Обронил я годы

      
       Обронил я свои годы   
       В ледяные, Леты, воды.
       Только память и стихи,
       И не видно в них ни зги.

       Днями щедрыми, скупыми,
       Полюбовными и злыми,
       Разбежался бисер сей;
       То дожди, то суховей.
      
       Нежный май вздыхал любовью.
       Август познакомил с болью.
       Был сентябрь с позолотой,
       Обольстил меня свободой.
      
       Встреч случайных вереница,
       Грязное перо синицы,
       Весь нажитый капитал.
       Календарный куст опал.
      
       Ты скажи судьба-сестрица,
       Серебристая водица
       Смоет память и грехи,
       Мои глупые стихи?

       Год иной срывает листья.
       У него походка лисья.
       Новый май вздохнул тоской.
       Не весенний дождь косой.

       Август был мудрей и слаще,
       Обещая счастье чашей.
       А сентябрь простудился
       Ветер травами стелился.
      
       Обронил я эти годы
       В ледяные, Леты, воды.
       Только память и стихи,
       И не видно в них ни зги.

       Загадаю я желанье,
       Быть кому-нибудь желанным.
       Новый календарь куплю.
       Счастье сам я закалю.

           20 октября 2013 г. 


Рецензии
Дорогой Александр!

А разве не счастье такая разнообразная жизнь, какую
Вы прожили. "Бисер дней" - любовь, преданность,
стихи, боль, память, перо синицы - всего не перечислишь...
Да вы, сударь, привереда!
Стихотворение Ваше дышит правдой чувств, искренним обращением
к себе ,глубинному.

Заключительное оптимистичное четверостишие - мне
особенно по душе.
В этих строках - Вы - настоящий и очень привлекательный!

С уважением и симпатией - Людмила.

Людмила Салагаева   30.10.2013 00:51     Заявить о нарушении
Да, Людмила, я обычный зануда, которому всё не так:)
Спасибо Вам.
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   30.10.2013 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.