Эльфийская кровь Главы 39-41

Глава 39.Смерть Ародора

-Заркал! Да где же этот негодник?!- злился Крэх протирая посуду, на верху послышались неторопливые шаги, парень спустился к стойке протирая сонные глаза, домовой со злостью швырнул в него мокрую тряпку и прокричал:- я что должен здесь вместо тебя горбатиться?! А это между прочим твоя работа за которую тебе платят!
-извините, я проспал наверное- улыбнулся юноша сжимая в руке мокрую тряпку, старичок что-то пробурчал себе под нос слезая с небольшого стульчика чтобы дотянуться до раковины уступая место работнику. -да кстати вы не видели хозяина?- спросил Заркал домывая тарелки, домовой нахмурил брови и сказал:- в город Акмелон уехал за товаром…..хотя он уже должен был вернуться.
Работник домыл остальную посуду, налил себе в кружку немного эля и сел на стул:- скажите вы с самого начала были в этом трактире или хозяин вас нашел и привел сюда?
-конечно же с самого начала, я жил за печкой- старичок сел на маленький стульчик- хотя это здание не трактиром было, а небольшим магазином хозяином был какой то гном отшельник который продавал черный товар…….
-черный товар?- удивился Заркал- то есть он продавал ворованные вещи?. Домовой усмехнулся и кивнул головой в знак согласия -а один раз этого гнома ограбили все забрали да и подожгли магазин сам бывший хозяин кое как спасся, Ародор восстановил это здание денег вложил в него уйму вот только после бывшего хозяина осталась кое какая вещица- Крэх поднялся со стульчика, открыл небольшую тумбочку которая стояла под стойкой и вытащил небольшой бумажный пакетик. -что это?- поинтересовался парень, домовой достал из пакетика перстень с изображением огня. -тебе это знакомо?- спросил Крэх увидев изумление на лице работника и зная что старичок не отстанет Заркал ответил: -это принадлежало Кзахалу, он сказал что потерял его это кольцо которое больше всего он боялся потерять…..с помощью этой как вы сказали вещицы можно уничтожить его войско раз и навсегда. -вот как и как же?
-не знаю…..здесь магия нужна возможно Таварис сможет помочь- парень тут же замолк едва увидев вошедшего в трактир хозяина, домовой спрятал перстень в карман.
-Заркал иди поможешь, там в телеге два мешка грибов, мешок картошки и три бочонка пива- сказал Ародор, работник поднялся со стула и вышел из таверны.
-посетителей не было?- спросил хозяин набивая трубку табаком.
-нет- ответил старичок поднимаясь на второй этаж.
-и зачем нужно было столько покупать?- вздохнул Заркал осматривая мешки. -скажите это таверна “Серый лис”- спросил подошедший юноша с небольшим мешком в руке.
-да, но простите мы сегодня не работаем у нас ревизия- улыбнулся работник- здесь неподалеку есть кабак “Дикий вепрь” сейчас там не так много народу.
-спасибо, но мне нужно увидеть хозяина Ародора…
-что тебе нужно?- спросил вышедший мужчина подозрительно осматривая незнакомца. -я ученик Тавариса он хотел чтобы вы оказали ему небольшую услугу- покраснел парень поправляя взъерошенные волосы. -ясно, заходи- вздохнул Ародор и впустил незнакомца в трактир, Заркал поспешил следом. -дай ему поесть и выпить- приказал хозяин работнику, Заркал тут же отправился в подсобку за едой, Мальяр сел за дальний столик смотря в окно.
-а сам Таварис где?- спросил подсаживаясь к нему Ародор.
-у него появились срочные дела, а мне сказал подойти сюда вы не волнуйтесь я не надолго- улыбнулся парень. -оставайся сколько захочешь ах да мне один посетитель просил передать кое что Таварису, но раз ты его ученик думаю ты ему передашь это- сказал хозяин протягивая небольшой листок бумаги, ученик волшебника кивнул и принял записку, вскоре подошел Заркал с тарелкой жаренных грибов и кружкой пива.
-ну чего встал как истукан? Пошли мешки разбирать- проворчал Ародор своему работнику. -извините мне нужно переговорить с ним об одном важном деле- прошептал Заркал.
