Заметка-Ответ О Самомнении - ниже, не влезло

                Заметка - Ответ,той,что заметила,что Я (пропащий по моему мнению) со своим самомнением не пропаду..
 Бред...
 Насчёт "самомнения"...Я делаю иногда "вбросы" определённой информации,которой до момента написания Я нигде не слышал и нигде об этом не читал и не слышал...Т.Е. Это пришло ко мне в мою голову самостоятельно...Примеров Очень много..Может кто-то и написал по времени что-то намного раньше и т.д.Только Я при чём))??
 Пример:Раньше часто состоял в различных политических клубах и любил поспорить,влезть в холивары(эпичные споры в инете,вплоть до таких выражений,то,если бы всё происходило в реале,то крови было бы очень много...)...У меня есть позиция и я её защищал..Ну и были разные темы..Кто-то сделал тему о том-где найти национальную идею для РФ и которая могла бы всех объединить..?
 Я тогда ответил,что всё просто-Зачем её искать-Она у нас и так есть(что-то подобное),что у НАС Другая Цивилизация и толерастия нас просто погубит..И не важно то,какая у тебя национальность!
 ПисАл?Писал.Просто писАл,что думал.А теперь слышу,что некоторые партии на этом строят всю свою идеологическую программу...
 Есть опасения,что то,что очень просто могут политики извратить до очередного абсурда...
                Заметка (от слова заметить)) )
 К чему я это написал?Для того,чтоб не извращали простое и я не автор!!Я - автор этой заметки.В 1994-ом,ещё в техникуме,был предмет "Менеджмент"...Я ещё тогда смеялся,что не менеджеры,а манагеры...И тоже нигде не слышал раньше,но это не значит,что придумал Я))!!У нас в народе всегда хватает таких людей,кто придумает тоже самое...Без корысти..А вот мысли,подобных мне,как я заметил,используют сразу в своих целях...И хорошо было бы,чтобы во благо,а не во вред..
 Я хоть могу иногда что-то написАть на эту тему и не только.А сколько в народе у Нас,кто придумывает такое о_О .Только его мысли услышат только окружающие или,если будет "закрыт",то однокамерники и т.д. Может "кто-то" запишет.Есть подобная литература и её много..
 Меня всё это не раздражает.Жизнь..Но,когда приписывают себе и ещё и извращают!!!(три) Тогда злит,но что ты с этим сделаешь...
 Придётся писАть..Чаще..Больше..
Всё,что залито в Интернет - это Общественное Достояние!!Так должно быть!!Жаль,что "кушать" тоже хочется...Или правда "жрать" иногда охота))..Кому "кушать",а кому "жрать"-суть та же..


Рецензии