Школьники. Глава 18. Разговор с родителями

- Я пришёл! – закричал я, когда вошёл домой.

- Слава богу, а то я уже начала волноваться, - ответила мама.

- А где папа?

- Папа уже спит, а я решила дождаться тебя.

- Мам, я хочу с тобой поговорить.

- Я слушаю.

- Понимаешь, Надя каждое лето уезжает со своей тётей на море. И ей разрешили взять меня. Поедет она 10 июня и до августа там будет. Нет, ну конечно же мы будем приезжать к вам,
если вы меня отпустите.

- Ой, не знаю, надо будет с отцом посоветоваться, я буду очень переживать.

- Ну мам, ты же знаешь, как я её люблю, ну пожалуйста.

- Я завтра с папой поговорю и всё тебе скажу.

- Хорошо.

- Ладно, иди спать.

- Спасибо, мам, я пошёл.

Я очень волновался, что скажет папа, - а если не разрешит? Этот страх не покидал меня. На утро я проснулся от разговора родителей. Вскочив с кровати, я побежал к ним, мне так хотелось, что б они сказала: "Да, конечно, едь".

- Ну что, мам?

- Поздравляю, папа разрешил.

- Урааааа!!!!

- Только приезжай к нам почаще.

- Конечно. Ладно, я гулять, я возьму мопед?

- Да, бери. А я думал, ты о нём уже забыл, - ответил папа.

- Ну как я мог.

Собравшись и заведя мопед, я отправился к Наде. Подъехав к её дому, я посигналил.

- Сейчас, Саш, выйду, подожди чуть-чуть! - закричала Надя, выглянув в окно.

- Хорошо!

Минут через 5 она вышла.

- Что, готова к большой скорости?

- Я не знаю, мне страшно.

- Не боись, детка, я с тобой!

- Ах, ну тогда ладно, убедил.

Она села.

- Держись крепко.

- Я стараюсь.

И мы поехали. Дул ветер в лицо от скорости, ехали мы по не асфальтированным дорогам, а по таким, по которым редко ходят машины.

- Ну, что родители сказали?

- Что? Я не слышу, сильный ветер.

- Я говорю, что родители сказали насчёт поездки?

- А, понял, сказали - можно.

- Можно? Вау, это здорово, я так рада.

- И я. Держись крепко, сейчас будет горка.

- Стой, что? Аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

Это был грандиозный полёт. Горка оказалась немаленькой, но там, прямо на самой вышей точке, я почувствовал, как Надя отпустилась. Хорошо, что я успел её поймать, хотя сам при этом чуть не свалился. Мы еле как удержались на мопеде.

- Надь, ты как?

- Нормально.

- Фу, я так испугался.

- О господи, я думала что упаду.

- Я тоже, но я тебя спас.

- Спасибо, о мой герой.

И мы засмеялись. Потом я и Надя ещё долго катались, а под вечер я её отвёз домой.

- Было классно, спасибо.

- Да не за что, а хотя нет, есть за что.

-Молчи, дурачок.

Мы поцеловались.

- До завтра.

- Пока!

Я поехал домой и рассуждал про себя. Так, завтра 1 июня, получается осталось 10 дней. Хм, она ни разу не была у меня. О, завтра родители уезжают на работу, у них-то каникул нет. Вот я её и приглашу. Надеюсь, ей понравится моя квартира и моя кошка. Подъехав к дому, я завёз мопед в гараж и пошёл домой. Завтра будет новый день и новые приключения.


Рецензии