Мой ласковый и нежный зверь

Мой ласковый и нежный зверь,
тебя погладить по щеке хочу я,               
сдаться в нежный плен, поверь,               
к самой себе тебя ревнуя.               


Ты необъятный океан,
что страстью в глубине бушует,               
ты мой любимый талисман,
который у нечестивых отвоюет.               


Силен и смел ты,
но предо мной кошачьей поступью подходишь,
как будто снежный барс ступаешь, и порой,               
мне кажется, что ты так нежно атакуешь.         


Ты жадный до меня всегда,               
тебе меня- чуть не хватает.               
Вопьешься страстью ласково, любя,               
и время полетит, минуты не считая.               


Свиреп бываешь, и оскал твой страшен для других бывает,               
но страх мой пред тобой ничтожно мал,
а почему - еще сама не знаю.               


Огромной силой наделен, могущественен и очень властный,               
а сердце твое пышется огнем,
с тобой бывает и опасно,               
но только, вот, наверное, не мне,          
с тобой, словно за каменной стеной я,   
с тобой я становлюсь нежнее,   
и ты мне нравишься, я этого не скрою.               


Своею львиной хваткой все сметешь,       
тебе преграды - не помеха, 
и гордым взглядом обойдешь,
все для тебя игра, потеха.


К тебе не просто подойти,
сидишь ты тихо, с гордым взором,
но он бывает мягким,
стоит только мне лишь руки протянуть,               
твою погладив голову.          


Мой ласковый и нежный зверь,               
тебя мне очень не хватает,            
и я дождусь тебя поверь, дождусь минуты не считая.



Рецензии