Последний восход солнца. Часть 8

Этот день я не забуду никогда. По крыше барабанил дождь. Я лежала в кровати и никак не могла уснуть. Я думала о маме, которая бросила меня одну, о мисторе Джонатоне и какое он ко мне имеет отношение, о Эми, с которой мы поругались. Эми винила меня в том, что ее благоверный лежит в больнице, про похищение она даже слушать не хочет! Я встала и подошла к окну. Дождь был довольно сильный. Он лил так, что через него ничего не было видно. Вдруг настойчивый стук в дверь. Я подумала что это малолетки балуются. Они частенько это делали. Стук повторился. Я подошла к двери и посмотрела в глазок.
- Эрик. - прошептала я.
Я была очень рада его видеть и очень быстро открыла дверь.
- Собирайся! Нам нужно уезжать и как можно скорее! - кричал Эрик.
- На, вот, надень мою одежду! - он протянул мне пакет с его одеждой.
- Ты хоть видел сколько времяни? В чем дело? Объясни мне. - сказала я застегивая на себе джинсы Эрика. Они были мне маловаты.
- Черт, а больше размера не было?
- Саймон послал за нами головорезов. Точнее за тобой! Нам нужно скорее сматываться отсюда! - говорил Эрик, помогая мне застегивать штаны,- Так не пойдет, у тебя есть эластичный бинт?
- Да, вон там на средней полке.
Эрик взял бинт и утянул мне грудь.
- Не больно?
- Нет.
- Спрячь волосы под шапкой.
- А как же ты? Они тебя узнают!!
- Не думаю. Не переживай, родная, все будет хорошо. А знаешь, такой стиль тебе идет. - засмеялся Эрик и не дав мне возмутится поцеловал меня.
- Все! Идем! Нам прийдется идти через аварийный, так как через главный опастно.
- Стой, погоди, а как же моя мама?
- Напиши ей записку что ты с классом уехала в Лондон, я не знаю, хотя лучше в самолете напишешь смс. У нас нет времяни!
- В каком еще самолете?
Эрик схватил меня за руку и мы с ним быстро побежали вниз по лестнице.
- На авеню нас будет ждать такси, оно отвезет нас в аэропорт. - запыхавшись говорил Эрик. - ты только не переживай.
- Я тебе верю. По этому нисколечки не переживаю.
Мы спустились на первый этаж.
- А сейчас ты, спокойно, выходи и иди на авеню, а я пойду сзади. - Эрик взял меня за руку. - будь осторожна,- он снова поцеловал меня и прижал меня к себе.- все, иди. И помни что бы не случилось, не паникуй, ты можешь все сорвать.
Я, как и сказал Эрик,спокойно вышла из подъезда. У дверей я заметила мужчину в кожанной куртке и в черных очках.
- Эй, ты! А ну иди сюда! - мужчина позвал меня.
Я подошла. "Неужеле заметил, черт,черт,черт. Так, спокойно! Вспомни что сказал Эрик, не паникуй!"
- Есть закурить? А то мои кончились, аж тошно стало! - голос у этого человека был очень грубый, он все время смотрел на меня. Я сунула раки в карман куртки Эрика и нащупала пачку сигарет. Изменив голос я сказала.
- Вот, держите.
- Рей, мы уже тут два часа торчим, а девка так и не появлялась, я уже жрать хочу! А это что у нас? - к нам подошел еще один мужчина, он был одет так же как и первый.
- Да вот, у мальца сигарет попросил.
- Ааа. Как звать тебя, малой?
- К...Кай..-назвала я первое пришедшее на ум имя. - Я тороплюсь.
- Слушай сюда, Кай, бросай курить, вставай на лыжи. - оба мужчины засмеялись.
Я оглянулась назад. Сзади, как и обещал, стоял Эрик, он был очень нервный и было видно что он вот вот взорвется. Вот он сорвался с места и подошел к нам.
- Вот ты где, я думал мы уже не встретимся. Ревновал, - он обхватил меня за талию и поцеловал в щеку.
- Вот блин! Так ты гомик, фу. Валите от сюда гомики хреновы!!! - наорал на нас так называемый Рей, - бегом!
Эрик взял меня за руку и мы пошли дальше.
- Как ты мог, Рей, как ты мог? - хохотал второй мужчина.
- Заткнись!
Мы свернули в проулок, Эрик остановился.
- Эрик, что то не так? - я подошла к нему сзади и положила руку ему на плече.
Эрик резко развернулся и начал трясти меня.
- Зачем? Зачем ты остановилась! У тебя вообще мозгов нет? - Эрик перестав трясти меня, крепко обнял.- ты хоть подумала что бы было если бы с тобой что то случилось? Я бы не выжил! Не пережил утраты тебя! Идем. Но запомни, по приезду ты у меня хорошенько выхватишь!
Мы вышли на авеню, там нас ждала машина. Мы сели в нее и поехали в аэропорт.
- Может ответишь мне, куда, черт возьми, мы едем?
- Сама скоро все узнаешь.
- Ребят, мы на месте. - водитель остановился, мы вылезли с машины и побежали к большему белому самолету.
У его входа стояла девушка, стюардесса.
- А, мистер Эго, я уж подумала что вы не придете, а это...
- Это мой брат, Сэм. Вот наши билеты. - Эрик отдал девушке билеты.
- Проходите пожалуйста, а вы, Эрик, останьтесь. - девушка подмигнула Эрику.
- Кристен, я же тебе не раз говорил, что ничего у нас не получится, как бы ты этого не хотела.
- Ну, Эричек. - она дотронулась до его плеча, но тут вмешалась я. Я стукнула стюардессу по руке.
- Ты что, не поняла что тебе сказали? Эрик, идем. - сказала я своим голосом, сняла шапку и кинула ее в лицо этой шлюхе.
Она удивленно смотрела сначала на меня, потом на Эрика, потом снова на меня.
- Так это..
- Это мой братишка, Сэм. - улыбаясь сказал Эрик и зашел в самолет.


Рецензии