Городские зарисовки

Я стою в предбаннике входа в здание одного солидного учреждения.
Мне нужна подпись важного чиновника на документе.
Его секретарша сказала мне ждать:"Он на совещании у Самого".
Важный чиновник, который мне нужен - является одним из его замов.
Простояв некоторое время в коридоре, я вышел покурить на улицу.
Совещание затягивалось.
Примерно через час моего пребывания там, мимо меня прошёл
"мой" важный чиновник, подпись которого была мне нужна и,
встав недалеко от меня тоже закурил.
Я, поздоровавшись с ним, объяснил ему свою ситуацию.
-Да, да, конечно-кивнул он,-Подойдёшь попозже, я подпишу.
Мы немного разговорились.
Мимо нас прошёл Сам и встал перед дверцей своей машины, ожидая чего-то.
Я спросил своего важного чиновника, когда приблизительно, в котором часу-
можно будет подойти к нему с документом на подпись?
-Ну, скажем так, эээ....
Вдруг, его лицо перекосилось от ужаса.
Он, быстро развернулся и метнувшись от меня прочь и подбежал к Самому,
и открыл ему с поклоном дверцу его машины.
Сам, оказывается ждал этого! А его зам посмел забыть о своей обязанности!
Я был ошарашен лизоблюдством и пресмыканием "важного чиновника".
Меня стошнило от увиденного.
-Как же вы меня достали-прохрипел мне в лицо дворник, обдавая перегаром,-всё блюют и блюют.
Уволюсь нах...!

P.S.
Для любопытных добавлю-сей факт прошёл на моих глазах,
а я всего лишь чуть-чуть приукрасил его. ну, самую малость.


Рецензии