-хорошо только не долго- согласился хозяин отправляясь во двор, работник присел около Мальяра рассматривая его странную одежду.
-вы что-то хотите от меня?- спросил маг делая небольшой глоток спиртного. -я тебя сразу узнал ты ведь тогда был с этим волшебником просили чтобы я вам помог но я отказался….
 От неожиданности Мальяр едва ли не захлебнулся от услышанного:- но ведь там был дракон….погоди ты хочешь сказать что ты и есть он? -да….послушай мне нужна твоя помощь у моего приятеля есть одна вещица но там похоже без магии не обойтись…
-ладно давай свою вещицу- улыбнулся маг, Заркал взял у домового перстень и показал новому приятелю, Мальяр осмотрел его со всех сторон -это же обычное кольцо, с чего ты взял что здесь нужна магия? -дело в том что этот перстень принадлежит Кзахалу и он им очень дорожил, я уверен что это не простое кольцо- сказал работник, маг снова стал рассматривать перстень надеясь найти что-то необычное но обреченно пожав плечами вернул кольцо.
-мне жаль. -все в порядке- улыбнулся Заркал спрятав вещицу в карман и отправился к хозяину помогать разбирать мешки. Мальяр принялся за еду, грибы оказались такими вкусными что он попросил добавки наевшись и напившись парень решил прочитать что же в той записке что передал ему Ародор, однако стоило ему развернуть листок оказалось что бумага совершенно чистая с двух сторон “очевидно слова скрыты от любопытных”- вздохнул маг и спрятал записку в карман. -хотите еще что-то?- спросил подошедший домовой с подносом в руках. -нет спасибо мне бы отдохнуть немного.
 Крэх пожал плечами, покинул таверну затем вернулся с работником.
-он тебе покажет комнату- пробурчал домовой отправляясь к стойке, Заркал стал подниматься по лестнице, гость отправился следом. Комната в которую они вошли была мягко говоря захламленной, кипы старых бумаг и газет, сломанная мебель, старая одежда проеденная молью и всю эту так сказать красоту дополняла мертвая жирная крыса на подушке. -похоже эта комната вряд ли подойдет для отдыха- пожал плечами работник- но я так и быть уступлю тебе свою а сам поживу у ворчливого старика.
-спасибо- кивнул маг подавляя рвотный позыв после увиденной крысы, Заркал отвел гостя в свою комнату и с пожеланием “удачно отдохнуть” оставил его одного, на тумбочке лежал перстень.
-а может у меня получится разобраться?- прошептал маг беря в руки кольцо, черный камень вставленный в перстень неожиданно скатился на пол и в небольшой выемке парень увидел осколок алмазной крошки. “Неужели это сердце Кзахала? Та легенда которую рассказал мне Таварис….один из эльфийских правителей решил обратить черного колдуна в алмаз а он потом как то вернул себе истинный облик, но сердце он решил спрятать в свой перстень” Мальяр покрутил в руке небольшой камешек и вернул на прежнее место кольцо, положил на тумбу а сам стал проваливаться в сон.
 Ародор, Заркал и Крэх разбирали мешки когда их застал сильный дождь а в черном небе сверкнули зеленые молнии. Заркал упал на колени словно ему приказывал неведомый голос, парень схватился за голову, его глаза вспыхнули ярким пламенем.
-ты думал, что сможешь скрыться от меня? Глупец!- прогремел голос с небес, Ародор и домовой взглянули на небо там под покровом черных туч парил дракон чернее чем сама ночь.
-Крэх уводи мальчишку в таверну!- приказал хозяин, домовой сильно напуганный подхватил парня и втащил его в здание. Дракон опустился на землю вскоре произошло перевоплощение в человека.
-этот мальчишка украл у меня одно из моих сокровищей я всего лишь хочу вернуть себе то что мне принадлежит по праву- спокойно сказал колдун направляясь в таверну, однако Ародор его не пустил:- убирайся в свою нору!
Губы Кзахала исказила ядовитая улыбка, его руки стали пылать огнем:- твоя жалкая таверна сгорит если ты не отдашь мне мальчишку. -закрой свой рот! Или хочешь чтобы на твоем мерзком лице появился еще один шрам?!- усмехнулся Ародор швыряя в колдуна тяжелую бочку пива, тот одним взмахом руки превратил ее в пепел.
