Бывает

Как часто вы смотрите на небо? А как часто считаете звезды? Как часто вы заставляете кого-то улыбаться? А как часто плакать? Как часто вы пьете сок? А как часто кофе и чай?
Мы пьем воду из ручья и не плюем в нее, когда уходим. А вы?
Мы читаем книги и смотрим фильм, прерываясь на смех. Мы отрезаем волосы и плачем. Мы курим вишневый табак и уходим, больше не возвращаясь. Мы даем шанс, лишь тем, кто его требует.
Мы странные? Нет, это мы. А кто мы? Неизвестность, пустота, люди, дети, мы-личности.
Мы улыбаемся незнакомым людям и прыгаем на батуте. Мы помогаем старушкам и перебегаем дорогу на красный свет. Мы любим, но только тех, кто принимает эту любовь. Мы готовим еду, катаемся на велосипедах, учим иностранные языки, занимаемся спортом, мы делаем - то, что нам нравится. Мы переживаем трудные моменты, мы поем песни и пишем стихи в сложные моменты. Мы убегаем от проблем, а когда они нас догоняют мы стараемся не решать их, но в конце концов все равно приходиться решать. Мы живем.
Но в итоге, я стою на остановке и думаю про все это и жду троллейбус. На улице жуть как холодно. Руки обмерзли, да и ноги впрочем тоже. А троллейбуса нет уже час. Я принимаю решение идти пешком. Иду,а позади плетется собака. Странная такая, с больным глазом, но красивая. Люблю собак.
Мы идем дальше. Я и собака. Я смеюсь, потому что мысленно я уже рассказываю даже одинокой собаке о том, как плохо. Всегда хотела завести собаку, а лучше кота. Боюсь котов, но они красивые, особенно чёрные. Никогда не знаешь, что учудит.
А рыбок не хотелось, они тихие, с ними не поговоришь. ну с собакой в принципе тоже не особо разговор клеится, но она хоть укусить может  знак протеста.
Я странная, да, знаю. С котами и псами говорю. Бывает.
А кто не странный? Да мы все.
Бывает.


Рецензии