Танец

Ненавижу своего тестя. Он мне всю жизнь испортил. Теперь я понимаю свою несостоявшуюся тещу, которая после трех лет совместной жизни бросила его одного с ребенком. Наташку он ей сам не отдал, отвоевав ее всеми правдами и неправдами. Я ему, конечно, благодарен, что он вырастил ее хорошим человеком, но все равно его Не-на-ви-жу!
Мы прожили с ней четыре года и, в конце концов, разошлись. Она девушка лояльная, но мои частые походы на сторону долго терпеть не смогла. Вернее, она-то была в курсе и против ничего не имела, но ее папочка проел ей все мозги, правда, он был не курсе пола моих «загулов», поэтому всегда говорил моей жене: «Зачем тебе этот бабник?». Сначала она отшучивалась, но, в итоге, ей это все надоело, и она попросила меня о разводе. Делить нам с ней было особо нечего, думаю, именно поэтому мы и остались хорошими добрыми друзьями. Она и в нашей совместной жизни всегда, смеясь, говорила: «Саша, как друг ты просто отличный парень, но как муж, извини, не то». А я был согласен с ней целиком и полностью. И вообще, все это я к чему рассказываю, неделю назад Наталья позвонила мне и попросила приютить на месяц своего папу, то есть моего бывшего тестя. Хорошо, что в тот момент у меня ничего не было в руках, иначе случилась бы катастрофа какая-нибудь. Я было подумал, что это шутка, но она меня заверила, что все довольно серьезно и «очень надо, чтобы папа был как можно дальше в тот момент, когда она устраивает свою личную жизнь». Я, тяжело вздохнув, поинтересовался, а как насчет моей, которой явно не понравится присутствие ее папы в моей квартире, на что она, в очередной раз рассмеявшись, ответила: «Твои мальчики, Саша, согласны с тобой спать, где угодно и когда угодно, и мой папа тебе в этом абсолютно не будет мешать. А вот я хочу выйти замуж. Разве это плохое желание?». Ну, что на это можно было ответить? Скрипя зубами, я согласился на это…безобразие.

 * * *
И вот теперь повторяю как мантру: «Спокойно, Саша, спокойно», - дышу медленно и размеренно, вдох-выдох, вдох-выдох. Безрезультатно пытаюсь не сжимать нервно подрагивающие пальцы в кулаки при взгляде на этого…человека. Главное, переждать этот выброс адреналина в одиночестве, чтобы ничего не натворить. Так и хочется, воздев руки к небу, громко заорать, немного перефразируя: «Господи, будь проклят тот день, когда я поднял трубку этого проклятого телефона и согласился на эту авантюру».
Всю неделю я не мог пройти по квартире, чтобы не наткнуться на своего бывшего, звучит сладкой музыкой в ушах, тестя, причем в любом ее уголке. И это еще ничего, это цветочки.
Вот сейчас сижу за кухонным столом с бокалом кофе в руках и молча, я сказал молча, слушаю нотации этого…воспитателя. А из-за чего? Я, видите ли, пришел домой в три (!) часа ночи. Мало того, что я приперся пьяный и не один, это в собственную-то квартиру, так я еще и девушку выпроводил с утра пораньше без того, чтобы предложить ей в благодарность хотя бы чашечку кофе.
Глядя на кофе в бокале, я тихо хмыкнул. Обязательно скажу Антону, что я был прав и все его, по-любому, принимают за девушку…или это у меня тесть такой – зашоренный? Услышав мое хмыканье, тесть прервался и спросил:
- Александр, неужели Вам все-таки не стыдно перед девушкой? - на что я, подняв на него глаза, с ехидной улыбкой, невольно растекшейся по моему лицу, ответил:
- Андрей, Вы представляете, - и специально подчеркнул следующее предложение: - Ни капельки не стыдно… А знаете почему?
Он вопросительно взглянул на меня ехидствующего. И я произнес добившую его фразу:
- Потому что девушек (!) в этом доме, кроме вашей дочери, никогда не было! - Ох, не передать, как я наслаждался его ошарашенным видом рыбы, выброшенной на берег. Он открывал и закрывал рот, не издавая ни звука, я даже напугался, как бы его удар не хватил…
- Андрей, с Вами все в порядке?
