Последний восход солнца. Часть 3

- Как же все таки трудно.
Я сидела дома, пытаясь хоть что то понять в геометрии, но у меня ничего не получалось. Моя голова была занята мыслями об Эреке. Нет, вовсе не романтическими, в своей голове я представляла как убиваю его. Как же я его ненавижу. Мы виделись всего пару раз, а я уже киплю от злости на него. Ко мне на колени прыгнул Том. Он стал нежно ласкаться об мою руку и мурчать. Томос был мягким и теплым, как подушка. Он свернулся клубком у меня на коленях и уснул. Вдруг в коридоре стукнула дверь. Кот испугался. Он подскочил, спрыгнул с моих рук. Шерсть его уже была не такая приглаженная, она встала дыбом. Том поджал хвост и кинулся прочь.
- А вот и я, - послышался с коридоре голос мамы, - знаешь, я сегодня познакомилась с довольно милым мальчиком, - продолжала мама, ставив две большие сумки с продуктами, - он помог мне донести сумки, и в благодарность я пригласила его сегодня к нам на ужин. Так что давай, бери пакеты и живо на кухню, готовить ужин, а я тебе, так уж и быть помогу.
Мама улыбнулась, я взяла сумки и отправилась на кухню, мама подошла ко мне позже. Мы сготовили довольно праздничный ужин.
- Такое ощущение что к нам придет президент, - сказала я.
- Это наш первый гость в новой квартире, мы должны встретить его достойно, неси фужеры под шампанское.
- Хорошо. - я пошла за фужерами, так как мы недавно переехали несколько коробок стояли не разобраны, в том числе и с посудой и мне пришлось рыться в коробке что бы найти то что мне нужно.
Стук в дверь. Я услышала как мама пошла открывать, затем ее голос.
- О, ты пришел, проходи, у нас уже все готово, Вайлет, что ты там копаешься? Выйди и по приветствовай нашего гостя!
- Спасибо, мисс Джонс. - сказал гость, его голос мне показался знакомым.
Я вышла в коридоре и замерла. Мое сердце забилось часто часто, по телу пробежала дрожь, я выронила из рук фужеры. На пороге стоял Эрик, в руках он держал букет белых хризантем.
- Это вам, - сказал Эрик, и протянул букет моей матире.
Мама взяла из его рук букет и мило улыбнулась.
- Проходи на кухню, я пока поставлю цветы в воду.
Они были так заняты разговором что даже не заметили меня, это было как раз таки мне на руку. Я спустилась на корточки и начала собирать стекло от фужеров. "Зачем мама позвала именно его, неужели не было других парней", - думала я.
- Черт, порезалась! - вскрикнула я.
- Ты еще и неуклюжа. Глухая и неуклюжая девочка. - с подковыркой сказал Эрик.
Я так увлеклась своими мыслями что не заметила как он подошел ко мне.
- Что тебе нужно? Ты опять пришел издеваться? - грубо спросила я.
- Я не знал что ты будешь здесь! Знал бы - не пришел!!
Его слова меня сильно кольнули. И я, еле сдерживая слезы, закричала.
- Ну значит убирайся от сюда!
Я встала и убежала в свою комнату.. Я плакала, не знаю почему, но я плакала.. Ушел ли Эрик или остался с моей мамой я не знаю. Мне было не до этого.


Рецензии