Последний восход солнца. Часть 7

Мы с ним стояли посреди дороги и целовались.. Холодный дождь падал на нас, стекал по коже. От этого мое платье и белая рубашка Эрика стали прозрачными. Я никогда не думала что будет все вот так, он, я и дождь. Мне стало холодно. По телу пробежали муражки. Эрик снял с себя джемпер и накинул его на меня.
- Так лучше?-тяжело дыша спросил Эрик.
- Намного.
Я смотрела на него. Он на меня.
- Я ждал этого момента целую вечность, Вайлет, целую вечность..
Я была полностью беззащитна и невинна перед ним, не могла ничего сказать. Мне хотелось снова поцеловать его.
- Ты совсем замерзла. Идём. Я провожу тебя.
Мы подошли к нашему дому, Эрик посмотрел наверх и закурил.
- Я не знала что ты куришь.
- Я сам, узнал только когда встретил тебя, Вайлет.
- Зачем ты это сделал?
- Сделал что? Поцеловал тебя ?
- Мне нужно идти.
- Стой,я провожу тебя.
- Ненужно.
- Зачем ты так?
- А что ты думал, что после всех твоих издевательств я возьму и кинусь тебе на шею? Ну уж нет.
Эрик кинул на землю сигарету, растоптал ее и тихо сказал.
- Да, ты права, я вел себя как придурок, но делел это все для того что бы ты полюбила меня. Прости меня.
- Все, Эрик, хватит! Увидемся в школе.
Я вошла в подъезд. Света не было. Наверное перегорела лампочка. Я вставила ключь в замок. Он как всегда заел. Вдруг я почувствовала как что то ударило меня по голове с такой силой,что я потеряла сознание. Я очнулась в каком то подвале. Было слышно как капает вода. По полу бегают крысы. Мои руки были привязанны к батарее, а рот был заклеен изолентой. В подвале было грязно и мое некогда белое платье превратилось в смесь воды и грязи. По моему лицу стикала струйка крови. Я услышала чьи то шаги. Распахнулась дверь. На пароге стоял Саймон.
- Ты очнулась, наконец. Знаешь, Вайлет, я хорошо к тебе отношусь, но ты обидела мою сестренку и за это пожалеешь. Ты наверное не знала что Кейт Мантрополес моя младшая сестра? А значит враги Кейт - мои враги!
Саймон подошел ко мне и ударил меня в живот. Я начала задыхаться. Слезы горечи градом хлынули из моих глаз.
- Тебе нравится, а? - он снова ударил меня.
Саймон сел передо мной на корточки, достал из кармана пистолет, схватил меня за волосы и подтащил к себе.
- Знаешь что будет дальше? Я буду избивать тебя, пользоваться тобой, а когда вдоволь наиграюсь, убью тебя и кину твое тело жрать крисам.
Он встал и ушел. Ну почему? Почему это все происходит со мной? Я немного задремала, но не тут то было. На меня вылели ведро с холодной водой.
- Вставай! Утро!
Я открыла глаза и увидела сидящего Саймона.
- Какая же ты красивая. - говорил он обтирая об мою щеку пистолет, - я бы давно трахнул тебя, но, я решил что Эми будет первой, но не растраивайся, у нас с тобой еще не раз будет секс.
Саймон засмеялся. Вдруг дверь подвала распахнулась.
- Отойди от нее, - этот голос.этот знакомый голос, Эрик!!
- Ромео пришел спасать свою Джульетту. Все так, как я запланировал. Ты получил смс от Кейт и пришел за Вайлет. Ну что ж, проходи, у меня и для тебя место найдется.
- Перестань шутить. Отпусти Вайлет!
Эрик сделал несколько решительных шагов вперед.
- Чш чш чш чш чш.... Мы же не хотим что бы в головке этого создания образовалась дырочка? Ведь так? - Саймон навел дуло пистолета мне на голову.
- Что тебе нужно?
- Мне? Совсем ничего. Чик. - Сай нажал на курок. К нашему удивлению пистолет оказался игрушеяным. Саймон расмеялся. - ну что? Испугались?
Эрик подошел к Саю и ударил его кулаком в челюсть. Затем схатил его за волосы и начал бить головой об стену до тех пор пока Сай не перестал дергаться. После Эрик подошел ко мне, развязал мои руки и осторожно отклеел изоленту от моего рта.. Я крепко обняла его, слезы рванули с моих глаз как будто играли в какую то гонку.
- Ну тише, тише, девочка моя, все кончелось. Я с тобой, я рядом.
Эрик взял меня на руки и вынес из подвала. От солнечного света мои глаза сильно зажмурились. На руках у Эрика я уснула. Прснувшись я уже лежала не у него на руках, а в какой то не знакомой комнате. Комната была светлая и уютная. Везде была идеальная чистота. Я огляделась вокруг, здесь я была одна. Я преподнялась, с удивлением заметила что я обсалютно чистая, на мне надета чья то футболка, как будто ничего не было, о подвале только напоминали следы от веревок на запястье. Вдруг я услышала стук тарелок. Я встала, вышла из комнаты, и пошла на звон. Звон привел меня на кухню. По кухне гулял аромат свежей выпечки. У плиты стояла бабушка.
- Добрый день.
- Аа, Вайлет, ты уже проснулась? Проходи, садись, обедать будем.
Бабушка поставила на стол горячие булочки и прянялась наливать чай.
- Простите, где я нахожусь? - спросила я.
- Ты, в гостях у Эрика. Он в школе, сейчас должен вернутся. - бабушка улыбнулась и поставила три стакана с чаем, - прошу. Я села за стол и сделала глаток чая. Изумительный вкус.
- Очень вкусный.
- Это наш семейный рецепт, а ты подруга Эрика?
- Я.....
- Она моя жена, - в кухню вошел Эрик.


Рецензии