Размышления

С каждым годом жизнь всё строже
Предъявляет нам права,
Боль тихонько сердце гложет,
Пульс нащупала едва.

Дети выросли и внуки,
Голова   седая вся,
от постели ноги-руки
Отрываю голося.

И откуда-то болезней
Оказался целый рой.
Может, бегать мне полезней,
Чем в лекарства с головой.

Может, лучше, если внучка
Нам станцует и споет,
Ведь она - такая штучка –
Все кругом перевернет.

Оказалось, что ребенок
Боль и страх прогонит прочь,
Этот маленький котенок
Занимает день и ночь.

Только с книжкой где присядешь –
Тут же зов: - Играть пойдем!
Почитаешь и погладишь
Ты уж как-нибудь потом.

Я сейчас тебе, бабуля,
Цирк звериный покажу.
Расставляй скорее стулья, -
На арену выхожу.

Вот – я кот, вот - обезьяна,
Лев морской и бегемот.
Вот такая вот программа
Нынче вечером нас ждет.

Тут не только про болезни,
Тут забудешь,  как зовут.
Цирк мне все-таки полезней,
чем таблеток целый пуд.

Пусть слоны и носороги
Будут дома выступать,
Пусть исчезнут боль, тревоги, -
цирк приехал к нам опять!

И пускай билет – картонка,
Конферанс, оркестр – всё я,
Как подметил кто-то тонко
Мы – счастливая семья!

Осчастливили нас дети –
Подарили внучку нам,
И теперь заботы эти
С ними делим пополам.

Так что всем рекомендую:
(и уверена я в том),
Внучку завести такую –
Сразу счастья - полный дом!


Рецензии
Внучка класс,
а деда с бабой
потеряли души в ней!
И станцуют, и накормят,
приведут к ней лошадей!
А уж если цирк покажет -
рады будут все вокруг!
Берегите и храните
Ваш семейный крепкий круг!

Сёмочка   19.07.2016 22:37     Заявить о нарушении
Да, цирка нам с ней хватает! Только успевай превращаться! Вот в воскресенье вернется с моря, ждите представления.

Лана Невская   20.07.2016 04:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.