- Д-да… - наконец, очнулся он. – Скажите, Александр, а моя дочь…знала?
Я удивленно изогнул бровь:
- Ну, конечно, у меня никогда не было секретов от Наташи.
- И она…не была против?
- Вы же все сами видели. Нас обоих все устраивало. Мы и развелись только потому, что Наташе надоело слушать Ваши, Андрей, лекции на тему: «Ах, твой муж - такой бабник, дорогая дочь».
- Так вы… - тут он замялся, видимо, не в силах произнести вслух очень интересное слово. Я решил ему помочь, чего человеку мучиться?
- Да, - томно растягивая слова, стал говорить я: - Я – гей, и Вам, Андрей, стоит бояться за свою, кстати, очень даже, на мой пристрастный взгляд, симпатичную задницу.
А что, он мне четыре года жизнь портил, а я ему всего каких полтора месяца не могу? Я мысленно с гадким смешком предвкушающе потер руки: «О, сколько нам мгновений чудных готовит…вот такой неожиданный каминг-аут». Я внимательно осмотрел сидящего передо мной тестя, бывшего (не забывать!), на предмет того, нужны ли какие-то лишние усилия, чтобы заставить себя поверить в интригу. Ведь, если сам не поверишь, так и игра не получится…
С удивлением отметил, что мой тесть вполне себе симпатичный, не старый, а еще молодой мужчина. Ну, не считать же мне в свои тридцать стариком 42-хлетнего мужчину, следящего за собой. А внешность? Невысокий, ну при моем росте в метр девяносто, любой будет невысоким, но гармонично сложенный, с лицом, которое любой художник будет рад нарисовать. Пепельно-русые волосы, синие глаза, точеный римский нос и пухлые губы. Ух ты, а я и не замечал, что моя бывшая жена, оказывается, точная копия своего папы, только более женственная. Стройная, я бы сказал, даже поджарая фигура с аппетитной, надо же какая неожиданность, упругой попкой, длинные красивые ноги. Я задумчиво постучал пальцем по нижней губе, похоже, играть не придется, тут бы не заиграться ненароком.
И, вдруг, обратил внимание на то, как выпрямился мой тесть под изучающим его взглядом. Боится, что ли? Я решил разрядить обстановку, пошутив:
- Вы не бойтесь, Андрей, больно только в первый раз, да и то, если партнер неопытный, - и тут же понял, что пошутил я неудачно, увидев, как он будто закаменел. Я, перегнувшись через стол, весело похлопал его по плечу:
- Андрей, да не переживайте Вы так. Давайте договоримся, Вы не мешаете мне, а я не трогаю Вас, договорились? - на что он лишь утвердительно кивнул головой.
Есть такая поговорка: «Благими намерениями вымощена дорога в Ад», знаете? И я знаю… И тесть мой знает, но надолго его все равно не хватило…
Около недели его не было видно и слышно, но хорошего всегда понемногу.
Однажды, придя от очередного своего увлечения, я нарвался на скандал в исполнении Андрея на тему "О нездоровом увлечении некоторых лиц мужского пола другими такими же, а позвонить и предупредить, что не будешь ночевать дома, нельзя было?". Все мои вялые попытки отговариваться были удавлены в зародыше, и я просто, молча развалившись на диване в гостиной, смотрел на фланирующего туда-сюда перед моими глазами тестя. Кстати, пялился я больше на его задницу, уж очень она была привлекательно обтянута джинсами в этот момент и совершенно не вслушивался в слова. Подумаешь, меня не было дома всего два дня, большая печаль… А потом, я ж не где-нибудь был, а день рождения друга справлял… Правда, жаль что мне там ничего не обломилось, потому как остальные мои друзья убежденные натуралы и себе назаказывали баб. Не, не, не! Упаси меня Бог, от такого счастья.Во мне до сих пор бродил хмель, сейчас бы еще парнишку с упругой попкой и «вот оно - счастье… счастье - вот оно». Вот тут в дверь позвонили. Андрей оторвался от чтения нотации и пошел открывать. Я, прикрыв глаза, молча вслушивался в разговор в коридоре. По голосу я опознал Антона, того самого которого Андрей принял за девушку в прошлый раз. Я было оживился, ага, вот и мальчик, прям как по заказу, но… Разговор был коротким и завершился захлопнутой дверью.
