Еще один день

Леша Гаризонов

-Выше и левее! Погоди, вот.. Хотя нет, лучше правее! Захударов! Вытащи шарики из-под майки! Ну, ей богу, словно дети!
Лера смело командовала подготовкой спортивного зала к школьной линейке, посвященной последнему звонку. Макс Машников стоял на стуле, неуклюже прилепляя самодельные плакаты, под ее руководством. А я смотрел на них из-за двери, боясь влезть и получить очередное задание Дамбовской, которая сейчас наклонилась и в такой позе выбирала какой плакат повесить следущим. Я усмехнулся. Несмотря на все ее замашки "генерал-майора", она была веселой и симпатичной девчонкой. Слишком симпатичной, чтоб быть дочерью главного проктора города.
-Гаризонов, ты чего стоишь без дела? Быстро взял коробки с украшениями и полез их вешать!-Лерик, ну вон посмотри сколько парней без дела шляются, а я занят.
-Интересно, чем же?
-Смотрю, как надуваются от злости твои пухлые щечки.
Ну, естественно, я раздул. Щечки у нее были что надо. Я рассмеялся, за что получил нехилый удар в живот. Дамбовская состроила невинную гримасу и обратилась ко мне.
-Работаем в темпе, Леша. Времени в обрез.
-Ладно, ладно. Только не бей больше.
За ту неделю, что наш класс занимается подготовкой к последнему звонку, я успел не один раз оценить коронные приемчики Валерии, поэтому на моем теле красовалось не меньше двадцати синяков.
Девушка в коротком синем платье поднялась на цыпочках, обнажая длинные и стройные ножки. Я тихонько присвистнул, но она не заметила, чему я был несказанно рад. Эх, все же хороша чертовка!
Я вышел на крыльцо школы, закурил, благо, что в школе находилась лишь наша параллель одиннадцатых классов и никто не донимал лекциями о вреде курения. Стоило мне только об этом подумать, как из-за спины раздался тихий, знакомый своей хрипотцой, голос.
-А курить вредно.
-Кто б говорил, Сань.
Девушка с ярко-красными ногтями вытащила из моей пачки сигарету и зажигалку, попыталась прикурить, но ей это не удалось с первого раза. Саша чертыхнулась и снова попыталась. На этот раз удачно. Она глубоко затянулась и, высоко подняв подбородок и закрыв глаза, выпустила едкий дым из своих легких.
-Сашка, ты чего задумчивая такая?
Она на секунду отвернулась.
-Все нормально.
Я легонько толкнул ее в бок локтем и улыбнулся самой обаятельной улыбкой из своего многочисленного арсенала.
-Колись, Барисова, а то сдам тебя Лерке и пойдешь ты работать, а не прохлаждаться.
-Родители у меня разводятся.
-Нехилый подарочек они тебе преподнесли перед выпускным.
-Они не в курсе, что я все знаю. Я просто случайно услышала, а потом нашла копию заявления о разводе на крышке принтера.
Девушка затянулась еще глубже и замолчала.
-Да ладно тебе, Сань, может они еще передумают. Тем более ты же с ними не очень-то и общалась за эти пару лет.
Что правда, то правда. Барисова съехала от родителей еще в 10 классе. И, знаете, ей неплохо живется одной.
-Да, к черту.
Саша бросила сигарету, притоптала ее красивой ножкой, одетой в красные туфли, под цвет лака, развернулась и вскинув руку на прощание, наконец улыбнулась.
-Не отлынивай, Гаризонов.

Саша Барисова


Если честно, я пребывала в легком шоке, узнав о разводе родителей. У меня, знаете ли тут последний звонок, выпускной, а они хотят все испортить?! Не дождутся. Думаю, что получится их заново свести.

Я оставила Лешку одного на крыльце, а сама отправилась на помощь к Дамбовской. Девушка стояла, облокотившись коленками о коленки Машникова и нежно трепала его темные, слегка кудрявые волосы. И это они называют дружбой? Макс, конечно, красавчик, но я не стала бы встречаться с ним. Потому что: а) я лезбиянка, и б) он еще не дорос до своих девятнадцати лет.Детство не спешило вырываться из его подкачанной и упругой задницы, поэтому даже сейчас, когда перед ним стояла Лера-сексапильная брюнетка с зелеными глазами и фигуркой модели, о которой только могут мечтать остальные девчонки- он смотрит в телефон, мать его. Я бы, на его месте, схватила Дамбовскую и никуда не отпускала бы. Но к Лерке я испытывала только дружеские чувства, поэтому ей придется вечно маяться с этим оболтусом.

О моей ориентации никто не знает, поэтому Сёмка Гасманов и Илья Шевцов уже год борются за мое сердце. Иногда это, конечно, выглядит смешно, но по большей мере это выводит меня из себя. Дурачки они. Но друзья из них отменные. За все одиннадцать лет я ни разу не пожалела, что знакома с ними.

Я вошла в зал, подошла к Лерке и аккуратно, чтобы не испортить макияж, закрыла ей глаза руками.
-Барисова у тебя холодные руки.
-Эй, а как ты узнала?- я перевела взгляд на Макса,- Машников, ты, зараза?
Он поднял руки в знак защиты.
-Нет, киска, это не я.
-От тебя куревом несет, Сань.
-Ой, ой, ой.
Лерка с Максом заржали, а я слегка толкнула их, отчего они засмеялись еще громче.


Рецензии
поздравляю с началом нового романа! школьные истории - моя тема, это я люблю, буду читать. пока мало чего понятно, но интересно, посмотрим, что дальше)

Ирина Бушуева   20.10.2013 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.)только это не совсем роман, это скорее рассказ о предстоящем школьном бале) так как уже через несколько месяцев у меня тоже будет выпускной, то меня вдохновила эта тема) думаю, что с появлением новых глав вам будет более понятно)

Екатерина Вилонова   21.10.2013 09:37   Заявить о нарушении