-прими свою смерть старик!- воскликнул Кзахал поднимая вверх руки, тучи образовали подобие воронки через открытую брешь с неба стали падать раскаленные каменные глыбы, хозяин вернулся в таверну. -Крэх уводи Заркала и ученика Тавариса подземной дорогой- сказал Ародор. -а ты?- спросил домовой поднимаясь на второй этаж, хозяин положил свою руку на плечо домового и улыбнувшись сказал:- я благодарен тебе за все что ты для меня сделал мне жаль что пришло время прощаться, но я обещаю тебе, я буду стоять до конца защищая твой дом. -ты должен пойти с нами!- проворчал старичок смахивая слезы, снаружи послышались оглушительные удары крыша трактира стала ходить ходуном. Заркал лежал без сознания на полу, на шум вышел Мальяр. -что случилось?- уливился маг. -бери вон того остолопа и пошли!- закричал на него домовой, Мальяр ничего не понимая взял под руки работника и следом за Крэхом спустился в подвал, дверь трактира слетела с петель, стены казалось вот вот рухнут.
-где он?- спросил Кзахал проходя внутрь и оглядываясь по сторонам. -они уже далеко- усмехнулся хозяин, думая над тем насколько долго сможет задержать врага. Снаружи шум стих, руки колдуна снова стали нормальными. -я все равно верну то что мне принадлежит, а ты вряд ли сможешь отстроить новую таверну- Кзахал вытащил меч из ножен и приставил его к горлу старика- только ответь на вопрос разве этот мальчишка стоил того чтобы защищая его ты лишился своего дома и своей жизни?
-я прожил хорошую жизнь я ни о чем никогда не сожалел не сожалею и сейчас, да через минуту я лишусь всего в том числе и своей жизни и я покину этот мир как следует старику в моем возрасте- улыбался хозяин, ни один мускул не дрогнул на его теле он лишь закрыл глаза принимая на себя объятия смерти.


Глава 40. Битва темного эльфа и Гримнира Бесстрашного.

Эльхаил проснулся от шороха в листве деревьев, мужчина взял в руки молот и стал оглядываться по сторонам поняв что поблизости кроме его спутников больше никого нет он уселся обратно под дерево и закурил трубку. -что это был за шорох?- спросил проснувшийся Харидур потирая сонные глаза и поглядывая на храпевшего Дэромира. -не знаю, но похоже кто то за нами следит- тихо сказал Эльхаил всматриваясь в темноту лесов. Появившийся в небе дракон заставил его забыть об осторожности. Харидур прижал к себе меч покоившийся в ножнах, однако мужчина подал ему знак чтобы парень не волновался сам он вышел из леса прищурился от яркого солнца и махнул рукой существу в знак приветствия. Дракон спустился на землю всматриваясь в маленькую фигурку человека.
-давно не видел тебя Смегор- улыбнулся человек направляясь к старому знакомому. -а я не думал что ты когда нибудь сможешь покинуть свой дом и пуститься в путешествие- расхохотался дракон, от такого смеха даже Дэромир проснулся. -в чем дело?- спросил он едва подавляя зевок. -настоящий дракон….Дэромир ты видел когда либо настоящего дракона?- с восхищением в голосе проговорил Харидур, мужчина поднялся с травы и отправился к выходу из леса, дракон и их путеводитель спокойно вели разговор иногда посмеиваясь и подшучиваясь.
-что ты здесь делаешь?- спросил Эльхаил.
-недавно был в Ирима-Таурэ а сейчас направляюсь домой- почесал Смегор за ухом- а что насчет тебя?
-я и двое солдат из Акмелона как раз направляемся в Ирима-Таурэ чтобы оказать всяческую поддержку Элиану.
-ясно- кивнул дракон- только будь осторожен здесь недалеко я видел темных эльфов и в придачу пару орков.
-спасибо что предупредил- поблагодарил мужчина, Смегор улетел оставив Эдьхаила и его соратников. -сколько нам еще до Ирима-Таурэ осталось?- спросил Дэромир собирая сумку. -завтра должны уже прийти конечно если нам никто не помешает- ответил Эльхаил закидывая молот себе на плечо через несколько минут они снова выдвинулись в путь, солнце уже не так ярко светило, а морозы становились только крепче. -скажи сколько процентов что мы повстречаем темных эльфов в такой мороз?- спросил Харидур потирая руки чтобы быстрее согреться, Эльхаил остановился втянув носом морозный воздух и выпуская изо рта белое облачко инея сказал:- думаю немного пятьдесят если можно сказать точно, хотя кто знает что у них на уме.