Я приоткрыл один глаз и с видом ленивого кота наблюдал, как разъяренный Андрей прошел к телевизору и, взяв пульт, включил канал Дискавери, чего-то там про природу и, сев на диван недалеко от меня, с интересом уставился в экран.
- А Антон куда делся? – решил полюбопытствовать я.
- Какой Антон? – с видом невинного младенца ответил Андрей, делая вид, что смотрит передачу про аллигаторов.
- Который только что приходил, - с деланным ожиданием в голосе спросил я.
- Не было никакого Антона, - было мне ответом.
- Хм… А если я удостоверюсь в том, что у меня не было слуховых галлюцинаций, что будем делать тогда, Андрей Павлович? – медленно и тягуче произнес я. В ответ он лишь плечами пожал. Довольно улыбнувшись, я достал из заднего кармана джинс мобильник и набрал номер Антона. После двух гудков там подняли трубку и возмущенным голосом заорали:
- Саш, меня не пустили… - трубка была выхвачена из моих рук и выключена. Я недоуменно вопросительно изогнул бровь и, расплываясь в мерзкой - знаю, что мерзкая, я ее знаете, сколько репетировал перед зеркалом, - улыбке, больше похожей на оскал голодного хищника, жизнерадостно произнес:
- Ну, что, Андрей Павлович, поговорим? – и широким жестом обводя квартиру, добавил: - Где предпочитаете отдаваться?
- А почему Вы, Александр, думаете, что я на что-то соглашусь? – с достоинством ответил мне тесть… э-э-э…бывший тесть.
- Андрей, во-первых, Вы видели, что я пришел…э-э-э… не совсем трезвый, во-вторых, мы с Вами договаривались не вмешиваться в личную жизнь друг друга, ну, а в-третьих, Андрей, ты только что сам прогнал свой шанс остаться… м-м-м… нетронутым мальчиком. Потому что у меня сейчас, грубо говоря, недотрах и ты будешь отличным лекарством. - И развел руки в стороны, показывая, что все, батенька, лимит терпения исчерпан.
Короткий взгляд в мою сторону и напрягшиеся мышцы подсказали мне, что нужно ждать попытки побега, и я, коротко усмехнувшись, произнес:
- Бесполезно…
Мой бывший тесть как-то обреченно вздохнул и обмяк, будто из него выпустили весь воздух. Но меня это не растрогало и не отвратило от дальнейших действий. Еще чего, я человек, в данный момент, нетрезвый и со спермотоксикозом, и, вообще, я может об этом все эти четыре с половиной года мечтал…отомстить со вкусом. Потому что Наталья была для меня идеальным прикрытием, а этот…нехороший человек, нам все расстроил.
- Вы только что, Андрей, пох…упустили свой предпоследний шанс спасти свою задницу от бесчестия,- фыркнув, сказал я.
- Есть еще и последний? - о, а мы уже оправились и иронизируем, ну что ж, похвально…
- Да-а-а… Я сейчас иду в ванную, умыться там и… э-э-э…зубы почистить. Так вот, пока я буду там, у тебя, Андрюша, есть два выхода. Первый – исчезнуть на неопределенное время, я вызываю Антошу, сбрасываю напряжение, и вы спокойно себе возвращаетесь и впредь не достаете меня, зная, на что нарветесь.
- А второй?
- Второй? Второй… Я выхожу из ванной, обнаруживаю тебя тут и…думаю, понятно, что последует за этим?
