло; что-то кольнуло мою шею. Я заснул и мне снились странные сны.
Я открыл глаза. Вокруг всё светилось, и было очень необычно. Всё приобрело очертания. Всё стало на свои места. Теперь я знал, кто я и что должен делать.
На следующий день, когда я шел в склад за оружием и обмундированием, я повстречал её. Она шла ко мне на встречу.… И время остановилось. Я не мог отвести взгляда от её разных глаз, а она смотрела мне в глаза. Мы шли друг другу на встречу, и всё пропало вокруг.… Только я и она. Нет команд, посылаемых Евгеникой. Нет сигналов компьютера. Нет разума. Только что-то тёплое разливается в душе, омывает каждую клетку тела и смывает всё, что было ранее. Она смотрит мне в глаза; я не могу поверить, что она чувствует что-то подобное. Я готов побежать к ней, схватить её и поднять, прижать её и обнимать, пока не упаду от истощения…
Мир мерк каждый раз, когда я видел её: все программы сразу переставали властвовать надо мной. Я становился бесполезным и страх охватывал меня. А что если кто-нибудь узнает об этом. Меня уничтожат. Что если меня выбросят на свалку это ведь страшнее чем смерть…

Снежинки танцевали на ветру. Они беззвучно опускались на железные перила и настилы мостов. Но от жара в то же мгновение превращались в воду, которая собирались в большие, грузные капли на решетках, по которым ходили с огромными расщепителями охранники -евгенианцы. Их ботинки с тяжелой проклёпанной подошвой с глухим звуком ударяли о решетку, пол, и капли с силой падали на грязную землю.
Я шел по одному их этих мостиков. И наблюдал, как с посадочной платформы для Ская прибывала ровная колонна людей для переработки. Эти колонны соединялись как ручейки, которые образуют огромную и полноводную реку, которая текла вглубь комплекса-концлагеря. Люди ступали медленно и грузно. Земля под их ногами превратилась в грязь, и они её месили так интенсивно, что мороз не успевал её сковать. Я смотрел за ними, но думал я о ней. Ветер дул сильно и снежинки несло над комплексом. Вереница людей всё пребывала. Они двигались вдоль огромных стен, по которым ходили вооруженные охранники. Охранники иногда вскидывали огромные расщепители на плечо или играючи вертели смертоносное оружие в руках: никто даже не думал о том, что эти живые существа, идущие мимо, через какое-то время умрут. Все были поглощены чем-то своим. Я думал о том, что скоро моя вахта на равнинах закончится, и я смогу вновь её увидеть.
Снег усиливался, и ветер становился интенсивнее. Люди, обмотанные в лохмотья стали похожи на обмерзшие сугробы. Дети, которые отбирались в отдельный строй, кричали и дрались. Зачем они это делают? Два строя приближались к площадке, на которой материал рассортировывали. Отбраковка продолжала свой путь. Годные переводились в биолагерь.
Ворота распахнулись и новую порцию людей впихнули в огромный приёмник печи. Там уже не разбирали, дети они или взрослые. Они все подлежали уничтожению. Когда люди были погружены на приёмник и закреплены, дверь с грохотом закрылась. Огромное здание крематория состояло всё из таких дверей и работало постоянно. А на его вершине возвышалась огромная кирпичная труба, и из неё постоянно валил дым с сажей. Сажа оседала на снег и окрашивала его в чёрный цвет. И вокруг лагеря на много километров было огромное чёрное пятно. Но снег продолжал падать. Из квадратной трубы па задней стене крематория высыпались обожженные кости, небрежно упакованные в чёрные матерчатые мешки. Всюду царит запах смерти. Чуть вдали в дымке величественно возвышается огромное строение. Оно настолько высоко, что даже с трудом можно рассмотреть его очертания: нижняя несущая часть, тонкая и изящная, плавно переходит в четыре верхних ответвления, которые плавно расходятся в разные стороны. И эта форма придаёт строению сходство с человеческой маткой. Хотя предназначение у строения примерно то же. В этих разветвлениях выращивают биосинтетических евгенианцев.
Вся эта картина меркла в моём сознании. Столько дней я не видел её. Я даже боялся, что мы не увидим друг друга больше. Но я жил надеждой на встречу.
Прошел месяц как я был в дозоре, но ничего не менялось. Люди поступали, крематорий работал, в био-лагере не прекращались поставки новых органов для старых моделей евгенианцев. Но я находился все ещё в этом морозном и наводнённом людьми месте. Я ждал, но ничего не менялось. Пошел второй месяц моего ожидания. Я был на взводе и не мог ни о чём другом думать. Я был на грани срыва. Мысль о том, что не увижу её, приводила меня в ужас. Днями и ночами в бесконечных патрулях я мечтал о нашей встрече и рисовал себе восхитительные картины. Но время шло, и зима закончилась породив множество грязи. Люди утопали в ней. Но нам не было дела до них, каждый о чём-то мечтал, я видел это. Они, как и я пытались скрыть свои мысли, но этого у них не получалось. Странно я думал, что один такой, но нет, они все о чём-то мечтают. Два надсмотрщика поравнялись и прошли мимо, даже не взглянув друг на друга, оба поглощены чем-то. Один так ловко вертел в руках свой расщепитель что казалось он мечтает о битве. Они все мечтали о своём.
Дни пролетали чередой. Но ничего не менялось. Каждый день я ходил и наблюдал, прячась от мыслей в изучении проходящих мимо людей. Каждый из них был не похожим на предыдущего. Они были одеты по-разному. Дети шли около взрослых, иногда кто-то падал, но ему помогали встать. Странно, почему они это делали. Ведь большинство всё равно погибнет. Я так и не узнаю ответ на этот вопрос.
Снег шел особенно сильно в этот тёмный весенний день 29 мая 3158 года. Я отбывал из био-лагеря с остальными охранниками я был рад. Перелёт оказался быстрым но для меня он длился вечность. Шум двигателей стих и неощутимо Скай приземлился в доке. Мы все выгружали оборудование и оружие когда я увидел тебя. Ты смотрела прямо на меня и я ощутил в твоём взгляде что-то тёплое и притягательное. Интересно а ты также думала обо мне всё это время. Я не знаю но сейчас ты пришла ко мне и я счастлив что, наконец, я могу насладиться твоим присутствием даже таким далёким.