-если их будет двое мы сможем справиться с ними втроем?- продолжал парень вглядываясь впереди себя, неподалеку от нескольких деревьев стояли две каменные статуи и довольно в неестественных позах: один с натянутым луком, а другой с небольшим клинком наготове. -это темные эльфы?- спросил Дэромир когда они подошли к фигурам, Эльхаил обошел изваяния со всех сторон и усмехнувшись сказал:- да василиск здесь на славу постарался. -василиск? Вы хотите сказать эти темные эльфы на самом деле не настоящие статуи?- удивился Харидур. -именно и очевидно он живет вон в той пещере- кивнул мужчина показывая снежную нору к которой вел след словно от огромной змеи- и нам следует побыстрее убраться.
 Все трое обогнув каменные фигуры отправились дальше стараясь избегать небольшие норы гоблинов.
-и все же смогли бы мы втроем одолеть двух или трех темных эльфов?- вспомнил свой вопрос Харидур следуя по следам Эльхаила.
-скажу прямо вы двое и с одним бы не справились- ответил мужчина-а я бы одолел его с трудом лишившись своей руки.
Внезапно Дэромир остановился- вы считаете, что мы солдаты из Акмелона ни на что не способны? Поверьте в былые годы мы бились с врагами похлеще чем вы тогда на поляне с волками.
-я верю вам- серьезно сказал Эльхаил продолжая идти- но темные эльфы не люди и не гномы, эти существа слишком хитрые и проворные если ты хоть немного промедлишь с ударом считай ты уже не жилец.
-то есть с ними нельзя договориться?- спросил парень.
-договориться? Нет уж извини это не тот народ который прислушается к словам чужака, хотя Валохар не такой как остальной его народ…. -что значит не такой?- удивился Дэромир.
-я знал его когда мы были еще детьми….Верион его настоящее имя, с детства он был скрытным и молчаливым ребенком хранил в себе много тайн и загадок, все время он был печальным словно что-то угнетало его в столь юном возрасте хотя я сильно сомневаюсь что он стал темным по своей воле…..
-а я и не думал, что дикари так много знают о темном лорде- послышался насмешливый голос, впереди облокачиваясь о дерево стоял Вэлваст с самодовольной ухмылкой на лице. Дэромир вытащил меч из ножен такому же ходу последовал и Харидур.
-убирайтесь прочь- тихо сказал Эльхаил солдатам. -нет мы не уйдем, будем биться бок о бок- сказал парень. -хочу извиниться перед вами сейчас- сказал мужчина схватил солдат за шиворот и отбросил их на несколько миль назад от намечаемого места сражения. -не думал что снова увижу тебя Вэлваст Хун Валл- сказал мужчина беря в обе руки два небольших топорика, темный эльф выхватил из-за пояса меч светящийся зеленоватым светом- а ты я гляжу быстро оправился после моего удара который почти отправил тебя на тот свет…
-пришло время раз и навсегда поставить все точки над i- Эльхаил метнул в эльфа топоры но тот с легкостью увернулся хотя это всего лишь был обманом, мужчина оказался за спиной врага, размахнувшись тяжелым молотом он едва ли не проломил голову Вэлвасту враг заметив неладное выставил вперед меч сдерживая удар молота.
-почему бы тебе просто не умереть еще раз?!- разозлился темный эльф откинув Эльхаила от себя. -ну уж нет я поклялся королям северных и восточных гор что не умру пока не умрет последний темный эльф в Эльталоне!- закричал мужчина снова размахиваясь молотом в надежде нанести тяжелую рану врагу неожиданно Вэлваст остановился и отбросил меч в сторону доставая из-за спины арбалет уже заряженный несколькими стрелами с ядовитыми остриями, Эльхаил бросился на эльфа думая что именно сейчас настал тот момент для сокрушающего удара. Послышался свист и пять стрел вонзились в тело мужчины, молот рухнул на землю подняв облако снега, сам Эльхаил упал на колени однако он еще держался и пытался подняться на ноги. -теперь наконец все кончено Эльхаил- усмехнулся темный эльф возвращая арбалет на прежнее место- и эти жалкие карлики больше не смогут вернуть тебя к жизни.