Выхожу из ванной и к своему удовольствию вижу, что Андрей выбрал второй вариант. Похвально, похвально. Подхожу, беру пульт и включаю, не глядя, какой-то музыкальный канал. Надо помочь человеку расслабиться, а-то уж слишком напряжен, так работы много будет лишней. С экрана звучит медленная тягучая мелодия, прям то, что доктор прописал... Подхожу, коротким кивком приглашаю на танец. Соглашается, умница моя... Одна рука на талии, во вторую беру его ладонь... Начали.
Он положил руку на мое плечо, практически вцепившись в него, и старается не смотреть в карие глаза напротив.
«А глазки прячем...ой, как нехорошо, Андрюша... Расслабься, прелесть, дядя хороший, дядя тебя не скушает... Так, оближет и покусает маленько». Медленный разворот и держа за талию, наклоняю его назад, попутно поцеловав в подбородок.
- Расслабьтесь, Андрей, пока мы просто танцуем…
Рука, обнимающая за талию, не смеет уронить такое вдруг ставшее желанным тело, под пальцами чувствуются напрягшиеся мышцы. Выпрямляемся, поворот и нежная ласка рукой, скользнувшей по спине вверх, прижимаю к себе податливое тело и мягким нежным томным шепотом, выдыхая в самое ушко:
- Расслабься и танцуй… Жизнь, как и любовь, это вечный танец с судьбой. То ты танцуешь ее, то она тебя… Отдайся танцу, будет легче…
Мы кружим в танце медленном и таком завораживающем. Возбуждающим в своей неторопливости… Его руки давно уже обнимают меня за шею, ласково поглаживая и возбуждая во мне голод…голод неутоленной нежности. Мои руки неторопливо скользят по его спине, вверх и вниз, лаская и расслабляя… И, с каждым нашим па, все ближе заветная дверь, ведущая в спальню…


Эпилог

 Прошло три месяца. Сашка влетел в квартиру и, бросив ключи на пол, побежал в гостиную, где находился телефон. Тот настойчиво трезвонил и замолкать не собирался. А ведь вечер так хорошо начался! Они с Андреем заказали столик в ресторане и собирались насладиться обществом друг друга. Нет, ну как это называется?! Только закрыли дверь, как зазвонил телефон, Саша думал махнуть рукой, но Андрей настоял, чтобы тот ответил, вдруг что-то важное.
Саша поднял трубку и принял вызов, в трубке тут же раздался женский возмущенный голос:
- Я уже десять минут звоню! Как, по-твоему, это называется?! Поставил телефон с определителем номера и решил игнорировать бывшую жену?! - От громкого крика у Саши зазвенело в ухе, а насчет определителя он определенно подумает.
- Ну, так что, отца мне возвращать собираешься? - уже спокойнее спросила Наташа.
- Зачем? - не подумав, ляпнул Сашка, но замолчал и, прокашлявшись, поправил себя: - Уже пора?
- Представь себе! Миша, в отличие от некоторых, - она сделала небольшую паузу, давая возможность сообразить, что же это за "некоторые" такие, - не тянет кота за...уши! Так что приглашаю на свадьбу через неделю. И одень костюм!
- Поздравляю... Угу. Сейчас трубку дам... - Саша посмотрел на Андрея, который стоял, опершись на дверной косяк, и протянул ему трубку. - Тебя...
Андрей спокойно взял телефон и ответил густым поставленным голосом:
- Я слушаю.
- Па-а-ап! - взвизгнула Наташка, как малолетняя школьница. - Я замуж выхожу!!!
- О, - только и ответил Андрей, слушая щебечущую дочь.
Через минут 10 та, наконец, выдохлась и поинтересовалась:
- Так, когда ты домой собираешься?
- Зачем?
- Пап! Как это зачем?! - возмущению не было предела, тут отца родного домой зазываешь, а он как бык перед новыми воротами.
- А Сашу я на кого оставлю?
- Так сам же говорил, что...
- Говорил, что за мужем уход нужен! Так что иди, милая, к своему... А я к своему. На свадьбу придем. Вместе, - закончил Андрей и повесил трубку.
А Наташа еще долго сидела и гипнотизировала телефон, пытаясь осознать всего одну мысль, кажется, ее отец только что увел ее бывшего мужа...


Рецензии