Может я и неправильная но я не могу его забыть. Его образ не выходит из сознания. Так давно я не видела его и вот, наконец, он прилетает из био-лагеря! Я так рада! И должна прийти туда хотя бы посмотреть на него. Может он помнит обо мне…

Они шли по коридору вокруг них всё залито светом. Яркий белый свет окутывает и пронизывает. Они держатся за руки крепко, очень крепко и идут к лифту чтобы подняться туда где никто не сможет их потревожить.

Дождь со снегом и ветер. Не странно что это буйство стихии всегда здесь на самой вершине здания вспомогательного гарнизона экзогорода. Они стоят на крыше и смотрят как мимо пролетают облака и снег налипает на антеннах. Она прижалась к нему и он её обнял так крепко что казалось но боялся что её вдруг не станет, или её поглотит эта бушующая бездна. Так они стояли не произнося ни слова и только смотрели друг на друга. Её волосы развивались ветром. Хлопья снега налипали на волосы и одежду но им было всё равно они наконец вместе.

Они встречались на этой крыше каждую, неделю стараясь, чтобы никто не догадался. Хотя это и не требовалось все были заняты своими делами а в обществе индивидуалистов спрятать что-либо очень легко…

Шло время и в главный сервер (Евгенику) приходило всё больше и больше сообщений о сплочённых группировках людей. Было принято решение уничтожить опасность даже такую смехотворную.

Капли барабанили по крыше. Мы сидели друг напротив друга. Туман обволакивал окна и ничего не было видно из-за этой мглы. Капли капали на пол из дыр в крыше, но мы были поглощены друг другом. Она коснулась меня. Её прикосновение было таким приятным и нежным. Ничего подобного я ещё не чувствовал. Она приблизилась, и наши губы сомкнулись. Я чувствовал её дыхание. Всё померкло и закрутилось в бешеном танце я и она мы едины…
Утро. Небо наполнилось яркими бликами. Мы лежали на полу старого дома. Свет играл на её блестящих проводах так красиво. Она обнимала меня. Её пальцы нежно гладили мою кожу. Она целовала меня. А я целовал её. Это было незабываемо. Нет ничего кроме нас.
- ты будешь со мной всегда?
- а ты этого правда хочешь – сказала она и посмотрела на него пристально – это очень важно ведь для того что бы мы были всегда вместе нам надо будет уйти навсегда из евгеники…
- я согласен – ответил он, не задумываясь.
- я так хотела это услышать… - она улыбнулась.
- я люблю тебя – сказал он и прижал её нагое тело к себе.
- ты не обманываешь меня? – она смотрела ему в глаза.
- ты не веришь мне?
- верю…. Просто боюсь, что это не правда….