-я вырву твой язык темный эльф!- прорычал Эльхаил не своим голосом волосы, усы и борода мужчины из рыжего цвета стали черными как смоль в глазах горело неистовое древнее пламя богов. Это уже был не Эльхаил, а воплощение самого кровожадного гномьего божества Гримнира Бесстрашного однако это ничуть не испугало Вэлваста, темный эльф только рассмеялся- и что дальше? Ты думаешь я испугаюсь какого то карлика?!
-начинай молиться!- еще сильнее зарычал Гримнир, подняв свой молот божество крутануло оружие вокруг своей оси несколько раз и швырнуло его во врага однако тот не спешил уворачиваться от удара а наоборот бросился навстречу гному, молот едва не задел Вэлваста по голове когда он ловко проскочил под ним. -я знаю все ваши хитрости темный эльф так что не думай что сможешь меня провести!- теперь настала очередь Гримнира насмехаться над врагом, гном не долго думая тоже бросился на темного эльфа выставив перед собой длинное копье которое словно по волшебству появилось в самый опасный момент…..и наконец настигло свою цель, жесткая кольчуга Вэлваста была насквозь пробита копьем, с острия которое вышло через спину темного эльфа медленной струйкой стекала кровь. Вместо Гримнира появился Эльхаил с его лба и с шеи лился градом пот- это конец Вэлваст ты с самого начала проиграл эту битву…….
-возможно…..но наш темный лорд поведет нас к победе, Валохар прольет кровь эльфийского короля и верховная мать призовет Ллос- тихо сказал темный эльф. -ты не знаешь его и он никогда не убьет своего брата ради такого дрянного народа- сказал мужчина присаживаясь на землю, Вэлваст уже не слышал его слов он издал последний вздох и с улыбкой на губах покинул этот мир.

Глава 41.Решительность короля Ирима-Таурэ.

-не волнуйся я уверен Таздар вернет Лоэля- Арон стоял у окна и всматривался в даль наблюдая как мягкое покрывало снега застилает землю вторым слоем, Элиан сидел с книгой в постели- извини что хотел отправить твоего сына за решетку.
-не оправдывайся- улыбнулся высший эльф- ты и не мог знать кто он.
-не мог- кивнул эльф откладывая книгу на прикроватный столик, Арон заметил на его глазах слезы он сел около него обнимая за плечи- я знаю тебе трудно, прости что позволил нести тебе эту ношу одному, но я знаю что ты и твой народ одолеете врага и все будет как раньше.
-нет!- воскликнул Элиан отстраняясь от высшего эльфа и поднимаясь с кровати- ничего не будет как раньше! Он не вернется ко мне, слышишь не вернется! И в этом виноват только я!- эльфийский король упал на колени и зарыдал словно все эти слова причиняли ему неимоверную боль. Арон понял что его родственник хочет остаться один, он поднялся с кровати и покинул покои Элиана.
“Верион……я не могу слышишь не могу пойти против тебя, что же мне делать? Как быть? Но я не могу отступить…..прости меня, прости что я……появился на этот свет если бы не я ничего бы этого не случилось бы мама и папа были бы живы и вам было бы хорошо втроем……прости что я все испортил” Элиан все еще плача прилег на кровать пытаясь заснуть чтобы в его памяти снова всплыли воспоминания о старшем брате.
“Верион проснулся от тихого плача за стеной с тяжелым вздохом эльф протер сонные глаза и отправился в комнату младшего брата.
-что на этот раз?- спросил он увидев плачущего Элиана, мальчик быстро смахнул слезы и попытался улыбнуться, но это у него совсем не получилось- извини я не хотел тебя разбудить….просто я думал о маме с папой и мне показалось что ты тоже оставишь меня так же как они……..Верион ты ведь не оставишь меня одного?
-не говори ерунды- рассердился старший брат присаживаясь на постель Элиана и гладя его по голове- я не оставлю тебя……ты ведь совсем пропадешь без меня, а даже если и уйду то ты будешь не один остальные хорошо к тебе относятся и позаботятся о тебе лучше меня.
