Да, я живой, я блуждаю ночами...

Да, я живой, я блуждаю ночами,
В стену по локоть кулак погружая.
Да, я живой, и, воспитанный вами,
Дальше живу, только вам подражая.

Да, я живой, я раскрытый внезапно -
Из одеяла достали... Опасность!
Жутких моральностей вкусную гадость
Я в одеяла укутал обратно.

Ночью к полуночи клеются звезды,
Лунной дорогой плетутся убийцы -
Мягкие, теплые сны-кровопийцы,
Хитросплетенные образы Поздних.

Я ли живой? Так ли жив как в начале,
Так ли кричу, когда я не устроен?
Да, безусловно, сейчас себя строю,
Но не как раньше мне в душу запали:

Истины, образы, догмы, учения,
Лирика, мистика, сны и значения,
Музыка, книги, стихи и растения,
Мода иллюзий, искусства течения...

...

Жить по ночам можно только во тьме,
Тьму разгоняя светом нетбуков.
Не претендуя на статус науки,
Смысла подбросьте, пожалуйста, мне...


Рецензии