Найти Души Поводыря...

Я нашёл, блуждая в тьме, поводыря,
Который Меня выведет слепого.
Мы встретились с ним, видимо, не зря,
Он ждал Меня, чтоб вывести такого.

Последую за ним без лишних слов,
Взявшись за плечо Его рукою.
Отбросив тяжесть мысленных оков,
В новый путь с открытою душою.   

Я постараюсь искупить свои грехи,
Делами и молитвами благими.
Очистив разум свой от шелухи,
В поступках честным быть перед другими.

А жизнь - не жизнь без света в темноте,
Не видя пред собою торный путь.
Где эхо тает в страшной пустоте
И холод смерти порождает жуть.

Иду, ступая в след поводырю,
Пытаясь звать с собою, кто услышит.
Из чистых помыслов Творца благодарю,
Что новое в Судьбе моей напишет...


Рецензии
Поводырь - это духовное лицо или сам Творец?
Смерти бояться не стоит. Смерть - переход в другое состояние.
У БОГА мертвых нет.

Здравствуйте Георгий! Мне очень близка суть Вашего стиха.
Дай Вам БОГ духовной новизны, ощущений и подтверждений для укрепления
духа. Надеюсь, что Вами движет любовь, а не страх.

Еще раз спаси БОГ за рецензию. Я отреагировала. Почитайте.
Жду продолжения. Успехов во всем...

Анна Щеголева   22.10.2013 00:36     Заявить о нарушении
Да! Я нашёл своего поводыря в лице Отца Романа(Матюшина)! Познавая Его и приобщаясь к тому, что Он несёт в Мир, Я понял всем своим естеством, это тот Маяк за которым надо следовать не раздумывая и без сомнений...
Здравствуйте Анна!!! Приятно получить от Вас отзыв и пожелания. Я ещё не разобрался, что движет мною любовь или страх. Но знаю точно, что это позывы Души и желание исправить в коей мере, ранее бездумно содеянное. Покаяться за все свои грехи не достанет оставшегося времени, но на всё Воля ГОСПОДА!!! Хочется всем сердцем быть под Его знамёнами и Истинным Радетелем Православной Веры!!!!!!!!!! Насколько это будет возможно. Это не громкие слова, а позывы Мятежной Души, ищущей правильный путь...
Спасибо Вам и примите Мои добрые пожелания! С радостью и теплом Душевным - ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   22.10.2013 05:52   Заявить о нарушении