Скай летел над мёртвым городом. Его турбины разрезали воздух и несли нас к цели. Перед полётом она подошла ко мне и рукой провела по моей груди, так нежно и ласково. Я думал только о ней. Скай дрожал от порывов ветра но непреклонно двигался к цели. Я проверял плазменный автомат. На спине были бионические крылья ведь мы (Архангелы) должны обеспечивать воздушное прикрытие наземных войск. Скай подлетел, и мы вылетели из отсека. Крылья разрезали воздух, и я видел вокруг множество зависших над мёртвым городом Скаев. Сканер показывал, что огромные военные силы евгеники обыскивали территорию. Хотя меня насторожил один факт…
Группа Евгенианцев зашла в подвал дома, где была предположительно база людей….
Огромный взрыв прогремел под нами 2 единицы Скаев рухнули на землю…. Около 200 евгенианцев погибло моментально. И вдруг мы услышали множество криков…

Взрывы прогремели по периметру городской лаборатории. И около 60 самолётов людей пронизали небо над городом Евгеники. Они сбрасывали бомбы, разрушая всё подряд. Не жалея никого. И в город ворвались вооруженные люди. Они расстреливали всех, кто попадался на глаза.

Я включил двигатель на полную мощность…. Всё мелькало как во сне. Я мчался к городу… нет к любимой я должен её спасти… уберечь от людей… и вот, я вижу город весь в огне….. на земле я видел много трупов людей и евгенианцев я спустился на грунт и ужас сковал моё тело…. Та которую я люблю, лежит придавленная какой-то балкой без сознания…. Я взял её на руки и положил на кусок бетонной плиты… она тихо дышала и сердце билось прерывисто… я был полон боли и ярости. Взмыв в небо я начал убивать всех рождённых которые уничтожали наш мир.

Началась битва. Пули сгустки плазмы смешались в танце. Вспышки и шум выстрелов всё было едино и сливалось в один светогул. Я стрелял кажется за всё время убил человек 300 или больше. И думал только о ней.

Утро осветило хаос из тел. В этой бойне погибло много воинов. Машины лежали вместе с людьми. Все мёртвые. Когда-то отважные и «живые». Теперь трупы устилающие бетонный пол.
А где-то под землёй из разбитой стазисной капсулы свисала хрупкая ручка маленькой девочки… она наконец то получила то о чём так мечтала… покой…

Она шла по полю боя и искала его. Столько жизней. И столько крови. Всё зря. Он раненный сидел на коленях около руин храма возрождения. Она подошла к нему. Обняла и прижала к себе. Его тело было всё в шрамах и следов от пуль. Рука оторвана кровь сочится из ран… он пошатнулся и упал. Она удержала его и положила на колени его голову. Так они сидели на пепелище былого города машин. Она целовала его. А он что-то говорил ей:
-знаешь я не боюсь умирать.
-а мне страшно.
-не бойся любимая! Я не боюсь ведь я был с тобой и я люблю тебя.
-не бросай меня прошу любимый будь со мной…
-я мечтаю быть с тобой… я лю..б..лю… т….е…б..я………..
Она подняла его и они пошли на восход солнца…. Кто знает куда они придут… но они научились чувствовать…. А значит они заменили человека в этом мире…. Ведь они научились самому великому дару. Они научились любить!



Иногда надо открыть глаза и просто понять, как прекрасен, этот огромный, нет бескрайний мир. Как жаль что люди не могут сделать такую малость. Это ведь просто, жить и наслаждаться тем, что нам дано. Любить, чувствовать прикосновение. Ведь всё начинается с прикосновения не физического, а духовного.


Рецензии