Этот?

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

В советское время большинству населения СССР были знакомы только два вида молока: молоко простое и молоко топлёное. А кефира – три. Просто кефир, фруктовый кефир и обезжиренный кефир. Сегодня же в любом гипермаркете из-за большого выбора и традиционной востребованности возле молочных стеллажей (и ещё хлебных, пожалуй) покупателей всегда чуть больше, чем в других секциях.

И вот стою я в очередной раз "во втором эшелоне", ожидая, когда освободится доступ к продукту. Прямо передо мной бабушка с тележкой, на которой сидит внук лет четырёх. Слева от бабушки работник магазина, тоже с тележкой, в которую навалены пустые коробки от уже разложенных товаров. Дотянуться до нужного мне пакета молока не могу. Стою, жду.

Внуку становиться скучно и он начинает барабанить по пустым коробкам в соседней тележке.

– Не стучи, дядя будет ругаться, – говорит бабушка.

– Этот? – деловито уточнил мальчуган, ткнув в меня пальцем. Видимо, я не был похож на дядю, который будет ругаться.

– Нет, вот этот, – коротко оглянувшись, бабушка кивком головы указала на сотрудника, копошившегося внизу.

Малыш перевёл взгляд на него. Вид у "работника месяца" был усталый и раздражённый. Пацан подумал немного и перестал стучать. Потом подумал ещё немного и спрятал руки за спину. Так, на всякий случай.


Рецензии