 Элиан снова заплакал прижимаясь к груди брата:- нет я не позволю тебе покинуть Ирима-Таурэ, а если тебя захотят убить я смогу защитить тебя и отдать свою жизнь. -а что если в один миг все изменится? Что если я стану темным и стану твоим врагом?
-этого никогда не случится а если это все же произойдет- мальчик со слезами на глазах посмотрел на брата- то я все равно буду верен тебе.
 Верион поцеловал брата в лоб и пожелав спокойной ночи покинул комнату, Элиан еще недолго ворочался в постели но потом все же уснул сладким сном. Старший брат вернулся в свою комнату на не растеленной кровати лежала дорожная сумка в которой была записная книжка, немного еды и небольшой клинок…….все было готово чтобы покинуть родной дом это был лишь вопрос времени и решимости самого эльфа……
 Утром Верион не застал брата в комнате, “значит он снова на озере” эльф схватил сумку с кровати и отправился к Элиану.
Мальчик сидел на траве рассматривая красивых бабочек.
-ты снова здесь?- спросил подошедший Верион смотря на брата с небольшого пригорка. -да- кивнул Элиан поднимаясь с травы заметив что брат куда то собрался он спросил:- а ты куда?
-не важно- вдруг ни с того ни с сего разозлился Верион, мальчик хотел подойти к нему, но заметив что его родственник чем то рассержен не решился, а потом старший брат сказал то чего Элиан всегда боялся:- я ухожу из Ирима-Таурэ в конце концов я хочу начать новую жизнь в которой не будет тебя и глупостей с твоей стороны…..ты всегда вспоминал о матери и об отце и говорил о них только хорошее а я ненавижу их потому что они сбросили тебя на меня словно тяжелый мешок который я должен нести до конца своих дней!
-можешь говорить обо мне все что угодно но не смей очернять память отца и матери!- закричал мальчик заливаясь слезами- если хочешь уходить я не буду тебя держать…..ты всегда был черствым ты никогда не любил меня потому что ты не способен никого полюбить! И я не буду оплакивать тебя если узнаю что ты мертв.
-я рад что мы наконец то поняли друг друга- улыбнулся Верион покидая леса Ирима-Таурэ оставляя своего брата одного.”
Элиан поднялся с постели и решил прогуляться по саду, накинув на свое платье легкую накидку он покинул дворец,спускаясь по винтовой лестнице он взглянул в сторону озера замечая что только это место оказалось не тронутым белым полотном снега.
 Синала сидела на скамейке изучая старинные книги увидев эльфийского короля она печально улыбнулась приглашая его сесть рядом с ней. -вы все так же печальны- вздохнула эльфийка поглаживая Элиана по голове- но поверьте Лоэль жив и его кровь не пролита. -ты так в этом уверена, но ты совсем не знаешь на что способен Валохар…..так же как и я- задумчиво сказал Элиан.
-вы думаете что он кровавый убийца и что больше всего на свете желает вашей смерти? Но что если это всего лишь маска…..маска которую ему приходится носить что если он хочет вернуться?
-нет…..он стал темным по своей воле- отмахнулся эльф словно не желая слышать слов эльфийской целительницы. Девушка поднялась со скамьи и отправилась домой готовить снадобья и мази.
-я не отступлю Валохар, никогда!- решительно сказал Элиан отправляясь в гарнизоны где находились эльфийские воины которые ожидали приказа своего короля. Войдя в большой дом воины встали со своих мест приветствуя Элиана. -я не стану говорить что мы с легкостью одолеем наших врагов я говорю вам открыто, многие не вернуться с этой войны но мы должны сделать все чтобы ваши дети, братья, сестры, жены навсегда забыли что такое страдания и боль чтобы они гордились вами и слагали песни о вас……да наши враги будут жестоки и безжалостны к нам но мы не уподобимся им с верой в душе мы будем защищать то что нам дорого.
-мы выиграем эту битву чего бы нам это не стоило- усмехнулся молодой эльф стоявший первый в ряду остальные громогласными выкриками поддержали его, король с улыбкой на лице покинул гарнизон зная что его воины готовы к решающему сражению.


Рецензии