держи как умеешь

если я для тебя целенаправленно пишу
не получается, слова ломаются
выходит бред, а в данный момент
в комментариях к мыслям:без тебя не дышу
я сейчас надумаю, отрешусь,
переключусь с четырехсложного
классического, да и решусь.
сообщить тебе, что очень больно
и очень объективно серьезна была
твоя хватка за шею. немею
от воспоминаний, потираю загривок
я был весел и прост, без притязаний
на высший уровень знаний
и даже сначала не понял
что ты меня понимаешь, знаешь
где тронуть и как крапивой
рукой по шее. иду послушно
не буду дергаться. мне не нужно.
мне хочется полного к тебе доверия,
вот чтоб топтался у двери я
и не прикасаясь к звонку просил:открой.
ты не задумываясь толкаешь рукой
мне навстречу, и все слова,
которые готовил, кончились.
мысли скорчились.
а ты меня почаще как котенка
за шею. я загрубел, отвык.
силу свою и впредь не рассчитывай
это важно. не береги меня
держи как хочется
только изредка перечитывай
этот стих, знай и помни
что он о первой моей с тобой боли
едва ли не самой сильной
едва ли не самой важной
ты главное держи. как умеешь.
так умеет не каждый


Рецензии