Ты мне скажи


Когда последние аккорды октября
Умолкнут, словно струны нежной арфы.
И шаг останется всего до ноября,
На миг один пересекутся души наши.

Припев:

Ты мне поверь:
Я сожалею о разлуке.
О том, что листья
Улетают в поднебесье.
Ты мне поверь
И протяни скорее руки:
Сквозь эту зиму
Мы пройдём
С тобою вместе.

Когда наступит время расставанья
И не на час, а навсегда, скорее...
Мы вспомним это позднее свиданье
И ни о чём, мой друг, не пожалеем.

Припев:

Ты мне поверь,
Что дни теперь бегут быстрее,
Но мы с тобой, зимы не замечая,
Пройдёмся вместе по весны аллеям,
Любуясь красотой невинной, мая.
Ты мне скажи, не вороша уже былое:
Что всё что было, было неслучайно.
Давай снегами белыми укроем,
Сердец влюблённых маленькую тайну.


Рецензии
Великолепно и очень нежно звучит! Специально вслух прочитала, чтобы прочувствовать.

Мария Тройнина   20.10.2013 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!!!очень приятно, что моя песня пришлась вам по душе.С теплотой, Софи_Я.

София Киларь   21.10.2013 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.