Словослонимы

Бре-ед. Страшенный. Ужос. Или ужас. Как вам больше понравится.
Сигареты Vogue. Поход в кино. Творческий процесс. Открытие либидо. Страх. Подстрахуй меня. Ты, жертва.
Я. Не. Люблю. Слово. Слон. Слово-слон. Словослонимы. Слонимословы. На рельсах ноты. На проводах птицы. И ты. В черном пальто на белом снегу. Как вор (она). Ах ты, гопник. Гопничек-готик-котик… Я не от нот. А жаль, боже, как же мне жаль. Как же я  мечтала, хотела. А почему же вдруг нет, спросишь? Но я не. А ты-то – вот.
Ах ты, Господи. Да ведь нет, не спросишь. Не надо тебе меня. Незачем. Никогда. Спрашивать. Ты для меня всегда есть лишь в моей стране фантазия. Интересно, есть ли я хоть где-то на закоулках твоей души, гопничек?
Ах, мне все это так, в сущности, уже! Да что там. Юность-то уже прошмыгнула, мальчик.
А ты-то и не заме…
Как и я.

Во-от… Ой, что я вам скажу, что расскажу! И вот, сидели мы как-то на одной занудной тусе. Просто так. Как голуби на проводах. Потом вниз слетели хлебушка поклевать. Боже, как мне нас жаль, голуби, сизенькое мы племя, да кто о нас вспомнит, сереньких.  А зачем хлеб клевали - землю топтали, спросят? Да мы-то что? Мы так. Лакомились. Да вот курлыкали, тоже, так, без смысла, а скуки ради. Ну вот тусили-тусили, а тут к нам – алхимик. И про ноты давай чирикать. Все рассказал, как есть. А потом мы опять хлебов поклевали, да и разошлись.
Вот и вся сказка.
И вся алхимия.
Потом мне оркестр под дождем снился. На заднем дворе. Уселись на поломанные стулья. Дождь идет, а они играют. И девочка с виолончелью. А над головой – красный шарик.
У меня еще другой знакомый алхимик был. Тоже, гусь! Я закрыла глаза и увидела, что он над городом по проводам идет. Важный такой, с портфелем. Что твой канатоходец.
И ведьма на колесе обозрения снилась. Колесо застыло, а она сидит, на самом верху. Ноги свесила, и вниз смотрит. Вплела цветные ленты в косы, и сидит. В белых колготках и белом платьишке. Как в детстве.
А я вот дома сижу. Дом разваливается подо мной, как гнилая табуретка. И стены норовит на меня сложить. Словно бы дом – карточный. О, да-да. Мой карточный домик. Я – в домике.  И не будить. Дом рушится, а я все сижу сиднем. Карточная домоседка. Хи-хи.
Ну так! Я ж джокер! Конечно. Я живу в карточном домике. Джо-кер. Вот и зеро. Ах ты, святый Господи. Всего и дел-то.
Да вот и сказке конец.
И наше вам с кисточкой.


Рецензии